Новая Ладога М от компании Astron Marin

Стеклопластиковый катер "Новая Ладога М" имеет сложные тримаранные обводы корпуса, а конструкция катера придаёт ряд преимуществ, например, обеспечивает более высокую скорость, в том числе и в штормовых условиях на крупном волнении, чем у обычного типа V-образного катера.

Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Катер имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодоря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Жёсткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространстве спецальной пены. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брыгоотбойник по всей длине скулы. Катер "Новая Ладога" изготовлен из импортных материалов (Norpol, Reichholop, Maritim, Vetus). Тримаранный обвод катера обеспечивает прекрасную устойчивость и маневренность на неспокойной воде. Комфортабельная каюта с рундуками, 3 спальных места или 6 идячих мест. Катер имеет спокойный проход на нос. Удобен при транспортировке на трейлере до 700 кг. Катер Ладога м со сложными тримаранными обводами корпуса. Конструкция тримарана придаёт катеру ряд преимуществ, например, обеспечивает более высокую скорость, в том числе и в штормовых условиях на крупном волнении, чем у обычного типа V-образного катера. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Катер имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодоря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Жёсткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространстве спецальной пены. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брыгоотбойник по всей длине скулы. При испытаниях на морской волне катер идёт мягко без резких жёстких ударов, не забрызгивается. На нём разрешено выходить в плавание при волне высотой до 1м. В корпус катера встроены элементы непотопляемости. На встречной волне Новая Ладога-М идёт мягко при любой загрузке, эффект дельфинирования отсутствует благодоря удачному отношению длины катера к ширине, тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и прямой волне и хорошую остойчивость. Благодоря наличию рубки и высокому борту брызги не попадают внутрь катера. Отличия катера "Новой Ладоги-М" от "Новой Ладоги". Итак, наиболее важные перемены. По результатам эксплуатации претерпела изменения форма корпуса в носу - несколько сглажены тримаранные обводы, немного укорочены продольные реданы, оптимизировано их расположение на днище. Килеватость самого днища ограничена 15 градусами. Всё это позволило "смягчить" движения на малых скоростях, что важно для рыболовов. Настоящим подарком для любителей порыбачить стало и увеличение площади кокпита на 1.5 м. Как опция появилась арочная мачта с креплениями для удилищ. Доработана конфигурация релингов, обеспечивающих безопасное перемещение по палубе и швартовку. Усовершенствована конструкция тента. Более удобной в эксплуатации стала дверца, ведущая в каюту; доработаны и другие устройства: трапики, рундуки, банки. Удобней стал доступ к двигателю. Устойчивое движение на курсе. Быстрый выход на глиссирование и на полную скорость, плавное мягкое торможение. Маневрирование, даже при резких поворотах, не даёт большого крена. Имея на борту двух человек, половину запаса топлива (75 л) и мотор на транце мощностью 90 л.с., мы получили на тихой воде следующие показатели. Время выхода на глиссирование -3 с., разгон до полной скорости - 6,5 с. Максимальная скорость движения (средняя по двум галсам - по течению Невы и против) была зафиксирована 64 км.ч.

Смотрите также: