8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Время перезагрузки: новое поколение лодок «NorthSilver Pro»

С изменением концепции потребления на рынке в ближайшие годы останутся только действительно сильные игроки, способные держаться на плаву благодаря не кредитным вливаниям, а собственным силам, доброй репутации, опыту и технологическому потенциалу производства. По-видимому, следует ожидать скорых перемен в спектре предложения судов, поскольку покупатель теперь будет более придирчив к качеству лодки для себя, и вряд ли возьмет прогулочную, если предпочитает рыбалку, не говоря уже о лодках для служебных надобностей – здесь первая попавшаяся не сгодится. Ближайший пример – ситуация на Портлендской выставке в США, описанная в прошлом номере «КиЯ». Как отмечает автор статьи А.Великанов, продажи моторных судов пластиковой и композитной конструкции упали намного сильнее, чем цельнометаллических. Можно предполагать две основные причины.

Во-первых, если говорить о России, в пору дешевеющего рубля выгоднее вкладываться в «долгоживущие» товары, а долговечность сварного алюминиевого корпуса не подлежит сомнению.

Во-вторых, орегонские места с их каменистыми речками близки нашим по природным условиям, и рыболовы-любители преобладают здесь над чистыми «прогулочниками», а кто как не рыбак с его желанием забраться подальше от населенных мест способен по достоинству оценить выносливость металлического днища? Лодка должна соответствовать конкретному району своего обитания.

Практичные американские катера для рыболовов в течение уже нескольких лет возят к нам дилеры. Мы видели их на выставках, трогали ровные аккуратно крашеные борта и… ужасались, глядя на цены. Если в самих США онивполне адекватны, то стоимость доставки, таможенные и комиссионные сборы делают их для нас заоблачными. При этом с конструктивной точки зрения в этих американских лодках нет ничего экстраординарного. Проекты судов аналогичного облика можноприобрести через интернет, и некоторые верфи так и поступают, но у всех ли получается? Первого «американца» отечественной сборки все могли видеть на прош логодней бот-шоу в Москве в исполнении известной петербургской компании «Yachting Russia». С техпор многое изменилось. К началу нового сезона конструкторы и технологи предприятия наконец подготовили все необходимое для серийного выпуска целой «линейки» новых катеров, получивших окончательное название «NorthSilver Pro».

Пояснения по этому поводу дал владелец компании Виктор Кожинов: – Я новую серию не противопоставляю финским «Сильверам». Марка «Silver» – это то, на что мы потратили много сил и средств, чтобы получить действительно качественный продукт. Новая лодка «Condor Cabin» 7.3 м длиной сейчас находится в разработке, будет готова через месяц, появится и новый одноконсольный «Fox». У «Silver» есть свой покупатель, но необходимо двигаться дальше. С лодками «NorthSilver Pro» мы собираемся расширить клиентскую базу за счет тех, кто присматривался к «американцам», таким как «Boulton»,«Alumaweld», «North River». Это будет отдельный тип (как минимум не хуже американских), собирательная концепция которого складывалась не в «противовес» каким-либо отдельным импортным моделям, а с учетом наших условий по некоторым конструктивным нюансам он окажется даже практичнее и привлекательнее. Например, дельные вещи – релинги, утки – мы будем не приваривать, а крепить разъемно. Планширь у «них» – просто стандартный профиль с приваренным листом, мы же сами гнем объемную коробчатую деталь и затем частично заполняем ее пеной в соответствии с действующими нормами непотопляемости. Увеличена высота ветрового стекла, и это не ухудшит обзора, поскольку оно оборудовано стеклоочистителем. Будут варианты с выносным транцем, компоновки типа «хардтоп» и каютные.

Наша цель – привлечь покупателя, требующего от лодки большей долговечности, пускай ценой некоторого упрощения внешности, а в цельнометаллическом корпусе по определению меньше «слабых» элементов. Благодаря отсутствию транспортных расходов и таможенных пошлин, наличию на нашем производстве специального оборудования и опытных специалистов наши лодки получатся дешевле.– Кого, по-вашему мнению, в первую очередь заинтересует новая продукция «Yachting Russia»? – Каждая достойная лодка, которая имеет свое лицо, свой характер, а значит, и своего покупателя, останется на рынке. Главное, понять этого покупателя, который всегда следует выбранным принципам, и удовлетворить его требованиям. А наш покупатель – не слепой приверженец знаменитых марок, он не стремится обладать известным брендом только ради того, чтобы продемонстрировать свой статус. Он выбирает лодку, исходя из того, насколько она отвечает его привычкам иобразу жизни. Это и частники – охотники, рыболовы, проводящие много времени на воде, и персонал госслужб и коммерческих организаций, представители силовых структур, включая пограничников, МЧС, военно-морской флот. И все те, кому нужна лодка для интенсивной эксплуатации, кто предпочитает технику брутальную, «джиперского» стиля.

Сотрудники МЧС с интересом отнеслись к 9-метровому каютному флагману ряда «NorthSilver Pro», но и судовладелец-любитель может на таком судне провести немало дней где-нибудь в дельте Волги, на Ладоге и Онеге. Судно обладает небольшой осадкой при высоких мореходных качествах. Подобные проекты для рабочего и вспомогательного назначения реализуются на многих верфях, мы же делаем упор на высокое качество исполнения интерьеров, обработки наружных поверхностей. Это будет красивый катер, и им, несомненно, заинтересуется очень широкий круг потребителей. Подвесные моторы в качестве привода для каютных лодок «NorthSilver Pro» выбраны неслучайно – это способ радикально уменьшить осадку, упростить сервисное обслуживание. Конечно, велико желание оборудовать такой катер дизельным двигателем, но, как показывает опыт путешествий по мелководному Каспию и каменистым озерам Северо-Запада, откидная колонка требует много внимания к себе и не позволяет подойти к самой береговой черте так, как с подвесниками. Хотя каютные варианты будут выпускаться и с дизельными двигателями с поворотными колонками. В трудные времена потребители во главу угла будут ставить надежность и долговечность, кроме многофункциональности. Лодки знаменитых брендов покупали порой на перспективу в расчете на быстрый рост инфраструктуры, приближенной к развитым западным странам, где вблизи крупных мегаполисов есть и заправки на воде, и современные марины, а в элитныхкоттеджных поселках – стоянки с оборудованными спусками и слипами и.т.д. Сейчас развитие инфраструктур резко затормозится.

– Покупатель бывает разный: одни ищут, где дешевле, другие – где добротнее, ведь качественной продукцией можно не только пользоваться дольше, но и при необходимости перепродать с меньшими потерями. Будут ли достаточно ликвидными лодки новой серии?

– По сравнению с лодками ближайших конкурентов наши теряют в цене при перепродаже гораздо меньше, во-первых, благодаря консервативному дизайну. «Гламурные» катера часто меняются в угоду моде. Глядя на наши лодки, будет трудно определить год выпуска, поскольку подобные «вечнозеленые» модели производились и 50 лет назад, и будут производиться многие годы спустя. Во-вторых, мы гарантируем сохранение потребительских свойств корпусов в течение всего срока службы. На Западе это называется «Life-time warranty». Если клепаные «Казанки» и «Прогрессы» с обшивкой в 1.5–2 мм с большим или меньшим успехом служат десятилетиями не одному поколению рыбаков и охотников, то что сделается за это время со сварной лодкой из алюминия в 5 мм толщиной? Ее можно «убить» только электрохимической коррозией, и то лишь целенаправленно. У нас он найдет действительно качественный долговечный товар за разумную цену. Кроме того, мы без вопросов берем старые купленные у нас лодки в зачет при покупке новых. Эта система работает уже годами, но мы против рискованных маркетинговых игр с покупателями, а массовые попытки обзавестись тем, на что, в конце концов, не хватит средств, и привели к экономическому кризису, который мы все имеем несчастье испытывать. Если человек собрался купить лодку, значит, он обдумал свое решение и готов платить.

– При бесспорном качестве лодки от «Yachting Russia» недешевы. Оправданна ли ваша ценовая политика в новых экономических условиях?

– Стоило нам в России первыми открыть перспективную концепцию композитной алюмопластиковой лодки, как очень быстро появились последователи этого направления. В принципе, это хорошо, значит, мы нащупали правильный путь, на который живо откликнулся покупатель; честная же конкуренция всегда держит тебя в тонусе и помогает оставаться первым. К сожалению, появилось с десяток подражателей, которые толкутся в этой нише, клепая лодки чуть ли не в заброшенном коровнике с земляным полом, но не стесняющиеся заявлять, что выпускают столь же хорошие лодки, как «Silver», только гораздо дешевле… Однако чудес в производстве не бывает, и, для того чтобы получить действительно качественный продукт, надо вложить огромные средства и труд во всю технологическую цепочку. Опытного водномоторника, конечно, этими посулами не обманешь, а вот начинающие любители ведутся на подобные маркетинговые сказки. Это наносит ущерб всей отрасли и подрывает кредит доверия покупателя ко всем производителям. Нас часто пытаются обвинять в завышении цен на продукцию. Да, лодки «Siver» недешевы, и новая серия разрабатывалась не для того, чтобы задемпинговать конкурентов. Невозможно делать одновременно дешево и хорошо. Посмотрим на реальную себестоимость лодок. Алюминий мы приобретаем на равных условиях со всеми по среднеевропейским ценам. С учетом отходов после плазменного раскроя выходит около 5 евро за килограмм массы лодки. Обшивка имеет толщину 4–5 мм, что делает вес корпусаблизким к тонне. Плюс труд квалифицированных специалистов, полностью собирающих лодку за 10 дней. Плюс амортизация оборудования, которого у нас на миллионы евро. Но все оборудование, которое смонтировано нанашем производстве, включая машину плазменного раскроя, мощную систему вентиляции к ней и специальные взрывобезопасные фильтры, современные цифровые сварочные аппараты, по-красочную камеру, приобретено длядостижения максимального качества сборки – от минимальных допусков при стыковке и подгонке до безупречного красочного покрытия, которое не облезет в первый же сезон. Можно, конечно, выкроить корпус из листа «двойки» просто фрезой, варить его «на коленке»… Иначе говоря, производство лодки в гаражных условиях, безусловно, обойдется дешевле, но дешевизна всегда достигается в ущерб потребительским качествам. Чудес на свете не бывает. Наша политика – держать высокий уровень марки «Silver» без компромиссов.

– Охарактеризуйте пожалуйста кратко, что за модели образуют новый ряд «NorthSilver Pro» и чем они отличаются.

– Лодки «открытой» серии «560» – «695» сходны по компоновке и разрешенной грузоподъемности, с увеличением длины растут скоростные возможности за счет установки более мощного двигателя. Можно увеличивать также запас топлива. Корпуса килеватостью от 14 до 20° с отгибом днища по скуле снабжены гидролыжей, что позволяет облегчить выход на глиссирование и поднять скорость практически без ухудшения мореходности. Кокпит закрывается тентом, обеспечивая приемлемый для рыболовов охотников уровень комфорта.
Лодка размером «560» – наиболее бюджетный вариант, оптимально под моторчик в 90 сил; «675-я» модель – водометная, для акваторий, где подвесные моторы проблемны, скорее для каменистых речек Сибири и Дальнего Востока; «690-я» будет иметь исполнение «хардтоп». Самую большую, 9-метровую, с закрытой рубкой планируется оборудовать как подвесными моторами, так и дизельными двигателями с поворотно-откидными колонками.

Катера NorthSilver Pro вы можете купить в каталоге интернет магазина, а также в сети магазинов "Активный отдых"



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →