Обзор Can-Am Maverick 1000R X xc

Этот квадроцикл отличается более компактными размерами, что позволяет ему уютно себя чувствовать даже на узких лесных дорогах.

Несмотря на то, что бренд BRP является лидером по выпуску моделей с мощным двигателем и широкой колеей, инженеры компании не забыли и о любителях более компактных машин. Так на свет появился новый Can-Am Maverick 1000 X xc 2014. Этот квадроцикл отличается более компактными размерами, что позволяет ему уютно себя чувствовать даже на узких лесных дорогах. Итак, давайте поговорим о двигателе новинки. Под капотом трудится мотор Rotax V-Twin. Как и положено всякому современному двигателю, данный мотор оснащен инжекторной подачей топлива, которая контролируется электроникой от Siemens. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Такая система позволяет выдать 101 л. с. мощности. Запускается двигатель посредством нажатия кнопки. Также стоит отметить, что квадроцикл Maverick X оснащен двойной выхлопной системой. Она откалибрована таким образом, что обеспечивает максимальную производительность двигателя, а на высоких оборотах система выхлопа издает специфический звук, который напоминает рев зверя. В паре с движком работает фирменная бесступенчатая трансмиссия от BRP. Она отличается исключительной износостойкостью, ведь Maverick 1000R X xc создан для эксплуатации в самых сложных условиях. Но чем же все-таки отличается наша новинка от своего старшего брата? Прежде всего – это подвеска. Как уже упоминалось выше, Maverick 1000R X xc обладает меньшей шириной, что, несомненно, сказывается на длине рычагов подвески. Maverick оснащен настраиваемой подвеской FOX 2.0 Podium X. Как известно, FOX – один из известнейших производителей амортизаторов для квадроциклов типа «side-by-side». Ход подвески составляет 35 см, а клиренс – 33 см. С такими параметрами Maverick легко одолеет любые препятствия на своем пути, а настраиваемая подвеска сделает поездку максимально комфортной. Отдельного внимания заслуживает рулевое управление. Квадроцикл оснащен динамическим усилителем руля, который работает в трех режимах. Система оказывает максимальную помощь на низких скоростях. Чем быстрее будет ехать водитель, тем меньше электроника будет вмешиваться в управление. Квадроцикл доступен в двух цветовых оформлениях. Первое – традиционный желто-черный окрас. Второй вариант предполагает белый окрас кузова с красными элементами. Тест-драйв. Не удивительно, что узнав характеристики нового Maverick 1000R X xc, ожидаешь от машины многого. Но сможет ли квадроцикл оправдать наши ожидания? Давайте посмотрим. Для испытания нашего квадроцикла был выбран участок дороги в лесу с узкими тропинками и различными препятствиями в виде ям, кочек и камней. Именно для таких путешествий и разрабатывалась машина. Начнем с кабины. Придраться здесь не к чему. Сидения обеспечивают максимальный комфорт. Кроме того, их можно отрегулировать по своему усмотрению. Всю необходимую информацию о состоянии квадроцикла можно получить, глядя на 3D панель управления. Ну что ж, теперь пора испытать нашего «зверя» в деле. Заводится квадроцикл всего одним нажатием кнопки. Стоит лишь немного надавить на педаль газа, как сразу же чувствуется вся мощь двигателя V-Twin. Вездеход молниеносно срывается с места и мчится вперед. Кроме того, стоит отметить отличное сцепление с трассой. За это нужно сказать спасибо фирменным покрышкам и полному приводу. Трехрежимный усилитель руля, который так нахваливает производитель, действительно работает. И работает очень хорошо. Если сравнивать Maverick с другими машинами в классе, то придется признать, что наш квадроцикл имеет управление более легкое и отзывчивое. За усилитель руля ставим большой и жирный плюс! Теперь подвеска. Она просто шикарна. Все препятствия на пути подвеска словно проглатывала целиком. Никаких дискомфортных ощущений, никаких ударов и неприятных вибраций. Вот что значит амортизаторы FOX. С достаточно крутыми подъемами Maverick справился также легко, как и с прямым участком дороги. А если пошаманить над приборной панелью и включить правильные кнопочки – вы даже не заметите, как взлетите на крутой холм. Итак, подведем итоги. Квадроцикл BRP Maverick 1000R X xc оказался идеальной машиной для путешествий в лесу. Очень радует, что производитель заботится о водителях с различными потребностями и разрабатывает новые машины для различных ландшафтов. Езда на Maverick приносит массу положительных эмоций и впечатлений. Проехавшись хотя бы раз на этом квадроцикле, вы навсегда влюбитесь в него и точно не сможете забыть.

Смотрите также: