Обзор мотовездехода Polaris RZR 570

На бездорожье Polaris RZR 570 чувствует себя уверенно за счет умной системы полного привода, которая включается в работу именно тогда, когда это необходимо.

На фоне более крупных представителей семейства Polaris RZR, младший Polaris RZR 570 выглядит очень скромно. Штатные колеса скромной размерности в 25”, возвышается над землей на скромные 26 см. Двигатель объемом 567 см³, выдает 45 л.с. Ход подвески, по сравнению с более старшими братьями, не велик. Но все это паспортные сухие цифры.   Двигатель Одноцилиндровый двигатель, оснащенный инжекторным впрыском топлива, запускается буквально с пол-оборота. Развиваемые им 45 л.с., в купе с хорошим вариатором, уверенно разгоняют Polaris RZR 570 на твердой поверхности и не пасуют на бездорожье. Мощности двигателя хватает всегда, а про скромный аппетит, по сравнению с более мощными моделями, и говорить не приходится. На одном баке, 27 литров, Polaris RZR 570 может проехать 250 – 300 км.   Салон и свет Удобный салон, с отдельными креслами на автомобильный манер, позволяют без проблем отправляться с пассажиром в дальние поездки. Если ночь застанет в пути, это не затруднит дальнейшую поездку. Несмотря на то, что у Polaris RZR 570 есть только ближний свет, фары очень хорошо освещают пространство впереди. При установленном лобовом стекле и крыше, прохладный ветер и брызги из луж, практически не попадают в салон.   Безопасность и грузопоъёмность За безопасность в поездках отвечают ремни, крепко удерживающие в кресле, и боковые сетки. А чтобы пассажиру было за что держаться на бездорожье, предусмотрена рукоятка, регулируемая по длине. В большой багажник Polaris RZR 570 помещается много всего: и провизия, и теплая одежда. Помимо размеров, приятно удивляет и грузоподъемность в 136 кг. А если уж и багажника станет мало, то можно взять с собой и прицеп. На бездорожье На бездорожье Polaris RZR 570 чувствует себя уверенно за счет умной системы полного привода, которая включается в работу именно тогда, когда это необходимо. Штатные колеса неплохо справляются с грязью и не сильно подвержены износу. А ход подвески пусть и не такой как у собратьев, но колеса практически всегда опираются на землю. Амортизаторы и пружины отлично выполняют свою работу. На грунтовых дорогах немного потряхивает на ямах, но поддерживать высокий темп это не мешает. Дискомфорта не ощущается. Если Вы привыкли к комфорту автомобиля и Вам по душе путешествия, а не спортивные достижения, Polaris RZR 570 точно не разочарует Вас.

Смотрите также: