
Акции и спецпредложения
Мотовездеходы и квадроциклы Can-Am уже в наших магазинах
Статьи о продукции
Развитая инфраструктура, хорошие отели и замечательная дорога!
Покоритель высот! Этот мотовездеход заточен для преодоления сложных каменистых участков местности.
Турбированный Maverick обречен на массовую народную популярность - красивый, роскошный, дорогой!
Легкий подготовленный квадроцикл, весом всего 382 килограмма – распакуй, заправь и езжай покорять бездорожье!
Если вы гоняете по открытой местности и регулярно оказываетесь в ситуациях, когда устойчивость вашего мотовездехода проходит проверку делом, то этот мотовездеход для вас.
В Далласе 20.09.2017 состоялась большая презентация новинок от компании BRP.
Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!
Если вы ищете высокопроизводительный спортивный Side-by-Side, первыми в списке на рассмотрение у вас должны стоять Can-Am Maverick X ds Turbo и Polaris RZR XP 1000 EPS.
Квадроцикл BRP Сan-Am Maverick 1000 X DS Turbo первым во всей индустрии обзавелся турбонагнетателем с интеркулером и завоевал звание самого мощного в мире SSV.
Обе экспедиции полным ходом двигаются в сторону столицы нашей Родины, чтобы встретиться там 1 июня! Для братьев Насибулиных, которые едут на квадроциклах BRP Outlander 6×6 – это уже третья неделя путешествия. За последние 7 дней квадроциклисты преодолели путь от Ростовской области до Казани.
Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.
Дизайн, на создание которого вдохновили возможности автомобилей-пикапов, отличается многофункциональностью и объемным пространством для хранения и перевозки грузов.
Канадцы наступают! На кого? На Polaris конечно. Как еще можно объяснить появление в линейке моторов 570 и 850 «кубиков», да и в целом модель Outlander L по техническим решениям уж очень напоминает простой, как выстрел, Sportsman 570.
Эта комплектация порадует всех, кто выбирает одноместный квадроцикл для самого широкого спектра задач. Благодаря эксклюзивной заводской комплектации PRO новый квадроцикл Can-Am Outlander 570 PRO *2016 готов не только выполнить все поставленные задачи, но и претерпеть небольшой тюнинг и еще больше повысить свои возможности!
Мотовездеход "Can-Am Maverick 1000 X mr" создан для покорения любого бездорожья.
Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень.
При сохранении ходовых качеств ATV появилась возможность взять на борт больший по объему и габариту груз.
Новый квадроцикл канадской компании BRP Can-Am Outlander L (Light) построен на той же платформе G2, что и его более премиальные старшие собратья.
Когда мистер Бин выбирал себе наиболее быстрое транспортное средство, из велика, скейта и роликов он выбрал последнее. Чем больше колес — тем лучше. Все посмеялись и забыли, а зря. Иногда количество колес действительно решает.
Не доводилось мне ранее ездить на трехколесном мотоцикле, если не брать в расчет велосипед с подобной компоновкой из раннего детства. Да и на мотоцикле ли? К какой категории отнести Spyder, это вопрос. Так, во всех странах Европы, кроме Греции, для управления «пауком» требуются обычные автомобильные права. А у нас, как и у греков, это мотоциклетная категория «А»
Серия мотовездеходов, отличающаяся базовым оснащением и модификациями двигателей. Квадроцикл "OUTLANDER L" предстанет как в одноместной, так и в двухместной МАХ вариациях.
За три дня пришлось преодолеть около 380 км по камням, горам, каменным спускам и даже морю!
Этот квадроцикл отличается более компактными размерами, что позволяет ему уютно себя чувствовать даже на узких лесных дорогах.
Новый инновационный квадроцикл от BRP появился под лозунгом "Для тех, кто даже в самых тяжелых условиях предпочитает работать, играючи" и сразу же превзошел конкурента Polaris Big Boss 800 и по мощности двигателя, и по маневренности.
Когда год назад нам впервые показали и дали опробовать новый Can-am Maverick 1000R, мы были в восторге. Машина оказалась настолько мощной, послушной и всепролазной, что, казалось, придумать что-то более совершенное сложно. Но прошел год, недремлющие конкуренты бессовестно скинули Maverick с подиума «самого мощного серийного SSV», да и вообще, как-то он поблек на фоне новинок. Канады решили взять тайм-аут в «гонке вооружений» и не стали изобретать новый, более мощный двигатель. Они пошли иным путем.
Новая модель Can-Am Maverick 1000R X mr является самым новым членом семейства мотовездеходов Can-Am Maverick в 2014 году.
Обе машины показали себя прекрасно. Особенно понравилась работа подвесок. Пожалуй, это лучшие из квадров, но которых мне довелось ездить. Вопрос лишь в назначении. Производитель позиционирует их как утилитарно-туристические, но если с «пятисоткой» утилитарность хоть как-то вяжется, то «литр» - явно турист с приставкой «спорт». Его стихия - участие в гоночных сериях, а для перевозки прицепов можно найти аппарат попроще. Да и цена на обе машины вряд ли рассчитана на тех, кто ищет рабочую лошадку в хозяйство. Впрочем, последние в сторону «литровых» «Аутлендеров» даже не смотрят; покупают же их в основном под трофи.
Его ждали довольно долго. Причем ждали не просто как очередную новинку. То, что от компании BRP всегда стоит ждать чего-то особенного, все уже давно привыкли. Откровенного проходняка они не делают в принципе. Да и не так часто на рынок SSV выходят новые игроки. А уж топовый спортивный аппарат из Канады обещал быть чем-то действительно интересным.
Платформой для XMR послужил двухместный квадроцикл с удлиненной базой Outlander 800 MAX. На Outlander 800 XMR установлена лебедка, защита днища не нужна благодаря конструкции рамы.
Can-Am Outlander MAX 650 XT обладает ярким дизайном, в меру зубастой резиной, присутствуют багажники на хвосте и переднем щите, так же стоит отметить, что данный квадроцикл является двухместным! У данного квадроцикла удлинённая база, по этому, пассажирское кресло хорошо умещается рядом с багажником не перекрывая его, так же для пассажира предусмотрены и подножки.
Странно писать тест, когда на заводской странице еще ничего нет. Только 5 вариаций Commander в разделе SxS и ни намека на новую спортивную «машинку». Россия действительно стала играть весомую роль, хотя бы как рынок сбыта техники отдыха, и с нами стали считаться – мировая презентация Maverick 1000R X RS в России прошла 16 сентября, то есть одновременно с Канадой и Америкой. А первые ходовые тесты журналисты поехали катать уже на следующий день…
Apache 360 – это третье поколение гусеничных комплектов для квадроциклов. Дебютировав в сезоне 2006 года, Apache снискали популярность своими хорошими ходовыми качествами, небольшим весом и высокой надежностью. Более широкую версию WT – Wide Track – презентовали осенью 2009 года. И вот спустя чуть более двух лет выходит новая модель «360» – под новый Can-Am Outlander и новые возможности.
Maverick 1000R X RS оснащен одним из самых продвинутых и мощных амортизаторов в индустрии SxS – FOX Podium X RC 2,5 HPG. Ход и передней и задней подвески – 35,6 см!
Отзывы
Шлем очень удобный! Легкий. Много всего перемерил, но этот сел как влитой. Но тут от формы головы наверное много зависит
Наконец-то нашел нормальную кепку!!! Ровная, прилично сшитая, и по размеру идеально села!
Хорошая сумка, вместительная. Ношу в ней вещи на тренировку, в командировки тоже с ней езжу. Качество восхитительное
Брал механику в сервис, очень понравилось. Вид представительный, плотная. единственное по фигуре не всем подходит
Отличный вариант для катания на квадроцикле. Ветки нипочем, очень плотные, не продуваются, Есть вставка на седалище непромокаемая, очень практично
Основной текст БРП