8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Мотор лодочный Suzuki DF60 ATL

В наличии
Артикул: 256404
Задать вопрос
Suzuki Информация
о производителе
488 250





Где вам удобно подписать документы в случае положительного ответа Банка:


Этот товар можно купить в кредит. Подробности уточняйте у наших менеджеров при оформлении заказа .
Наличие в магазинах:

Новосибирск, ул. Ватутина, 61


Поделиться cсылкой:

Новый подвесной лодочный мотор Suzuki мощностью 60 л.с. обеспечивает высокую мощность при компактных размерах и является лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности. Сухая масса нового DF60ATL на 42% меньше, чем у предыдущей модели DF60TL - мотор весит всего 102 кг. Данная модель пришла на смену популярной модели Suzuki DF60 (модификации ATS и ATL).
 
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (LEAN BURN FUEL CONTROL SYSTERM)
Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Работа нового двигателя DF60 отвечает как экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, так и требованиям европейских стандартов по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС. Двигатель также получил категорию "3 звезды" от Калифорнийской комиссии по воздушным ресурсам (CARB).
 
12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOHC ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Трудно переоценить огромный опыт компании Suzuki в области проектирования и производства 4-тактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и моторных судов. Опираясь на этот богатейший фундамент знаний, инженеры Suzuki разработали совершенно новый однорядный трехцилиндровый двигатель, включающий компактную силовую головку цилиндров с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря эффективному использованию передовых технологических решений Suzuki мотор DF60 предлагает потребителям впечатляющую производительность и высочайшую экономию топлива.

ЛЕГКОСТЬ И КОМПАКТНОСТЬ
Инженеры Suzuki создали ряд самых легких и компактных подвесных моторов в индустрии, что вывело компанию в лидеры рынка 4-хтактных лодочных двигателей. Сухая масса нового DF60 на 42% меньше, чем у выпускающейся в настоящее время модели - мотор весит всего 102 килограмма (модель с короткой рукоятью - S). Кроме того, тщательная разработка каждой детали велась с использованием наработок и технологических достижений компании за последние десять лет. В результате получился самый легкий в своем классе подвесной мотор - а меньший вес означает снижение расхода топлива и, в конечном счете, выигрыш в скорости.

МЕХАНИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
При проектировании двигателя DF60 инженеры Suzuki в качестве способа повышения производительности искали пути уменьшения механических потерь. Чтобы добиться более высокого механического КПД, был разработан новый масляный насос, который позволил снизить сопротивление циркуляции масла в смазочной системе. В сочетании с уменьшением механических потерь в других узлах это решение внесло свой вклад в повышение экономичности двигателя.

САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Suzuki DF60ATL - первый подвесной двигатель в классе моторов мощностью 44,1 кВт (60 л.с.), укомплектованный цепью газораспределительного механизма. Цепь помещена в масляную ванну и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, который постоянно поддерживает должный уровень натяжения цепи, ликвидируя тем самым необходимость в техническом обслуживании.

НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА
Мотор Suzuki DF60 оснащен совершенно новой системой ограничения наклона, которая не используется другими производителями. Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения. Она использует плавный ограничитель наклона непрерывного действия, что позволяет устанавливать двигатель на лодки практически любого типа.

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
Новый мотор DF60 использует разработанную Suzuki сложную и проверенную временем систему многоточечного последовательного электронного впрыска топлива. Система собирает данные, поступающие с датчиков, установленных в ключевых зонах двигателя, и обрабатывает их с помощью 32-битного компьютера, который управляет системой зажигания, а также обеспечивает идеальную подачу топлива в любых условиях эксплуатации. Электронная система управления в реальном масштабе времени отслеживает важные данные, поступающие от серии датчиков, расположенных в основных зонах двигателя. Информация с этих датчиков передается в компьютер, сразу вычисляющий оптимальное количество топлива, которое нужно впрыснуть под высоким давлением в каждый из цилиндров - и все это в режиме реального времени. Наряду с плавным пуском двигателя, эта система обеспечивает максимальную эффективность его работы, что ведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов.

ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ (19А)
Мотор DF60 содержит мощный 19-амперный генератор, который способен вырабатывать ток силой около 11,5А даже при 1000 об/мин. Этой мощности в большинстве случаев достаточно для питания разнообразных бортовых электронных устройств в течение всего дня.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ
11-1/2 х 9, 11-3/8 х 14, 11-1/2 х 10, 11-1/4 х 15, 11-1/2 х 11, 11-1/8 х 16, 11-5/8 х 12, 11x17
  • Тип двигателя: четырехтактный, DOHC, 12 клапанов
  • Рекомендуемая высота транца: L - 508 мм
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 44.1 кВт / 60 л.с. при 5800 об/мин
  • Сухой вес: 104 кг
  • Число цилиндров: 3 в ряд
  • Рабочий объем: 941 см3
  • Макс. обороты: 5300-6300 об/мин
  • Диаметр/ход поршня: 72.5 x 76 мм
  • Зажигание: полностью полупроводниковое
  • Система запуска: электростартер
  • Привод распредвала: клапанный механизм с цепным приводом с автоматическим гидравлическим натяжителем
  • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
  • Передаточное отношение: 2.27:1
  • Положения переключателя передач: передняя, нейтраль, задняя
  • Управление мотором: дистанционное
  • Система генератора: 12В/19А
  • Рекомендуемый тип топлива: бензин
  • Емкость топливного бака: внешний бак 25 л
  • Возможность движения по мелководью: -
  • Система регулировки дифферента: электрогидравлическая
  • Система выхлопа: сквозь ступицу винта
  • Объём масла в редукторе: 610 см3
  • Объём масла в картере: 2.7 л
  • Рекомендуемый тип масла: 10W-30 10W-40
  • Стандартный гребной винт: 3 х 111/4 x 15
  • Выбор шага гребного винта: 9-17 дюйма
  • Свеча зажигания: NGK DCPR6E
   
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
  • Набор инструментов: есть
  • Прибор триммера: -
  • Пульт дистанционного управления: есть
  • Тахометр: -

Оставьте свой отзыв о товаре: Мотор лодочный Suzuki DF60 ATL. Опишите его достоинства и недостатки. Это поможет другим посетителям сайта сделать правильный выбор.

* Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте. При покупке согласовывайте с менеджером интернет-магазина важные для вас характеристики и комплектацию товара. Все описания товаров представленных на сайте носят исключительно ознакомительный характер.

Статьи по теме

Suzuki завоевывает рынок двухтактных моторов

Прошел ровно год с момента мировой премьеры двухтактников Suzuki мощностью 9.9 м 15 л.с., и теперь можно подвести некоторые итоги того знаменательного события.

От 115 и старше: тест моторов Suzuki, Mercury, Yamaha

Для теста, мы выбрали следующие моторы лидеров рынка: Mercury ME F115 ELPT EFI, Yamaha F115 AETL, Mercury F150 ELPT EFI, Suzuki DF140A и Mercury F115 ELPT EFI

Система впрыска E-TEC лодочного мотора EVINRUDE

Практически сразу же после вхождения Evinrude в состав Bombardier Recreational Product в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов.

Технология E-TEC в разрезе

Ответы на многочисленные вопросы относительно новой разработки, которую корпорация BRP назвала революционной, Вы найдете в данной статье. Речь пойдет о двигателях Evinrude, выполненных по технологии E-TEC.

Ол Эвинруд и история создания лодочного мотора

Первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.

Выбор подвесного мотора

Многие сталкиваются с проблемой выбора подвесного мотора. Определиться с этим вопросом, полагаем, поможет данная статья...

Лодочные моторы SUZUKI

4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов, относительно бесшумная работа, а также высокая надежность.

Лодочные моторы Mercury Marine

Успех Mercury Marine не пришел сам по себе. С момента основания в 1939 году залогом этого успеха стали Качество, Инновации и Надежность. Значимость этих трех составляющих движения вперед для Mercury со временем только усилился. История Mercury Marine, входящей в группу Brunswick Corporation, началась с Kiekhaefer Corporation, Сидебург, штат Висконсин, США. В сотрудничестве со своими сподвижниками Карл Кикхайфер спроектировал и построил лодочный мотор, явно опередивший технический уровень конца 30-х годов прошлого столетия. Этот двигатель дал мощный импульс для становления Mercury Marine как ведущего производителя судовых силовых установок. За 66 лет Mercury Marine из скромной группы энтузиастов превратилась во всемирно признанного лидера в области конструирования и производства моторов, способной предвидеть и превосходить ожидания любителей и профессионалов.

Подвесные моторы SEA-PRO

Конкурентная цена, высокий уровень производства, презентабельный вид и надежность позволяют подвесным лодочным моторам Sea-Pro успешно расширять производство и завоевывать новые рынки водно-моторной техники.

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI

Самый легкий в своем классе и… на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150

Suzuki набирает обороты

Первый двухтактный лодочный мотор DТ5.5 сошел с конвейера японской фирмы Suzuki в 1965 году. 50 лет – это много или мало?

Задать вопрос о товаре:

Мотор лодочный Suzuki DF60 ATL



Ваш отзыв о товаре:

Мотор лодочный Suzuki DF60 ATL


Ваш отзыв будет опубликован на сайте в ближайшее время после проверки модератором.

Оружие на заказ

Уважаемые охотники! Вы можете не только приобрести у нас товары, представленные в каталоге, но и заказать любое оружие, сертифицированное для продажи на территории Российской Федерации, которое мы привезем для Вас по предварительному заказу. Мы готовы привезти Вам то, что, безусловно, поможет Вам в добыче ценных охотничьих трофеев. По всем вопросам звоните нам по телефону: 8 (383) 249-29-44.



Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а
ул. Восточная, 1б

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →