RMS 551I TOUR: новое слово в снегоходах «Русской механики»

Для данной модели была разработана эксклюзивная платформа с усовершенствованным двухтактным двигателем. Даже любители импортной техники по достоинству оценят новый снегоход.

Для данной модели была разработана эксклюзивная платформа с усовершенствованным двухтактным двигателем. Даже любители импортной техники по достоинству оценят новый снегоход.

Стоит отметить, что производители презентовала свои первые образцы с алюминиевой платформой еще в 2013 году. Модели испытывались в суровых северных условиях и участвовали в гонках. В гонке «Ямалкан» 2014 года два образца с четырехтактным двигателем показали себя в деле, однако в дальнейшем разработчики предпочли использовать двухтактный движок.


10 аргументов в пользу снегохода RMS 551I TOUR:

1. Платформа из алюминия с повышенной стойкостью к коррозии. Детали передней части рамы сделаны методом литья под давлением. Минимум сварных соединений элементов делают платформу более стойкой к ударам и вибрациям (этого эффекта удалось добиться с применением заклепочных соединений).

2. Повышенный комфорт посадки и управления. Место водителя смещено ближе к центру масс, а точка опоры ног переместилась на 8 сантиметров вперед, такие изменения помогут контролировать снегоход в любых ситуациях. Регулировка спинки сидения позволяет снизить утомляемость мышц спины во время поездки. Увеличенные окна и гребни в подножках предотвращают скольжение ног.

3. Запуск двигателя с аварийного стартера. Модель RMS 551I TOUR может завестись даже если аккумулятор «умер».

4. Коробка передач. КПП линейной схемы имеет четыре режима. Сама же коробка расположена справа по ходу движения, что значительно улучшило распределение веса по оси симметрии.

5. Передняя подвеска. Снегоход оснащен рычажной передней подвеской с ходом 250 мм, двумя прямыми А-образными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости.

6. Регулировка руля. Для максимального удобства управления снегоходом руль изменяет свое положение по высоте: из четырех вариаций вы сможете выбрать для себя максимально комфортную.

7. Возможность распоряжаться пространством снегохода. Сидение-трансформер, состоящее из модулей, позволит как разместиться с пассажиром, так и прокатиться в одиночку, используя дополнительное место в багажнике. К слову сказать, для пассажира имеются подогрев ручек и защитные экраны для рук.

8. Управление одним пальцем. Освещение, подогревы и запуск двигателя компактно расположились в блоке управления, контролирующем все эти функции.

9. Мощная и экономичная фара. Множество светодиодов позволяют одновременно включать дальний и ближний свет. При сниженном энергопотреблении мощность освещения, ни больше ни меньше, 3200 люмен.

10. Задняя подвеска. Для победы над глубоким и рыхлым снегом специалисты «Русской механики» выбрали гусеницу с увеличенным зацепом грунта. Регуляция амортизаторов позволяет настроить снегоход под заданные условия езды.

Снегоход RMS 551I TOUR относится к классу утилитарно-туристических. Производители заявляют, что модель идеально подойдет людям, которые открыты новым технологиям, но при этом ценят комфорт и практичность.

Смотрите также: