Can-Am Maverick 1000r X rs

Его ждали довольно долго. Причем ждали не просто как очередную новинку. То, что от компании BRP всегда стоит ждать чего-то особенного, все уже давно привыкли. Откровенного проходняка они не делают в принципе. Да и не так часто на рынок SSV выходят новые игроки. А уж топовый спортивный аппарат из Канады обещал быть чем-то действительно интересным.

В середине сентября, в полях под Казанью, после церемонии награждения успешно завершившегося сезона Can-Am Trophy Russia, участникам, зрителям и, конечно же, журналистам показали-таки долгожданную новинку. Я не знаю, на каком прииске канадцы добывают дизайнеров, но, глядя на последние творения BRP, будь то гидрики, квадры или снегоходы, я испытываю нечто вроде эстетического экстаза. Невероятные, просто гениальные перцы все это придумывают, рисуют и воплощают в металл и пластик. Не стал исключением и новый Can-Am Maverick 1000R. Смесь азарта, позитивной задорной агрессивности и, разумеется, недвусмысленный намек на кибер-осу — неофициальный символ компании. Хотя, конечно же, этот аппарат больше тянет на какого-нибудь гипер-супер-кибер-жука. Рубленые грани, раскинувшиеся в стороны лапы-рычаги подвесок. Все же невероятно красивый аппарат! Под стать внешности и оборудование кокпита. Здесь не стали изобретать велосипед. Кресла с трехточечными ремнями безопасности, рулевое колесо, приборка и даже поручни для пассажира — все перекочевало сюда с Commander. А вот последнего намека на утилитарность, которым Commander пытался маскировать свою спортивно-приключенческую сущность, — грузового кузова — здесь нет. Все. Да здравствует чистый спорт, зожиг и адреналин! Дрова из леса возите на тракторе «Беларусь» и урале-с-люлькой. Вместо кузова — маленькая грузовая площадка. Максимум, что удастся на ней расположить, — запаску и пару канистр. Интересная мулька — система LinQ. Суть ее заключается в использовании особых защелок, при помощи которых на грузовой площадке можно за пару секунд надежно закрепить фирменный кофр, аксессуары или любое «чужое» оборудование. Правда, в этом случае придется поковыряться и прикрепить защелки к тому, что вы собираетесь крепить. Система интересна и тем, что все аксессурары из линейки LinQ совместимы со всеми продуктами BRP, начиная с моделей 2013 года. Один и тот же кофр можно использовать и на Maverick, и, к примеру, на новом квадрике «пятисотке», и на снегоходах. Перекинуть«чемодан» можно, как я уже заметил, буквально за четверть минуты.

Смотрите также: