Буксировщики "Барс"

Зимняя охота и рыбалка — увлечение не для неженок. Мороз и непроходимый снег сурово встречают смельчаков, которым хватило храбрости бросить вызов дикой природе. И без специальной техники это испытание и вовсе было бы почти не выполнимым. В передвижении по заснеженным просторам просто незаменимыми стали мотобуксировщики.

Если автомобиль иногда называют железным конем, то мотобуксировщик - это, определенно, «железные собаки». Действительно, езда на нем напоминает езду на собаках в упряжке, так как человек располагается в прицепных санях, которые тянет буксировщик. Буксировщик обладает высокой проходимостью и позволяет преодолевать большие расстояния даже по рыхлому снегу, при этом габариты и вес данной техники достаточно малы. Ещё один плюс, благодаря которому продажа мотобуксировщиков столь успешна, это возможность легко транспортировать их в багажнике автомобиля. Кроме того, управление этим транспортным средством не требует специальных навыков и разрешений. Используя мотобуксировщик Барс на рыбалке, владелец получает массу преимуществ. Вместо того, чтобы рыбачить у берега, появляется возможность безопасно добраться по льду подальше от прибрежной линии. В то время как на автомобиле это либо опасно, либо невозможно, с буксировщиком вы сможете легко преодолеть большое расстояние по льду без угрозы для жизни. «Барс Следопыт» - полноценная мотособака длиной 1500 мм. Гусеница шириной 500 мм обеспечивает надежное сцепление и повышенную проходимость даже по свежевыпавшим сугробам. Четырехтактные двигатели, устанавливаемые на них, обладают надежностью и неприхотливостью и прошли испытания при минус 30 °С. Небольшой расход топлива, порядка 2-2.5 литров в час, в зависимости от нагрузки, позволяет на канистре 92-ого бензина провести на ходу, практически весь день. Отдельного внимания заслуживают грузоподъемность - от 200 до 300 кг, независимая подвеска с подпружиненными катками и новая разработка - склизовая подвеска позволяющая равномерно распределить нагрузку на катки и увеличивающая проходимость по снегу. На «Барсах» предусмотрены две системы сцепления: автоматическая с цепной передачей в масляной ванне и система с бесступенчатым вариатором. Преимущество цепного автомата заключается в повышенной мощности и грузоподъемности, а вариатор выигрывает в скоростных характеристиках. Вариаторы ставятся двух типов: Фаворит китайского производства и Сафари – аналог отечественного бурановского вариатора. На моделях мощностью свыше 9 л.с. предусмотрен автоматический запуск, достаточно купить обычный скутерный аккумулятор. На ручке для экстренного отключения двигателя приспособлен шнур, цепляемый к седоку. Буксировщик Барс в отличие от других производителей имеют ряд преимуществ: Самый широкий ассортимент буксировщиков Барс и различных опций (легко подобрать подходящий под ваши требования). В интернете о нем очень хорошие отзывы. Самая широкая сеть дилеров по России тем самым легче его обслуживать. Практически все запчасти всегда есть в наличии. Используется подрессоренная подвеска. В катковой подвеске также добавлен разрезной балансир катков. Это дало более мягкий ход при езде по неровностям. Используются более качественные подшипники. Все модели со складным рулем, с удобной фиксацией. Удобно использовать и перевозить мотособаку. Двигатели устанавливают на платформу через резиновые демпферы для снижения вибрации на раму и руль. Благодаря поточному производству Барс имеет заводское качество сборки, имеет качественную заводскую сварку, чего нельзя добиться при штучном производстве из подручных материалов как это делают некоторые производители. Двигатель с катушками освещения и комплектуется фарой. Малый расход бензина около 1,7 -2,5 л/час в зависимости от мощности и нагрузки на двигатель Спереди на раму установлен бампер, он предохраняет спереди гусеницу от повреждений, также за бампер очень удобно передвигать/переносить технику, другие мотобуксировщики не имеют данной полезной опции. Мотобуксировщики уже лет 15 активно используют охотники и любители зимней рыбалки. Их можно легко перевозить до места использования на обычном автомобиле, что значительно увеличивает удобство транспортировки и сферу применения. Водитель располагается в санях волокушах которые прицепляются за буксировщиком. Сани-волокуши, сделанные из морозостойкого плотного пластика, достаточно вместительные и надежно крепящиеся без люфта к мотобуксировщику. Дополнительная опция – сиденье на сани для комфортного перемещения на дальние расстояния. Конструкция подвесных элементов была тщательно продумана инженерами компании и прошла испытания в самых сложных и экстремальных условиях. Наши специалисты готовы предоставить полную консультацию и помочь в выборе и необходимой вам комплектации. Удачной езды!

Смотрите также: