Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter 2019 Edition

Мотовездеход который одинаково хорошо чувствует себя как в глубокой грязи, так и на жестких тропах, обеспечивая райдеру практически безграничные возможности для покорения оффроада.

Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition - мотовездеход который одинаково хорошо чувствует себя как в глубокой грязи, так и на жестких тропах, обеспечивая райдеру практически безграничные возможности для покорения оффроада. Данная модель отличается впечатляющей как для утилитарника скоростью и управляемостью, но полностью раскрыть потенциал квадроцикла и эффективно справиться с его мощью под силу только опытным райдерам. Плавная подвеска, эффективно гасящая все неровности, отличная устойчивость и наличие усилителя руля – это не все преимущества данной модели. Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter 2019 Edition не будут страшны даже самые глубокие грязевые замесы и болота.

В основе модели – уже полюбившийся многим Sportsman XP 1000, однако значительно доработанный, благодаря чему Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition обзавелся рядом полезных особенностей, обеспечивших квадроциклу не только прекрасные утилитарные свойства, но и способность проходить любую грязь. Появлению этого мотовездехода способствовало сотрудничество Polaris с брендом High Lifter, ведущему эксперту по превращению квадроциклов во всепроходимых монстров. Владелец High Lifter, Скотт Смитт, отметил, что мастера компании работали, в частности, над покрышками, гидроизоляцией и амортизаторами – тремя “китами”, на которых, по его словам, и зиждется основа построения аппарата, способного покорить любое болото.

Разработка любого утилитарного вездехода начинается, как ни странно, с выбора шин. Новый Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition обут в шины High Lifter Outlaw II на 14-дюймовых литых алюминиевых дисках. Приводится в движение квадроцикл рядным двухцилиндровым двигателем ProStar объемом 952 куб.см – тем же, что и стандартная версия Sportsman – способным выдать мощность в 85 лошадиных сил, что как нельзя лучше подходит для преодоления болот.


Как надевать шлем


Усовершенствованная бесступенчатая коробка передач отличается высокой передаточной способностью как в низких, так и в высоких диапазонах, эффективно передавая крутящий момент от двигателя к колесам. От классического Sportsman-а модели достался и усиленный передний привод. Отличается модель и улучшенной системой полного привода, исключающей практически любые потери тяги. Воздухозаборники и вариаторная коробка, а также системы впуска и выхлопа спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту от воды.

Радиатор переместился вверх, на то место, где в предыдущей модели располагался передний багажник, и обзавелся инвертированными вентиляторами, которые не дают радиатору засориться, эффективно сгоняя любой мусор, а специальная крышка для быстрого доступа к нему облегает процесс очистки.


Как надевать шлем


Среди прочих конструктивных особенностей, способствующих улучшенному уровню водозащиты, следует отметить высоко установленный для облегчения обслуживания блок предохранителей, расположенный напротив радиатора, а также достаточно влагозащищенную электрическую систему квадроцикла.

Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition обладает рядом свойств, благодаря которым он является на сегодня одной из самых способных и эффективных машин для покорения грязи. Спереди установлен фирменный бампер Polaris Extreme Duty, оборудованный буксировочными крюками и мощной лебедкой для тяжелых работ с тяговым усилением в 1588 кг, а потому даже сев на дно в глубокой грязи, выбраться из нее не составит труда. Имеется бампер и сзади, который не только обеспечивает дополнительную защиту, но и позволит вытащить из грязи друзей.

В борьбе с грязью помогут также и установленные на руле поручни, а наличие на платформах для ног отверстий в задней части поможет воде и грязи быстрее и эффективней стекать.

Совместная работа Polaris и High Lifter велась также и над усовершенствованием A-образных рычагов подвески, в результате чего удалось добиться идеального клиренса для прохождения глубоких колей. Передняя и задняя подвески разработаны таким образом, чтобы обеспечивать эффективную работу даже под воздействием большой весовой нагрузки – не только райдера и груза, но и налипнувшей грязи, а пружины настроены таким образом, чтобы обеспечить оптимальный дорожный просвет.

Ход подвески был уменьшен до 7,4 (18.8 см) для передней и 6,7 (17 см) дюймов для задней, что идеально подходит для 29-дюймовых шин. С целью высвободить подвижные свойства задней подвески при работе в грязи Polaris также приняла решение избавиться от задней поперечной реактивной балки. Ограничители поворота управляемых колес также подверглись изменениям, благодаря чему угол поворота стал менее резким.


Как надевать шлем


Использование в Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition шин увеличенного размера также повлекло за собой некоторые увеличения его габаритов в целом. Модель имеет 224 см в длину и 125 см в ширину, а высота составляет 132 см. Таким образом, модификация High Lifter на 12 см длиннее, на 3,5 см шире и на 3,2 см выше классической версии Sportsman, однако основное ее отличие состоит в увеличении на 5 см дорожного просвета, высота которого в новом утилитарнике достигла 34 см. Отразились конструктивные новшества и на весе квадроцикла – High Lifter Edition весит на 45 кг больше стандартного Sportsman-а. Сухой вес нового утилитарника составляет 442 кг, остановить которые способны надежные установленные спереди и сзади гидравлические дисковые тормоза.


Как надевать шлем


Рассчитанный на передвижение по грязи, Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition показал в тестовом заезде прекрасную производительность, обеспечивая весьма динамичную езду по заполненным грязью ямам и покрытым ею тропам – двигатель эффективно передает крутящий момент на колеса, буквально катапультируя вас из болота – один из бывших профессиональных оффроадовых гонщиков смог преодолеть на квадроцикле огромное грязевое болото глубиной около метра.

Несмотря на большую массу самого квадроцикла, управлять им при помощи балансировки веса собственного тела весьма эффективно. Покрышки High Lifter Outlaw II отлично держат сцепление как с твердой, так и с мягкой неоднородной поверхностью. При прохождении глубоких колей хорошо зарекомендовал себя и протекторный рисунок покрышек. Несмотря на то, что Outlaw II – исключительно оффроадовые покрышки, передвигаться на них на твердой почве так же комфортно.

Ход подвески был уменьшен с целью возможности использования шин большего диаметра, однако она отлично отрабатывала все неровности, которые не сгладили сами шины. Ощущения от езды на этом утилитарнике несколько отличаются от тех, что ты испытываешь во время езды на стандартном Sportsman-е, однако сама поездка вышла на удивление мягкой и комфортной. Единственное, что можно отметить, так это несколько непривычное поведение квадроцикла в поворотах на сухой твердой дороге ввиду отсутствия задней поперечной балки.

Усилитель руля превосходно зарекомендовал себя при движении на низких и средних скоростях, не давая райдеру чрезмерно напрягать руки и защищая его тем самым от возможного выброса при резком ударе о препятствие. Можно сказать, что он недостаточно силен и эффективен при движении на высокой скорости, однако здесь нужно отметить, что на аппарате, рассчитанном на передвижение по грязи, высокоскоростная езда встречается крайне редко. Ограничитель скорости начинает срабатывать по ощущениям где-то ближе к 90 км/час, однако даже такая скорость достаточно прилична как для аппарата, ездящего на почти 30-дюймовых грязевых шинах. Тормоза достаточно отзывчивы и обеспечивают эффективное торможение.


И в заключение хотелось бы отметить, что сегодня существуют тысячи способов превратить ваш стоковый полноприводный мотовездеход в настоящего короля грязи. Однако вам придется потратить уйму времени и серьезно поработать, если вы надеетесь собрать нечто лучшее, чем новый Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition, в котором воплотились все спецификации, требуемые для построения бескомпромиссной грязевой машины.


Как надевать шлем


Стоимость литровой версии мотовездехода начинается от 14 000 долларов, цена, которая для некоторых может оказаться достаточно кусачей. Однако имеется и более бюджетный вариант – 850-кубовый собрат. Стоит отметить, что последний, в свою очередь, лишен ряда полезных аксессуаров, в том числе, бамперов и лебедок. Актуальную стоимость 850-кубовой модели, а также стоимость полностью укомплектованной 1000-кубовой вы можете в магазинах сети «Активный отдых».

Смотрите также: