Гидроцикл Sea-Doo GTI 130

ПОСЛЕ КАТАНИЯ НА АКВАБАЙКАХ С ТОРМОЗОМ РАЙДЕРУ НАДО ДАВАТЬ жилет с надписью «без тормозов», если он садится на гидроцикл, не оборудованный iBR... К хорошему привыкаешь быстро и тормоза на аквабайке считаешь в порядке вещей.

Limited iS 255 с первым в мире тормозом и нейтральной передачей! А ведь на протяжении 40 лет сразу после запуска аквабайк начинал неуклонно двигаться, потому как лопасти импеллера были жестко привязаны к коленчатому валу без всякого там сцепления или нейтралки, а уж про то, что можно было нажать на тормоз, так и вовсе никто не мечтал - сбрось газ и надейся на остановку или добавь и уходи... На этой бюджетной Sea-Doo GTI 130 есть то, о чем не мечтал Клейтон Джей- кобсон II, и чего не имеют владельцы японских аквабайков. Прежде всего, интуитивная простота управления. Вот, к примеру, завели вы Kawasaki Ultra LX, и все... она сразу поплыла. Маленькая бухта? Маневрируй или глуши мотор. Там и реверс не включить, его нет. Кстати, знаете, как на бюджетных аквабайках включается задний ход? Надо дернуть этакий здоровенный рычаг - никакой кнопки... На GTI130 под левую руку сделан элегантный курок наподобие классического курка газа, только он отвечает за работу систем iTC и iBR. После запуска двигателя аквабайк автоматически становится в режим нейтральной передачи. Мотор работает, но стоит на месте. Как это реализовано? Просто «ковш» реверса/тормоза опущен перед водометом который выбрасывает струи воды таким образом, что она уходит вертикально вниз, оставляя аквабайк стоять на месте. Легкое нажатие на левый курок - и на дисплее появляется большая литера F, a GTI130 переходит в движение. Причем движение интеллектуальное - no wake (без волны) со скоростью 5-7 км/час, то есть не доставляя неудобств пришвартованным соседям по бухте... Нажатие и удержание этого курка включает режим реверса, и аквабайк начинает движение задним ходом. Так все три режима - вперед, на месте и на зад - выведены на один курок под левую руку. Я видел, как в тесной бухте, куда без нужды в жизни бы не зашел, две блондинки на Sea-Doo, оснащенном iTC и iBR, позировали перед фотографами. С включенным мотором они маневрировали в проходе шириной в две длины аквабайка - улыбаясь и поворачиваясь эффектными местами к фотографам. По их лицам было видно, что данное занятие не доставляет девчонкам никаких хлопот. После попробовал сам и тогда окончательно полюбил канадские тормоза и нейтралку. Сухой вес Sea-Doo GTI130 - 343 килограмма. В современной индустрии аквабайков - один из лучших показателей. Конечно, не легендарная «ИксПи-шка», на которую пассажир мог сесть только ходом, но и не полутонная баржа... УПРАВЛЯЕТСЯ GTI 130 ЛУЧШЕ В ЗАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ. КОГДА ЗА РАИДЕРОМ два компактных пассажира или один большой, у лодки нет срыва кормы в быстрых поворотах и по волне она идет мягче. Весьма дружелюбный аппарат! Потому на воде GTI130, даже обладая далеко не самым мощным мотором в 130 «лошадок» демонстрирует отличную динамику и хорошую максималку. Что касается маневренности, мы не стали фантазировать, а расставили буйки и покатались в стиле кольцевой гонки. Конечно, при минимальных радиусах поворота и на высоких скоростях сказать, что Sea-Doo GTI 130 входит словно «нож в масло» - полный бред. У него, естественно, присутствует срыв кормы и разворот на 180 градусов, но, что приятно, так это абсолютно некриминальный характер срыва невзирая на степень неадекватности пилота. Я уж, как ни старался в своем безумии, ни разу в воде побывать не получилось. Даже полет кормой назад не отрывает руки и не сотрясает устои. В какой-то момент подумал о своей великолепной физической форме... Правда, как убрался на первой минуте после перехода на Sea-Doo RXT 260, думать ерунду перестал. Кстати, когда загружаешь GTI130 по полной программе, то есть большим одним или двумя средними пассажирами, его управляемость становится только лучше... На воде Sea-Doo GTI 130 хорош своей адекватностью.

Смотрите также: