Can-Am Outlander L Max

Новый квадроцикл канадской компании BRP Can-Am Outlander L (Light) построен на той же платформе G2, что и его более премиальные старшие собратья.

Волей-неволей, но сегодня, в условиях кризиса, многие хотели бы приобрести квадроцикл по доступной цене. Причем, зачастую в силу собственных предубеждений, не китайского производителя, хотя в последнее время техника под маркой ЦФмото по проходимости и надежности ни в чем не уступает мировым брендам, а именно с американской или канадской «пропиской». Да, к тому же, чтобы, несмотря на вполне бюджетный ценник, был ничуть не хуже своих гораздо более дорогих собратьев. До недавнего времени один из флагманов среднекубатурного рынка – квадроцикл Polaris Sportsman 570 стоимостью от 680350 руб. был практически безальтернативным вариантом. Но с такой безапелляционной гегемонией не могла смириться канадская компания BRP. В 2014 году она запустила в производство свою новую бюджетную новинку – квадросемейство Can-Am Outlander L. Машины, для которых предназначаются два двигателя (на выбор), доступны покупателям в одно- и двухместных версиях, и опционально оснащаются электроусилителями рулевого управления DPS. В магазинах компании «Активный отдых» уже сегодня можно приобрести модели Outlander 450 L Max и Outlander 500 L Max. Самый недорогой одноместный квадроцикл без усилителя с двигателем 450 куб. см стоит всего 579 000 руб.! А двухместный Outlander 500 L Max с DPS в максимальной комплектации – 879 000 руб.     

Новый квадроцикл канадской компании BRP Can-Am Outlander L (Light) построен на той же платформе G2, что и его более премиальные старшие собратья. Именно рама SST G2 конструкции Geometric Contact Control позволила существенно понизить центр тяжести машины и улучшить ее управляемость. Передняя независимая подвеска на А-образных рычагах оснащена простыми амортизаторами с ходом 229 мм. А задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent – TTI) позволяет колесу при вертикальных перемещениях сохранять максимальное пятно контакта с поверхностью, и оборудована амортизаторами с рабочим ходом 220 мм и дорожным просветом в 267 мм. На квадроциклы устанавливаются два типа силовых установок. Это - новый одноцилиндровый двигатель объемом 450 куб. см. и мощностью 38 л. с., который создан на основе Rotax 400 предыдущего поколения: у двигателя изменили цилиндры, увеличив рабочий объем до 427 см3, установили новый поршень, обновили корпус. И - уже известный Rotax V-Twin 500 SOHC мощностью 46 л. с. У обеих моделей передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, дисковые тормоза и опциональный трехрежимный усилитель руля DPS. Дополнительно в зависимости от комплектации покупатель может получить магнето повышенной мощности, дифференциал Visco-Lok QE, многофункциональную приборную панель и алюминиевые литые диски. В отличие от старших моделей на Outlander L установлены простые багажники из стальной трубы. Но на грузоподъемности машин это никак не отразилось. На передней площадке можно перевозить груз весом до 54 кг, а на задней – до 109 кг. Масса буксируемого прицепа может достигать 590 кг.            

«Бюджетниками» эти новинки стали в первую очередь путем максимальной экономии на оснащении и оборудовании  квадроциклов. Поставили приборную панель попроще, но все равно достаточно функциональную; стальные трубчатые багажники вместо композитных с «быстрыми» креплениями для кофров; две фары вместо четырех; глушитель попроще. Без вмешательства в конструкцию установлены недорогие амортизаторы, которые здесь тоньше, но за счет уникального крепления двойных А-образных рычагов передней независимой подвески инженерам BRP удалось добиться надежного контакта с поверхностью, почти полностью убрать «клевок» при торможении (теперь квадрик приседает на все четыре «лапы»). Кроме того, это позволило расслабить пружины: передняя подвеска получилась необыкновенно мягкой, комфортной и при этом эффективной не только на сжатие, но и на отбой — в отличие от туго затянутых амортизаторов на квадроциклах-конкурентах, Outlander L обрабатывает ямки не хуже кочек. Что же касается качества сборки, продуманности расположения важных элементов, например, аккумулятора и воздушного фильтра, безопасности креплений, то BRP знает толк в деталях. В общем, сэкономив на оборудовании квадроциклов и, тем самым, уменьшив их стоимость, BRP практически не ухудшило их эксплуатационные характеристики.        

Во время журналистского тест-драйва Outlander 500 L Max уверенно штурмовал изрезанные глубокими колеями проселочные дороги, легко справлялся с просеками, обильно усеянными поваленными стволами, играючи преодолевал многочисленные большие и малые речушки и прекрасно себя чувствовал на специальных искусственных препятствиях, призванных показать максимальную «артикуляцию» подвески. В итоге, прежде всего хотелось бы отметить отличную мягкость хода машины даже на сильно пересеченной местности. И неплохую для такой кубатуры отдачу двигателя в нижнем и среднем диапазонах оборотов, а также весьма корректную работу электроусилителя руля.   

Похоже, что, запустив на конвейер новое бюджетное семейство квадроциклов, канадцам удалось одним махом лишить Polaris Sportsman 570 звания самого доступного брендового квадроцикла. Ведь никогда еще машины, производимые легендарной канадской компанией, не были так доступны!

Смотрите также: