Новый Вектор | RM Vector 551i

Встречайте RM Vector 551i - совершенно новая машина, разработанная с чистого листа!

Двухтатктный двигатель со впрыском и алюминиевое тоннельное шасси? Еще совсем недавно, ни один из снегоходов, сделанных в России, под такую ориентировку не подпадал, и мало кто верил, что когда-нибудь подпадет.

Встречайте RM Vector 551i - совершенно новая машина, разработанная с чистого листа! Современный и самобытный облик, алюминиевая тоннельная рама, в которой штампованные листы соединяются друг с другом клепками, литые элементы, трубчатая пирамида с регулируемой по высоте рулевой колонкой, радиатор расположен в охвостье над гусеницей, амортизаторы как спереди так и сзади имеют регулировки преднатяга, а в передней рычажной подвеске появился стабилизатор, да и сами рычаги выглядят так, будто сделаны где-то за границей. Только выглядят, импортная составляющая в «Векторе» меньше 40%, большая часть комплектующих делается у нас.

Исключение – ЦПГ двигателя, топливный насос и прочее электрооборудование, связанное с инжектором. Вы не ослышались, на моторе, перекочевавшим сюда со снегохода «Атака 551» появился впрыск: две форсунки льют топливо прямо в картер, откуда оно уже поступает в цилиндр так, как это происходит на многих снегоходах Polaris. При этом блок управления, картер и многие другие ключевые детали сделаны в России, так что и силовой агрегат сложно назвать полностью иностранным.

Конечно, над ним еще работать и работать – провал на старте и проигрыш карбюраторной версии ощутимый, хотя и максимальную мощность впрысковой мотор выдает несколько большую, нежели карбюраторный, но вектор развития взят верный. В России не все любят прогресс, специально для них параллельно с инжекторной версией в салонах будет продаваться и карбюраторная, RM VECTOR 551, лишенный впрыска обойдется дешевле 500 000, которые попросят за впрысковую новинку.

В остальном отличий в исполнениях нет, одинаково удобная посадка с современным и комфортным седлом, пассажирская часть которого легко снимается, тем самым увеличивая размер багажника. Высота руля регулируется по нескольким положениям, подножки в меру широки, хотя и имеют слишком уж редкие отверстия для очистки от снега – единственный реальный недостаток аппарата.

На пультах много клавиш и не все они подключены, но в Рыбинске не стесняются, покупатели наверняка захотят поставить дополнительное оборудование, для которого у него уже будут штатные клавиши. Нужно сказать, что об оборудовании позаботились еще на заводе – спереди стоит развитый стальной бампер, вся оптика светодиодная, обогрев есть не только у седла и рукояток, но и у ручек пассажира. Неплохо, особенно учитывая ценник.

«Вектор» в работе послушен и игрив, он намного больше, чем просто утилитарник, он скорее турист, способный не только таскать сани, но и высоко забираться в горы!

Ничего подобного отечественные заводы еще не выдавали. Никогда. Легкость чувствуется в каждом движении, мощности мотора, переехавшего с «Атаки» кажется больше, динамика, тормоза, все на голову выше предшественников.

Хотя пилить склоны, как и фрирайдить в глубоком снегу на нем будет сложновато. Благо, 500 миллиметрового вайдтрака c возросшей высотой зацепов способствует выдающейся проходимости, а в планах завода еще и супервайдтрак шириной 600 мм, но это уже совсем другая история, для которой уже испытывают тяжелый литровый четырехтактный мотор.

Безусловно, у Русской Механики получился современный снегоход, способный составить конкуренцию многим иномаркам не только в России с ее утилизационными сборами и прочими протекционистскими фокусами, но и за ее пределами, в честной борьбе. Успех, за который можно только порадоваться.

Смотрите также: