Квадроцикл CAN-AM Outlander 800 XMR

Платформой для XMR послужил двухместный квадроцикл с удлиненной базой Outlander 800 MAX. На Outlander 800 XMR установлена лебедка, защита днища не нужна благодаря конструкции рамы.

Платформой для XMR послужил двухместный квадроцикл с удлиненной базой Outlander 800 MAX. На Outlander 800 XMR установлена лебедка, защита днища не нужна благодаря конструкции рамы. При наличии длинной базы, брать крутые и затяжные подъемы удобнее и безопаснее. На скоростных участках, ездить на большой скорости с длинной базой лучше, так как зад не подбрасывает, стоковая регулируемая пневмоподвеска отлично преодолевает неровности, а двухрежимный электроусилитель руля бережет руки. Большинство квадроциклов без специальной доработки не готово совершать экстремально дерзкие вылазки в глубокие броды, болота и страшную грязь. К XMR это не относится — туризм подобного рода ему по плечу. Достаточно установить второе седло для пассажира, багажные емкости, и можно смело отправляться в путишествие. Квадроцикл может преодолевать водные преграды, когда колеса полостью теряют сцепление с грунтом. Шины Gorilla Silverback размерностью 30 дюймов способны не только смешивать грязь, но еще и обеспечивать положительную плавучесть. Погружается он в воду глубоко, на поверхности остаются лишь жабры воздухозаборников, руль, седло и большая часть водителя. Двигаясь по воде, необходимо держать баланс, как поперечный, так и продольный, на это квадр реагирует весьма тонко. Но если не терять равновесия, ему под силу небольшие водные преграды со спокойной водой. Отличий от базового Outlander 800 MAX у ХMR очень много. Конечно, пространственную раму, ставшую едва ли не эталоном совершенства в классе, никто менять не стал, и она легла в основу конструкции. Касательно дополнений в первую очередь хочется рассказать о шноркеле. Его непросто найти, но он есть. У XMR он сделан на манер акульих жабр в верхней части надстройки. Воздухозаборники XMR расположены ниже уровня ручек руля на 10 см. Усилен вариатор, и его настройки изменены в пользу большей тяговитости, чтобы справиться с 30-дюймовыми шинами. Аппарат оснащен пневмоподвеской АСS с пятью уровнями регулировки высоты дорожного просвета. Компрессор надежно укрыт в заднем багажнике, управляется он через информационную приборную панель. Так же присутствует двухдиапазонный усилитель руля DPS, выносной радиатор с защитой на капоте, лебедка 3000 Lbs, «зубастые» алюминиевые накладки на подножках. Блокировка переднего дифференциала ViscoLock. Усилитель руля бережет руки от ударов во время прыжков через бревна и камни, работая как демпфер. Два режима обеспечивают наиболее комфортные условия пилотирования по бездорожью и на относительно ровных скоростных участках. Задняя подвеска TTI — оригинальная разработка. При ее срабатывании колеса квадра уходят не только вверх, но и назад, тем самым дополнительно гася энергию удара. Простая конструкция содержит малое количество деталей, что снижает риск поломок и упрощает техническое обслуживание.

Смотрите также: