+7 (383) 249-3-249

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Сравнение Can-Am Maverick X ds Turbo 2015 и Polaris RZR XP 1000 EPS


Два года назад компания BRP представила свой мотовездеход Can-Am Maverick — первую серийную модель типа Side-by-Side, которая преодолела порог в 100 лошадиных сил. В Polaris решили ответить на это выпуском RZR XP 1000 мощностью 107 лошадиных сил, а потом снова подняли планку в 2015 модельном году, увеличив мощность до 110 «лошадей», после чего все ждали ответа от BRP.

Ответ был представлен две недели назад в виде анонса Maverick X ds Turbo мощностью 121 лошадиная сила — это первый Side-by-Side, поставляемый с турбонагнетателем прямо с завода. Конечно, турбонаддув не является чем-то новым для рынка запчастей и аксессуаров, но этот шаг со стороны BRP ознаменовал новый раунд в борьбе производителей оригинального оборудования.

Если вы ищете высокопроизводительный спортивный Side-by-Side, первыми в списке на рассмотрение у вас должны стоять Polaris RZR XP 1000 EPS и Can-Am Maverick X ds Turbo.


Сравнение технических характеристик

  Can-Am Maverick 1000 X ds Turbo Polaris RZR XP 1000 EPS
Двигатель Турбированный; 976 куб. см. 999 куб. см.
Мощность 121 110
Коробка передач Бесступенчатая (CVT); L, H, N, R, P Автоматическая PVT; L, H, N, R, P
Трансмиссия Переключаемый привод от вала 2WD/4WD с автоматически блокируемым передним дифференциалом Visco-Lok QE Переключаемая система привода High Performance True On Demand AWD/2WD
Подача топлива Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Колёсная база 2236 мм. 2286 мм.
Габариты (длина/ширина/высота) 2979 мм./1625 мм./1885 мм. 3022 мм./1625 мм./1873 мм.
Сухой вес 634 кг. 625 кг.
Передние шины 28 x 9 x 14 Maxxis Bighorn 2.0 29 x 9 x 14 Maxxis Bighorn
Задние шины 28 x 11 x 14 Maxxis Bighorn 2.0 29 x 11 x 14 Maxxix Bighorn
Колёса с бэдлоками Да Нет
Дорожный просвет 330 мм. 343 мм.
Ёмкость бака 38 л. 36 л.
Передняя подвеска На сдвоенных A-образных рычагах с комбинированными амортизаторами Fox 2.5 PODIUM RC2 HPG с двойной регулировкой скорости сжатия, регулировкой отдачи и переменной жёсткостью; ход — 381 мм. На сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами Walker Evans 2″ Needle с регулировкой компрессии и резервуаром; ход — 406 мм.
Задняя подвеска Торсионная на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и комбинированными амортизаторами FOX 2.5 PODIUM RC2 HPG с двойной регулировкой скорости сжатия, регулировкой отдачи, переменной жёсткостью; ход — 406 мм. Независимая на продольных рычагах (Trailing Arm IRS) с амортизаторами Walker Evans 2.5″ Needle с регулировкой компрессии и отдельным резервуаром; ход — 457 мм.
Передние тормоза Двойные вентилируемые тормозные диски 220 мм. с гидравлическими двухпоршневыми суппортами Гидравлические дисковые на всех четырёх колёсах с двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза Двойные вентилируемые тормозные диски 214 мм. с гидравлическими однопоршневыми суппортами Гидравлические дисковые на всех четырёх колёсах с двухпоршневыми суппортами
Фары Четыре фары проекционного типа на 60 вт. с задними тормозными сигналами Белые светодиодные с дальним и ближним светом; красные задние тормозные сигналы
Приборная панель Многофункциональная цифровая панель: спидометр, тахометр, одометр, счётчик ежедневного пробега и моточасов, индикатор уровня топлива, индикатор включённой передачи, разные режимы (sport mode, progressive mode), индикатор ремней безопасности и полного привода, индикатор диагностики, часы, автоматическое отключение Цифровая приборная панель: спидометр, одометр, счётчик ежедневного пробега, тахометр, температура охлаждающей жидкости, вольтметр, счётчик моточасов, индикатор диагностики, часы, индикатор включённой передачи, индикатор уровня топлива, индикатор перегрева, напоминающая лампочка ремней безопасности, розетка
Вместимость грузовой платформы/полки 90 кг. 136 кг.
Усилитель руля Да Да
Грузоподъёмность Неизвестно 335 кг.

Устанавливаемый производителем турбонагнетатель увеличивает мощность на 20% в сравнении с базовой модель Maverick, а регулятор давления наддува, по словам представителей BRP, автоматически подстраивает давление для оптимальной производительности в любых условиях. К турбонагнетателю подсоединён интеркулер типа «воздух-воздух» с встроенным вентилятором, чтобы к двигателю всегда поступал охлаждённый воздух.

Сегодня многие модели явно выпускаются с прицелом на определённый сегмент рынка и даже на конкуренцию с другой конкретной моделью, так что мы решили сравнить новенький Can-Am Maverick X ds Turbo с его ближайшим соперником — Polaris RZR XP 1000 EPS.


RZR XP 1000 EPS с завяленной мощностью в 110 лошадиных сил лихо поднимает в воздух песок и разрывает дюны.

За исключением мощности, которой Can-Am явно хотели сделать заявление в ответ на действия конкурента, две эти машины очень похожи. У них одинаковая ширина (1625 мм.), а разница в высоте составляет лишь 12 миллиметров. У RZR чуть больше колёсная база (на 50 мм.) и клиренс (на 13 мм.). Maverick X ds Turbo может похвастаться 38-литровым бензобаком, в то время как у RZR XP 1000 бак на 2 литра меньше. Наконец, разница в весе составляет лишь 9 килограммов — RZR легче.

Электронная система впрыска топлива (EFI) присутствует на обеих моделях, однако на Maverick используется V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, а на RZR — рядный двухцилиндровый мотор с двумя верхнерасположенными распредвалами. Обе машины в стандартной комплектации оборудованы усилителем руля.

Помимо мощности эти два мотовездехода отличаются подвеской. В то время как Maverick X ds Turbo оснащён эксклюзивными и передовыми комбинированными амортизаторами FOX 2.5 Podium с регулировкой отдачи и двойной регулировкой скорости сжатия, у Polaris RZR XP 1000 EPS с амортизаторами Walker Evans Racing на 25 миллиметров больше хода спереди на 50 миллиметров — сзади. Несомненно, у Maverick лучше комплект амортизаторов, хотя некоторые покупатели предпочтут пожертвовать некоторыми возможностями регулировки в угоду увеличенному ходу.



Maverick X ds Turbo оборудован амортизаторами FOX 2.5 Podium Piggyback на всех четырёх углах.

Шины Maxxis Bighorn — проверенный и надёжный вариант для таких машин, так что неудивительно, что мы так часто их видим. Maverick X ds Turbo оснащён 28-дюймовыми Maxxis Bighorn 2.0, а RZR XP 1000 EPS — 29-дюймовыми шинами первой версии. Приятная мелочь: Maverick изначально оборудован 14-дюймовыми колёсами с бэдлоками.

Очевидно, что обе эти модели не рассчитаны на работу, но закрытая грузовая платформа на RZR XP 1000 EPS грузоподъёмностью 136 килограммов позволит забросить назад инструменты и прочие вещи. На Maverick X ds Turbo есть задняя полка, вмещающая до 90 килограммов, но это не платформа, так что привязать там можно далеко не всё.

Для замедления такой мощной машины на Maverick используются двойные диски с двухпоршневыми суппортами спереди и одинарные диски с однопоршневыми суппортами сзади. На RZR используется система с двухпоршневыми суппортами и одинарными дисками на всех четырёх колёсах.

Обе модели оснащены цифровыми приборными панелями со всеми стандартными функциями вдобавок к аналоговым спидометрам. Что касается освещения, в Polaris решили использовать светодиодные (LED) фары спереди и сзади, а на машине BRP установлены 60-ваттные фары проекционного типа.


Колёса с бэдлоками — часть стандартной комплектации Maverick X ds Turbo.

Если оставить в стороне приверженность той или иной марке, то после сравнения всех характеристик остаётся одно — во сколько же обойдутся эти дополнительные 11 лошадиных сил? Maverick X ds Turbo стоит в США 22099$, что на 1800$ больше, чем Polaris XP 1000 EPS. Это, конечно, немало, но на рынке аксессуаров и запчастей вам вряд ли удастся найти апгрейд, который сможет дать такой прирост мощности за такие деньги.

Если вы ищете себе новый спортивный Side-by-Side и присматривайтесь к этим двум моделям, наверняка вы стоите перед дилеммой: купить Maverick X ds Turbo сейчас или подождать версию от Polaris.

Ведь мы все знаем, что она обязательно будет.


Квадроцикл BRP Сan-Am Maverick 1000 X DS Turbo представлен в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Новинка снегоход STELS МОРОЗ встречайте в Новосибирске!

Партия новеньких однолыжных снегоходов STELS МОРОЗ от группы компаний "Веломоторс" уже подготовлена и ожидает отправку в г. Новосибирск. Встречайте в магазинах сети «Активный отдых»!

Открытие снегоходного сезона 2017/18

Клуб активный отдых открыл сезон!

RMS 551I TOUR: новое слово в снегоходах «Русской механики»

Для данной модели была разработана эксклюзивная платформа с усовершенствованным двухтактным двигателем. Даже любители импортной техники по достоинству оценят новый снегоход.

Снегоходная экипировка FXR

Вот уже несколько лет среди снегоходчиков на слуху экипировка FXR. Давайте разберемся, чем привлекателен этот бренд. Вот что думает об этом президент клуба "Активный Отдых" Александр Трофимов...

Буран Лидер - Обновленный помощник профессионалов!

Обновленный снегоход Буран Лидер! Уже в продаже в магазинах сети "Активный отдых"!

Новый утилитарный снегоход Polaris Titan

Премьера Polaris Titan - без преувеличения, событие долгожданное! Своим мнением о новинке Polaris с нами поделился опытный "снегоходчик" Дмитрий Растяженко.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →