8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

«Ускоряем зиму»

Хотя лето все еще в своих правах, но впору подумать о неизбежной сибирской зиме и прогулках по заснеженным просторам, а без снегохода, согласитесь, насладиться красотой зимних пейзажей будет несколько проблематично. Так что самое время заглянуть в магазины компании «Активный отдых», где вам помогут сделать свой выбор, благо до конца августа можно воспользоваться акцией «Ускоряем зиму». Не упустите свой шанс сэкономить на покупке снегохода до 100000 рублей.

Новые стандарты класса от “Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE”

Установив под капот современный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и мощностью 90 л.с., канадцы существенно изменили сущность утилитарного снегохода.

НАЖИМАЮ на кнопку стартера, а в ответ никакой реакции. Журналисты рядом уже завели снегоходы, а я продолжаю безрезультатно нажимать на клавишу. Каково же было мое удивление, когда, присмотревшись, я увидел, что стрелка тахометра моего “Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE” вибрирует рядом с отметкой 1.500 об/мин. Вот это да! За шумом моторов соседних машин я не услышал звук своего движка. Для чистоты эксперимента, оставшись один, заглушил и снова завел двигатель. Звук, конечно, есть, но он минимальный. Безусловно, с набором скорости растет и уровень звукового сопровождения. Но я с уверенностью могу заявить, что этот сноумобиль - самый тихий из всех, на которых мне приходилось ездить.

Под широченным капотом расположился компактный четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель. Каждый цилиндр получил по четыре клапана, а головка блока обзавелась двумя валами.

Связь по проводам

СУТЬ мотора не только в “железе” – первую скрипку в нем играет электроника. Впервые для снегохода этого класса в перечне стандартного оборудования значится электронный курок газа. И самое главное – теперь можно менять его положение: либо, как обычно, использовать большой палец руки, либо развернуть на 180 градусов и пользоваться для нажима указательным пальцем.

Такая свобода выбора продиктована тем, что к курку газа теперь практически не нужно прикладывать усилие. Тем не менее, это не повлияло на качество обратной связи. В любой момент понятно, сколько уже нажато, а сколько еще нужно добавить для маневра в той или иной ситуации.

Но одним лишь курком дело не ограничилось. Силовой агрегат получил электронный блок управления с тремя режимами работы: “Спорт”, “Стандарт” и “Эко”. В первом “Skandic” очень чутко следует за командами водителя. Такое поведение я бы даже назвал нервным. Для скоростных прохватов по идеальной дороге – в самый раз, но для размеренного движения или езды с часто меняющимся темпом лучше подходит режим “Стандарт”. В нем снегоход полностью передает мощность двигателя к траку, делает это быстро, но аккуратно. Экологичный режим подойдет для новичков – мотор чуть ли не втрое ленивее откликается на нажатие курка газа, да и максималка ограничена 70 км/ч. Этот режим, к слову, может здорово выручить, если топлива в баке почти не осталось. Расход будет минимально возможным. К сожалению, заявленные показатели в десять литров на “сотню” проверить не удалось. На полном баке снегоход проходит около 450 км. Однако такой километраж в рамках теста был недоступен.

Силовой агрегат настолько хорош, что, наслаждаясь им, остального почти не замечаешь. Возможно, потому, что все работает так, как и должно работать. Задняя подвеска с ходом в 35,6 см гасит все мыслимые и немыслимые неровности. Как я только не пытался ее “раскачать”. И быстрыми прохватами по раздолбанной снегоходной дороге, и прыжками, и жесткими приземлениями... Никаких пробоев. А вот передняя подвеска (с двумя амортизационными стойками без рычагов и внешних пружин) порой вела себя не так спокойно, периодически полязгивая в моменты пробоя, но общей позитивной картины это не портит.

Построенный по классическим канонам для утилитарных снегоходов – широкая гусеница, большие лыжи, надежная подвеска, приличный вес и бескомпромиссная проходимость, – “Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE” благодаря современному двигателю играет совсем в иной лиге. Это машина, за рулем которой можно без усталости и с удовольствием ездить сутками.

Горец. “Ski-Doo Summit Х T3 174” покоряет вершины

Располагая самой большой в классе гусеницей длиной 174 дюйма и высотой грунтозацепа 7,6 см, весом 210 кг и двигателем объемом 800 кубиков мощностью 164 л.с., новый горный “Ski-Doo Summit Х T3 174” готов к покорению любых вершин.

Желтый монстр растянулся на белом снегу на три с половиной метра. Я лег рядом с гусеницей, но ее пятно контакта длиннее моего роста! Однако размер не подразумевает вес. Со стороны может показаться, что новый снегоход – это просто растянутая 154-я модель. На деле это не так. Вот лишь некоторый перечень нововведений. “Summit” получил новую переднюю подвеску “RAS2”. Нижний рычаг теперь овальной формы, а верхний обзавелся крестообразным усилителем-распоркой, стойка лыжи “подросла” на 1,2 см. Таким образом, центр опрокидывания снегохода приблизился к центру масс, что улучшило стабильность в поворотах. Помимо этого, новая подвеска меньше реагирует на поперечные неровности. А самое главное – она потеряла по 800 граммов с каждой стороны.

Идем дальше: форма длинного трака оптимизирована, и он максимально облегчен; оси рычагов, сами рычаги и ролики задней подвески также скинули вес. Корпус трансмиссии стал легче, удалены все ненужные выступающие детали. Теплообменник в тоннеле уменьшился вдвое, но, по заверению производителя, эффективности не потерял. Банка глушителя “похудела” почти на два с половиной килограмма.

...В дни теста снега было маловато, поэтому в поисках нетронутых склонов приходилось довольно много путешествовать по Хибинам. Читай, летать со скоростью урагана по раздолбанным снегоходным дорогам. То еще испытание для подвески! Но к моему удивлению, этот сноумобиль располагает комфортной поступью, достойной седана бизнес-класса. Передняя подвеска невозмутимо глотает все неровности, а задняя... С такой длиной трака снегоход имеет как минимум две точки опоры. А потому даже по разбитой в хлам трассе “174-й” летит, словно по водной глади. Но такими маршрутами лучше не злоупотреблять и при первой же возможности нужно съезжать в целину. Дело в том, что тоннель снегохода из-за геометрии задней подвески и высоты зацепа находится очень высоко над траком. Так что на соты радиатора, размещенного как раз в тоннеле, попадает крайне мало снега, и если долго передвигаться по укатанной поверхности, то мотор начинает перегреваться. Как ни крути, а такая техника универсальной на все сто быть не может.

К вершине!

И я выбираю путь к вершине по снежной целине. Старт от подножия горы, секунда – и “снежик” уже летит во весь опор. Длиннющий трак тащит его вверх, словно по рельсам. Удивительная стабильность и минимальная склонность к выходу из угла позволяют спокойно передвигаться по длинным ажурным подножкам, нагружая, по необходимости, переднюю или заднюю часть снегохода, чтобы сменить вектор движения.

Да и двигатель хорош. Фирменный движок двухтактник с неполных 800 кубов выдает внушительные 164 “лошади”. Мощно, но не запредельно, тяги достаточно. Управлять тягой одно удовольствие. С этим силовым агрегатом можно подружиться и найти общий язык буквально за пару минут. Причем, чем больше снега под траком, тем стабильнее идет аппарат. Если снега мало или он жесткий, мощности двигателя уже с избытком и длинная гусеница то и дело норовит соскользнуть и отправить снегоход с водителем в полет к подножию горы. Да и подвески в таких условиях норовят выбросить из седла. Передняя стремится к прямолинейности, задняя, даром что “T-Motion”, умеющая изгибаться вправо или влево для лучшего сцепления, все равно не держит. В эти мгновения “174-й” истерично вырывается из рук, стремясь к плоскости. Но если снега много, то “Summit” превращается из “несносной истерички” в послушного зайку с характеристиками снежного барса. И тогда все те места, которые раньше казались непроходимыми, за считаные минуты оказываются у моих ног.

И это касается не только проходимости. От былой неповоротливости на жестких прямолинейных направлениях не осталось и следа. В глубоком снегу “Summit 174” всегда готов нарисовать дугу. Главное – дать хороший угол и открыть газ.

Да, “Summit 174” создан исключительно для больших гор. На укатанных снегоходных трассах ему делать нечего. В таких условиях снегоход слишком тяжело рулится и быстро перегревается. Но стоит добраться до заснеженного склона, как вы махом открываете для себя мир вседозволенности и всепроходимости.

Напролом на утилитарнике “Lynx 69 Army Limited 800 Е-Tec”

Он играет мускулами, словно полноразмерный рамный внедорожник: почти четырехметровая гусеница шириной 60 см, огромные расширители на лыжах, двигатель мощностью 164 л.с. – ни каких компромиссов, движение только напролом.

Беглого взгляда достаточно, чтобы понять – этот снегоход построен для решения сложных задач. Он огромен и внушает трепет. Даже посадка за рулем из-за широченного тоннеля, в который упрятана исполинская гусеница, немного неестественна. На большом седле приходится восседать с широко расставленными ногами. За рулем “Lynx 69 Army” порой кажется, что ты в салоне автомобиля. Много капота, много ширины, много ветрового стекла... А объем подседельного пространства и багажного кофра, пожалуй, может сравниться с размером багажника малолитражки.

На ходу он словно ледокол: подламывает под себя кустарники, разбитый снег, лед... Сначала прижимает это все своей массой под 400 кг, а затем “перемалывает” лентой своей широченной гусеницы.

Вседозволенность – опасное увлечение. По ходу всего теста я искал грань, за которой мой подопечный отказался бы передвигаться. Я проезжал по 30-градусным склонам, и “Lynx” лишь немного сползал вниз. Я останавливался в глубокой целине, резко сдавал задом, прикапывая снегоход, но потом без труда выезжал из искусственного плена. Пробовал “утопить” машину в мелколесье, путал аппарат в корягах, которые он порой выковыривал лыжами из-под снега. Мчался по разбитой снегоходной дороге, выпрыгивал на пригорках – ему все было по барабану.

Впрочем, есть и явные помарки в выделке узоров. Передняя подвеска на амортизационных стойках – недоразумение. На средних и высоких скоростях мелкие неровности она еще способна преодолеть, но все, что крупнее, жесткими ударами приходит в руль. 16-сантиметрового хода явно недостаточно, да и вес аппарата немал. Конечно, на поведении снегохода в движении это особо не сказывается, но ехать, постоянно лязгая упорами, как-то странно.

Вторая сторона медали – двигатель. Двухтактник честно отдает свои 164 л.с., момента на “низах” и “верхах” хватает всегда, нет подхватов и провалов, что идеально соответствует ездовому характеру аппарата.



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →