8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Тест-драйв Can-Am Outlander L MAX DPS 570

 
Канадцы наступают! На кого? На Polaris конечно. Как еще можно объяснить появление в линейке моторов 570 и 850 «кубиков», да и в целом модель Outlander L по техническим решениям уж очень напоминает простой, как выстрел, Sportsman 570.

Зачем им это надо, тоже понятно - рынок Америки! Каким бы технически продвинутым и совершенным ни был Outlander 1000 или 650, простому народу нужна простая понятная вещь. Долго канадцы думали и, наконец, сделали Oudander L 570. Посмотрим на потенциал самой перспективной двухместной модели с усилителем руля, новый Outlander L MAX DPS 570. Мотор V-Twin мощностью 48 сил. По факту он самый мощный в классе. Если конкретно: Sportsman 570 - 44; Arctic Cat 550 - 39, дальше просто не будем никого огорчать. Понятно, что габариты у Outlander L МАХ вполне взрослые и практически не отличаются от «больших» моделей -длина, ширина, высота, база, все окей.

Сама подвеска великолепна по архитектуре платформы G2. Сегодня Outlander L, наверное, единственный квадр, который не приседает на разгоне и не клюет на торможении. В стоке и коробки. Передняя подвеска на двойных А-рычагах ходит на 22,9 см, и это ход «взрослой» подвески. Немного, правда, надо поджать пружинки. Задняя независимая TTI имеет чуть меньший ход в 22 см, но зато к ней и претензий по ходу тестов никаких. Одним словом, по ТТХ «бедности» не наблюдается, ну, может, за исключением шин - худеньких Carlisle Trail Wolf. 25-й размер, 4-слойная, мы сразу запасную покрышку взяли на тест, купили набор для вулканизации, упаковку «жигулевских» шин, короче подготовились нормально, потому как ехали катать «малыша» не за город, а в Хибины...Вы когда-нибудь катались на квадроцикле в горах? Я вам расскажу по своему опыту на Алтае. Красоту эту не заверстать в глянце. Ее можно немного передать посредством кино, но и в этом случае как запах духов по ящику рекламировать. Когда человек едет в горах, у него глаза точно такие, как у полуторагодовалого ребенка в автомобильном кресле - волнение, интерес, восторг, замешательство, изумление, трепет, ликование, смятение, эйфория... Возраст не имеет значения, важны горы и квадроцикл.

   
    
Мы катали в окрестностях Умбозеро и Ловозеро, забирались в горы, штурмовали реки, короче катались по азимуту, не обращая внимания на дороги и дорожки. Большой неожиданностью для тест-группы стала надежность маленьких 25-х шин Carlisle Trail Wolf. Эта бюджетная 4-слойная модель прошла всю горную дистанцию на уровне Outlander X-MR 1000 и X-MR 650 на больших шинах Gorilla Axle Silverback. Я был категорически уверен в несостоятельности Trail Wolf относительно формата катания. Конечно, первые километры стали испытанием для моего глазомера, потому как приходилось объезжать каждый подозрительный камень. Затем усталость сделала свое дело и до конца первого дня объезды прекратились, но скоростной режим позволял Carlisle комфортно преодолевать булыжники.

На второй день мне показался кощунством нетронутый зип, не снимаемая запаска на переднем багажнике и неразвязанный мешок «жигулевских» шин, и поехал я, как говорят, на все деньги. После обеда второго дня идея порвать эту несчастную шину стала навязчивой, после чего пошла езда жесткая в принципе. Так вот, не порвали шины. Не смогли. Главная фишка Outlander L MAX DPS 570 - дружелюбие этого легкого аппарата и отличные ходовые характеристики в контексте 48 сил. В динамике ни один квадроцикл не смог «убежать» от «малыша» ни на горных тропах, ни на полевых дорожках лесотундры. Маленькие шинки, небольшой вес квадра, минимум допа - все эти факторы «работали» на отличные скоростные качества L МАХ 570! Классные тормоза, я бы даже сказал «дорогие», оказались у «малыша». Работают не просто хорошо, а тонко и предельно информативно. В горах такие нюансы далеко не роскошь, потому что задача не просто «отморозиться», а грамотно держать квадр на склоне. Уже после теста открыл каталог Can-Am и удивился - точно такие же 214-миллиметровые тормозные диски стоят на колесах литрового «Аута»! И совершенно фантастически малыш показал свой характер на горных склонах.

В то время, когда его «большие» собратья норовили перевернуться или сделать еще какой кульбит, Outlander L МАХ DPS 570 за счет более низкого центра тяжести и небольшой массы показал реально горный характер и не пугал своих наездников. В группе ехали не только опытные райдеры и было правило: не уверен, остановись, опытный товарищ поможет. Скажу честно, в какие-то моменты, когда переезжал опасные места на литре или 650 X-MR, было не просто дискомфортно... Все-таки Outlander L МАХ 570 позволяет определенную вольность и прощает какую-то небрежность в пилотировании.

Так что такое Outlander L MAX DPS 570, спросите? Квадроцикл, который заставит усомниться в необходимости трех моторов - 650, 850 и 1000 кубических сантиметров. Дилерам BRP придется туго, чтобы объяснить клиенту плюсы «старших» братьев Outlander L 570...


Статья по материалам RedSleds


Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →