8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Тестируем CFMOTO 650NK

Рост культуры производства в Поднебесной был медленным, но неуклонным. Сначала у них вдруг стало получаться никасилевое напыление на стенках алюминиевых цилиндров, в результате чего многократно вырос ресурс моторов. В мини-байках, оснащённых моторчиками с воздушным охлаждением, к примеру, умирало что угодно, только не цилиндро-поршневая группа. Потом настала очередь подшипников: японцы перевели производство в Китай, что позволило найти приличные изделия местного изготовления, но при этом гордо написать “Japan bearings” в рекламных проспектах. Потом улучшилось качество стали, используемой при изготовлении рам, и варить их стал железный робот в автоматической оснастке, а не усталый дядя Ляо в ручном стапеле.

Так постепенно шаг за шагом, незаметно для неспециалистов, качество конечной продукции выросло настолько, что вместо привычного уже чувства стыда при поставках своей продукции в страны Европы и Америки китайцы начали испытывать что-то похожее на гордость. Стыдиться-то теперь нечего. И пусть «технологическое чудо» произошло не так быстро, как в Японии и Южной Корее, но сценарий абсолютно тот же: начать с копирования, перейти к самостоятельным разработкам, покорить весь мир. Тестируемый CFMOTO 650NK – продукт последнего поколения китайского мотопрома. Это уже не прямое копирование, хоть и полностью самостоятельной разработкой я бы его тоже не назвал. За основу был взят Kawasaki ER-6N, его концепция переосмыслена, понята, переработана и воплощена в металле и пластике уже своими силами. Получилось что-то слегка похожее внешне и очень сильно похожее по ощущениям при езде. Первое, что замечаешь, садясь в седло и берясь за руль, это насколько легко, мягко и плавно выжимается рычаг сцепления. Можно весь день ездить по городу, не опасаясь спазмов мышц в предплечье левой руки. Но и на этом чудеса не кончаются: рычаг сцепления имеет регулировку расстояния от рукоятки руля, и его можно адаптировать под ладонь любого размера и пальцы руки любой длины – такая функция при тросовом приводе встречается крайне редко даже на мотоциклах, стоящих в разы дороже. Эта лёгкость работы и адаптивность могут быть весомыми аргументами в пользу покупки CFMOTO для девушки.

Приборная панель не может похвастаться излишком отображаемых функций, но всё необходимое вроде как есть, включая бонусные жидкокристаллические шкалы, отображающие температуру двигателя и остаток топлива в баке. Облазив всё вокруг, я так и не нашёл на панели кнопок – это означает, что ни счётчика суточного пробега, ни часов не предусмотрено. Вместо первого вам придётся развивать память и устный счёт, вместо второго – пользоваться наручными часами или ориентироваться по высоте солнца. Козырёк ветроотбойника, под которым прячется приборка, совсем короткий и не защищает её ЖК-экран от солнца, поэтому мелкие цифры на нём видны плохо, но к оборотам двигателя и показаниям спидометра это не относится они-то видны хорошо. Контрольные лампы, загораясь, светят ярко, не заметить их невозможно. На левом пульте есть кнопка аварийной сигнализации, она даёт вам возможность сказать «спасибо» водителю автомобиля, немного сдвинувшемуся вбок и пропустившему вас. Остальные функции кнопок стандартны и исполнены без изысков. Но нажимаются и переключаются они без залипания и приложения чрезмерных усилий – всё происходит мягко и чётко. Зеркала заднего вида и выглядят современно, и картинку показывают чётко и подробно, не заставляя нервничать при обгонах и перестроениях. Незамкнутая пространственная рама мотоцикла сварена из толстых стальных труб и окрашена в ярко-красный цвет. К ней пристыкован такой же яркий маятник задней подвески, тоже из стальных труб и тоже пространственный. Между рамой и маятником с правой стороны напрямую, без тяг прогрессии, установлен амортизатор. Несмотря на несимметричное его крепление, я не могу высказать абсолютно никаких претензий к жёсткости конструкции и управляемости. На пологих скоростных дугах серпантина от Горячего Ключа до Джубги никакой нестабильности в задней подвеске не было выявлено: CFMOTO чётко следует намеченной траектории, не виляет, не подруливает и неизвивается даже при проезде неровностей в глубоком наклоне. Благодаря неширокому заднему 160-миллиметровому колесу импульс рулём, требуемый для укладывания мотоцикла в поворот, минимален. Перекладка слева-направо и наоборот тоже исполняется в одно движение и не требует приложения грубой мужской силы.

Управляемость мотоцикла оставила крайне позитивное впечатление – мне реально не к чему придраться! 70 лошадей в моторе при 193 килограммах массы - это не рекорд. Добавить кобылок 30 с одной стороны не помешало бы, но при этом непременно должны возникнуть вопросы к ветрозащите и тормозам. А в том виде, что есть, мотоцикл отлично технически сбалансирован. Разгоняется и тормозит адекватно, заставляет ложиться на бак и прижимать к раме локти и колени только при попытках достичь максималки. Кстати, о максимальной скорости: производитель анонсирует её как «выше 180 км/ч», и это чистая правда: спидометр бодро доходит до верхнего предела своих показаний (199 км/ч) и зависает на этой цифре, но разгон при этом продолжается! В мотоцикле, едущем следом, не поскупились на лишние четыре «чёрные палочки» на ЖК-панели, и он зафиксировал 210 км/ч. Даже с учётом 10 % погрешности, которую обычно демонстрируют спидометры, это будет чуть меньше 190 – очень достойная цифра для хорошо рулящегося нейкеда стоимостью 225000 рублей! Вибрации в моторе придушены балансирным валом и на ходу совсем не раздражают ни зудом, ни тряской. Мотор вообще работает очень ровно и плавно. У него широкий диапазон рабочих оборотов: двигатель уверенно тянет с 3000 оборотов в минуту и вплоть до красной зоны, которая наступает на 10000. Плавность мотора обеспечивает неплохую «защиту от дурака»: если на первой передаче резко открыть «газ», то «цээф» начинает бодро разгоняться, и даже отрывает переднее колесо от асфальта, но не высоко – сантиметров на 20, а потом кончается шкала тахометра, и колесо опускается на землю. На второй передаче для самопроизвольного отрыва колеса от земли мощности уже не хватает. Такие «растянутые» передачи также обеспечивают неплохую экономичность при езде на высшей шестой, что вкупе с 17-литровым бензобаком даёт возможность в путешествии (при относительно легитимной скорости передвижения) посещать заправки не чаще, чем каждые 300 километров. Из регулировок в подвесках есть только преднатяжение заднего амортизатора, но мне с моими:

Мотоциклы в наличии в Новосибирске. Перейти в каталог.



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →