8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Водные процедуры на аквабайке

    
Лето не за горами, а, значит, совсем скоро наступит благодатная пора для любителей активного отдыха на воде. Сегодня вряд ли можно найти даже в нашем сибирском регионе хоть один приличный водоем или реку, водную гладь которого не рассекали бы гидроциклы. С берега это выглядит зрелищно и у многих захватывает дух при виде «сольных выступлений» продвинутых в этом отношении владельцев спортивных моделей. Сами же пилоты этих стремительно летящих по воде аквабайков не прочь продемонстрировать технику высшего пилотажа и покуражиться от души. Впрочем, не все и не сразу могут это сделать, а потому, чтобы катание по волнам доставляло только приятные эмоции, надо, прежде всего, правильно выбрать модель гидроцикла.

Для спокойных водных прогулок по акваториям широких рек, больших озер и водохранилищ лучше всего подойдут модели “сидячего” типа, туристической (“семейной”) категории, которые могут с комфортом катать двоих или троих седоков и позволяют взять с собой некоторое количество поклажи. Впрочем, и среди “туристов” есть своя градация. Тем, кто только собирается приобщиться к водным процедурам на аквабайке, лучше всего подойдут модели, скажем так, начального уровня. При сравнительно невысокой цене у них есть все необходимые потребительские свойства. Во-первых, емкость отделений для поклажи почти 120 л. Во-вторых, три посадочных места и буксировочный крюк на случай, если вашим пассажирам захочется прокатиться на водных лыжах или вейкборде. В-третьих, топливный бак на 60 л, обеспечивающий автономное плавание в среднем часа на три-четыре. Под капотом у таких моделей находится трех- или четырехцилиндровый двигатель мощностью под 130 л.с., иногда чуть больше. У некоторых “гидриков” имеется подключаемый электронный “ошейник”: достаточно вставить в скважину специальный ключ, и двигатель перестанет набирать максимальные обороты. Совсем не лишняя опция для начинающих аквабайкеров.

     
      
И хотя внешний вид у младших моделей может показаться непритязательным, однако на удовольствии от катания это никак не сказывается. Скорости и маневренности у них – с запасом даже для опытного водителя. Но, с другой стороны, управлять таким “туристом” легко научится даже новичок. Главное, нельзя забывать о том, что совершать повороты на гидроцикле или разворачиваться, можно только тогда, когда жмешь на газ. Связано это с тем, что, вращая руль, пилот аквабайка поворачивает сопло водометного движителя. И чем выше обороты, тем больше воды проходит через сопло, а значит тем быстрее и четче аппарат отзывается на команды водителя. Стоит только отпустить гашетку газа, и сменить направление движения практически невозможно, как ни крути руль. Есть, правда, в “семейном” классе и весьма навороченные модели с мощными моторами, с различными дополнительными опциями. В них могут быть даже тормоза и регулируемая подвеска. В зависимости от условий эксплуатации (гладкая вода или морские волны) водитель может настроить степень амортизации. Кроме того, дорогие модели нередко оснащаются такими полезными устройствами, как регулировка наклона руля, круиз-контроль, глубиномер... Понятно, что и цена их заметно выше.

     
     

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  1. Пускаться в плавание с места в карьер не рекомендуется. Прежде, чем заводить мотор, лучше отвести аквабайк от берега на несколько метров. Это правило становится обязательным, если берег песчаный или земляной. Попавший внутрь водометного движителя песок и грунт быстро “прикончат” турбину. По той же причине глушить “гидрик” при возвращении также рекомендуется за несколько метров до предполагаемого места остановки. Продвинутым в этом отношении любителям куража и высоких скоростей, тем из них, кому по нраву стремительно пронестись по водной глади, восхищая публику виртуозными маневрами, больше подойдут спортивные “сидячие” модели. Их отличие от “туристов” прежде всего в том, что они обладают большей мощностью при меньших габаритах и весе. Кроме того, даже при наличии пассажирского места эти машины априори предназначены для “сольных выступлений”. При массе 350-400 кг и мощности двигателя под 300 «лошадок» они уверенно держат скорость за “сотню”. А “сотня” на воде – это, считай, почти 300 км/ч на асфальте... Как правило, эти гидроциклы оснащаются четырехтактными двигателями с тремя или четырьмя цилиндрами. При их проектировании используются самые передовые разработки: впрыск топлива, двухвальные головки блока, турбонаддув. Управлять спортивными моделями в принципе тоже несложно. У некоторых из них, кстати, с помощью электронного ключа можно ограничить максимальную мощность, что позволяет осваивать их в относительно спокойном режиме. Производители стремятся наделить спортивные гидроциклы отточенной управляемостью, придумывая всевозможные варианты конструкции днища, экспериментируя с формой водометных сопел. Если перевести хорошую управляемость на воде на сухопутный лад, то можно сказать, что “спорты” рулятся как мотоциклы класса “нейкед”. Помимо базовых настроек пилот может менять дифферент от носа к корме, тем самым прямо на ходу меняя реакцию гидроцикла на поворот руля. Это очень приятная опция: если перед поворотом сместить дифферент на нос, то “гидрик”, подныривая капотом, ввинчивается в поворот словно штопор, а если в этот момент сместить дифферент на корму, аквабайк “выстреливает” при открытии газа как из пращи. Кстати, полностью раскрыть потенциал этих моделей позволяет лишь открытая вода морских побережий или больших водохранилищ. Только там можно вдоволь насладиться мощными ускорениями и впечатляющей “максималкой”. Надо только понимать, что полностью использовать все возможности такой техники по силам лишь настоящим профи, которые обладают не только большим опытом, но и хорошей физической подготовкой.

  2. Перед выходом на воду обязательно надо надеть спасательный жилет – иначе, если перевернетесь метрах в пятистах от берега и не сумеете вновь оседлать гидроцикл, проблематично будет вплавь добраться до суши. А в прохладную погоду по той же причине отнюдь не лишним окажется гидрокостюм – без него дальние заплывы в холодной воде чреваты самыми негативными последствиями.

  3. Оказавшись на незнакомом водоеме или побережье, для начала малым ходом обойдите предполагаемую зону катания и осмотритесь. В случаях, когда дно не просматривается, имеет смысл воспользоваться глубиномером, а если ваш аквабайк таким прибором не оснащен, то портативным эхолотом – он подскажет, где глубоко, а куда лучше не заезжать. Рыбацкие сети не слишком опасны для плоскодонного “гидрика”, а вот отмели могут доставить массу неприятностей. Внезапное резкое торможение о грунт может катапультировать водителя через руль. А падения на скорости 40-50 км/ч с ударом о воду подобны падению на асфальт – тут возможны серьезные травмы.

  4. Многие относятся к аквабайку как к дорогой игрушке и забывают, что для катания на нем необходимы права. Между тем при их отсутствии легко нарваться на штраф. Пройти обучение можно как на базе Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), так и в многочисленных водномоторных клубах. Сдавать же экзамен придется только в ГИМС.

  5. Кроме того, согласно Водному кодексу РФ, гидроциклы причислены к маломерным судам, а этот статус устанавливает определенный порядок их эксплуатации. В течение десяти дней после покупки аквабайка вы должны зарегистрировать его в ГИМС и получить судовой билет и регистрационный номер. А перед каждым открытием сезона – проходить техосмотр.

  

Компания «Активный отдых» предлагает любителям водных процедур гидроциклы известного канадского бренда Sea-Doo. Модельный ряд представлен следующими моделями: Spark 2-up 900 HO ACE IBR и Spark 3-up 900 HO ACE IBR, GTI 130 и GTR STD 215, GTX LTD IS 260 и RXP X 260 RS.
  

SPARK 2-UP 900 HO ACE
   

  
Rotax 900 HO ACE - 90 л.с., более мощный двигатель с лучшими показателями ускорения и большей максимальной скоростью, по сравнению с моделью Spark 2-up 900 ACE. Потребляет всего 7,57 л. топлива в час. Двигатель большей мощности, оснащен режимом Sport, максимальная скорость – 80,5 км/ч. Корпус Exoskel® - это новая концепция структуры гидроцикла. Такая конструкция позволяет снизить вес и создать современный, стильный дизайн, который подчеркивает уникальность и маневренность Sea-Doo Spark.

 
SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR
   

 

Двухместный Sea-Doo Spark с мощностью 90 л.с. и системой IBR электронного тормоза и реверса. Легкий в управлении, 185 кг веса на 90 сил. Самое высокое отношение мощности к весу. Ему легко придать индивидуальность: 5 цветовых решений, наклейки, опциональные комплектации и инновационные аксессуары.

  
SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR

  

    
Трехместный Sea-Doo Spark с мощностью 90 л.с. и системой IBR электронного тормоза и реверса. Легкий в управлении, с потрясающей маневренностью и соотношением веса и мощности. Rotax 900 HO ACE- 90 л.с., мощный двигатель с лучшими показателями ускорения и большей максимальной скоростью, который потребляет всего 7,57 л. топлива в час.

  
GTI 4-TEC 130

  

   
Гидроцикл, которому есть, что Вам предложить. Возьмите, к примеру, экономичный двигатель, эксклюзивную интеллектуальную тормозную систему и реверс (iBR) производства BRP или интеллектуальную электронную систему управления двигателем (iTC) – и Вы получите невероятно маневренный, послушный и безопасный гидроцикл с множеством эргономичных особенностей. В режиме ECO модель GTI 130 потребляет до 34% меньше топлива.

  
GTX 4-TEC LTD IS 260
  

  

В эксклюзивную комплектацию Limited входят чехол, вытяжные швартовы Speed Ties™, глубиномер и органайзер для перчаточного ящика, а также исключительно мягкое туринговое сиденье. Все эти особенности в сочетании с невероятно мощным двигателем никого не оставят равнодушным. Благодаря технологиям iControl гидроцикл подарит Вам и Вашим близким спокойствие и уверенность, а интеллектуальная подвеска обеспечит наиболее плавное и комфортное движение по воде, которое Вам когда-либо доводилось испытать

  
RXP X 260 RS
 

  

Потрясающие характеристики и инновации RXP X 260 порадуют активных райдеров, готовых оседлать самый быстрый гидроцикл Sea-Doo. Новый корпус днища технологии T3 hull разработан для максимального сцепления с водой и идеального контроля в поворотах. Система Ergolock System разработана для того, чтобы дать райдеру полное ощущение слияния с гидроциклом. Анатомическое, зауженное гоночное сидение обеспечивает идеальную посадку и комфорт.
   

GTR STD 215

  

 
Благодаря двигателю с нагнетателем и высокоэффективной системе изменения угла наклона водомета (VTS) этот гидроцикл разгоняется с нуля до скоростей, которые заставляют сердце колотиться в бешеном ритме. Быстрый доступ к максимальному крутящему моменту и максимальному положению рычага газа благодаря новой кнопке-переключателю, расположенной прямо на руле.
         
Самое последнее пополнение в семействе гидроциклов со спортивным характером - модель Sea-Doo GTR 215. Он отличается маневренностью, лёгкостью и неприхотливостью в эксплуатации. Любители более агрессивной езды оценят все преимущества, которые обеспечивает мощный 4-тактный двигатель Rotax с четырьмя клапанами на цилиндр, наддувом и промежуточным охлаждением с рабочим объемом в 1494 куб.см и мощностью в 215 л.с ®, а также лёгкость, с которой на эту модель можно установить все необходимые принадлежности и аксессуары. Это - во-первых. Во-вторых, у данной модели предусмотрена единственная в своем роде система интеллектуального торможения на воде iBR, сокращающая тормозной путь водного скутера до 30 метров по сравнению с другими гидроциклами. В - третьих, у него установлена система интеллектуального управления iControl – «бортовым компьютером», контролирующая работу всех используемых на гидроцикле систем, выдавая наилучшие возможности ходовых качеств. Кроме того, в GTR 215 предусмотрена возможность выбора одного из рабочих режимов – "прогулочного", который установлен по умолчанию и постепенно разгоняет аквабайк до 80 км/ч, и "спортивного", который способен более агрессивно разгонять "Джетеэрку" с полным ускорением. Гидроцикл Sea-Doo GTR 215 имеет совершенно новый, стильный и современный дизайн, удобный и эргономичный. Так, например, пассажирское сиденье, имея привлекательный и комфортабельный вид, способно свободно вместить до трех пассажиров.

  
GTI 130
  

  

Несмотря на то, что растет спрос на спортивные аквабайки, экономичные модели всё ещё остаются самыми продаваемыми. И самой популярной моделью по-прежнему является трёх местный GTI 130. Вот лишь некоторые плюсы, которые определяют такую популярность:

  • Дизайн. Конечно, дешёвые модели гидроциклов вряд ли могут похвастаться ярким и запоминающимся внешним видом, однако GTI 130 исключение из правил. Особенно впечатляет новый корпус модели, который мало чем уступает более дорогим моделям.
  • Эргономика. Гидроцикл оснащён противоугонной системой. Кроме того, есть возможность ограничить максимальную скорость, что будет полезно для новичков. Неплохо продумана защита от брызг. Даже на большой скорости попадание брызг в лицо минимально. Не стоит забывать и про удобное сиденье, находиться в котором удобно не только пилоту, но и пассажирам.
  • Скорость. Обычно бюджетные модели очень медленно разгоняются, а максимальная скорость у них невысока, однако GTI 130 благодаря трехцилиндровому двигателю Rotex (130 лошадиных сил) разгоняется до 50 км/час менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость гидроцикла составляет 85-88 км/час, что вполне хватает для того, чтобы прокатится с ветерком!
  • Управляемость. GTI 130 может похвастаться отличной управляемостью. Научиться управлять гидроциклом проще простого. Наклоняясь в ту или другую сторону, вы можете легко осуществлять скольжение или выполнять повороты. Подобное “рельсовое” управление обеспечивает хороший уровень комфорта и безопасности при езде.
        

Гидроциклы представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →