Война за клиента с брендом Avantis длиною в 2 года

Реальный отзыв на мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/Carb

Перед покупкой любой техники мы стараемся узнать о ней больше – читаем отзывы о товаре, смотрим обзоры на YouTube, спрашиваем мнение друзей. Но, зачастую, отследить все нюансы, в том числе и негативные, невозможно. Поэтому, можно попасть в неприятную ситуацию, столкнувшись с плохим качеством товара или несерьёзным отношением производителя к клиентам.

Подобная история произошла с нашим постоянным покупателем, который наткнулся на халатное отношение известного бренда – Avantis.

Сергей долгое время находился в поиске мотоцикла, пока его выбор не остановился на довольно популярном бренде Avantis, мотоцикл марки Enduro 450 Pro/Carb 2019 года выпуска с гарантией от производителя 12 месяцев. Через интернет-магазин Сергей решил не заказывать, поэтому обратился в наш магазин для личной покупки.

–Мотоцикл некоторое время не получалось опробовать из-за моей загруженности на работе, – рассказал нам Сергей, – но в одни выходные мне все-таки удалось выехать покататься за город. Проехал я немного времени, после чего загорелся топливный бак. Я еле успел заглушить мотоцикл и стал тушить пожар подручными средствами – песком и землёй. Спустя несколько минут услышал хлопок бензобака. Мотоцикл полностью охватило пламя, а тушить пожар в одиночку в лесу довольно проблематично. В итоге, мотоцикл сгорел, а я отделался небольшими ожогами.

В первую очередь Сергей обратился, конечно же, в «Активный отдых», сотрудники сервиса самостоятельно организовали доставку сгоревшего мотоцикла в сервисный центр. Они же назначили экспертизу (проводила её компания «НСК Эксперт»), организовали хранение до момента получения результатов экспертизы.

Заключение экспертизы: "Замыкание электропроводки, образование электрической дуги под пластиковым баком. Нарушение правил эксплуатации владельцем не установлено. Заводской дефект".

–Я обратился в компанию Avantis по телефону горячей линии, сообщил о происшествии и спросил, что мне делать дальше и кто компенсирует убытки? На что мне грубо ответили – обращайтесь к продавцу. А когда я сказал, что продавец провёл независимую пожарно-техническую экспертизу и по ее результатам причина возгорания – заводской брак, меня так же отправили к продавцу. Поразило такое хамское отношение компании Avantis, тем более что доказан заводской брак, – негодовал Сергей.

Мы также попытались связаться с Avantis по вопросу после экспертизы – кто же будет компенсировать клиенту сгоревший мотоцикл, и нам также под разными предлогами отказали.

Совместно с юристом, Сергей написал претензию на ООО «Мира групп» – поставщика мотоциклов Avantis, и получил ответ: «ООО «Мира групп» не является ни продавцом, ни импортером, ни уполномоченной организацией». Во время разбирательств выяснилось, что у AVANTIS много фирм-однодневок, которые под этим именем осуществляют торговлю, и если у потребителя случается что-то серьёзное, то ответственных найти невозможно, и денег от AVANTIS вы не получите.

Компенсацию в полном объёме выплатила Сергею наша компания, мы взяли на себя все убытки. Случай Сергея не единственный, и мы хотим обезопасить наших покупателей от недобросовестных производителей, таких как Avantis. Компания «Активный отдых» провела большую работу с сотрудниками и партнёрами, пересмотрев договора клиентов, и подбирая надежных партнёров на каждом этапе сделки.

Видео, постановление суда и заключение экспертизы вы можете посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/lEh1pBa7ElFRDg  

Смотрите также: