8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

2015 Ski-Doo Skandic® WT ACE™ 900 | Смена технологий

Техническии прогресс не стоит на месте, его развитие неумолимо, и то, что еще вчера казалось научно-фантастическим вымыслом, сегодня вполне привычная реальность. Современные смартфоны обзаводятся процессорами, производительности которых позавидовали бы научно-исследовательские институты НАСА конца XX века.

  • Регулируемая рулевая колонка и "горная" стропа - привычное оснащение даже для сугубо утилитарных снегоходов
  • Приборная панель снегохода проста и информативна
  • Обогрев рукояток руля и курка газа обязателен для машины утилитарно-туристического толка

Автомобили оборудуются электрическими силовыми установками, а снегоходы стремительно меняют свой ставший уже привычным облик. Двухтактные чадящие и прожорливые двигатели, похоже, остаются уделом исключительно специальных, как правило, спортивных машин. Современный утилитарный четырехтактный снегоход тих и опрятен, как благообразный начитанный отличник в День знаний. Концерн BRP не только одним из первых понял, что грядет новая эра внедорожной техники, - канадцы пошли по пути японской компании Yamaha и начали устанавливать свой унифицированный двигатель на различную технику. И сегодня Rotax АСЕ 900 можно встретить и на снегоходах Ski Doo, и на гидроциклах серии Sea Doo Spark.

  • Благодаря поворотному курку управлять газом можно и большим, и указательным пальцами
  • Безопасность превыше всего - "чека", выключающая двигатель, присутствует даже в базовой комплектации
  • Такому пассажирскому сиденью позавидуют и гораздо более дорогие модели

Широкогусеничная снежная машина Skandic WT выпускается много лет и давно получила статус культовой. Недорогая и выносливая, она стала одним из эталонов в мире утилитарных двухтактников. Имплантация нового сердца, проведенная в угоду техническому прогрессу, позволила продлить жизнь этому прекрасному и надежному снегоходу. В шасси старой машины канадские инженеры установили новый инновационный четырехтактный 3-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 899 куб. см и мощностью 90 л. с., с четырьмя клапанами на цилиндр и «сухим» картером. Безтросовая интеллектуальная технология управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) позволяет водителю выбрать один из трех режимов работы силовой установки простым нажатием кнопки. В режиме Standard снегоход очень плавно трогается с места и равномерно разгоняется, правда, компьютер принудительно ограничивает двигатель на максимальных режимах. В режиме ECO настройки меняются для максимальной экономии топлива, а в положении Sport можно «крутить» мотор без каких-либо ограничений. Курок газа, как я уже говорил, электронный, и все манипуляции с ним осуществляются «по проводам». Еще одна его интересная особенность в том, что он поворотный. При желании вы можете нажимать на газ либо большим пальцем, либо указательным!

В целом Rotax АСЕ 900 весьма компактный и, что немаловажно, очень экономичный двигатель. Этот великолепный агрегат установлен в легкую и жесткую раму платформы REV-XU. Передняя подвеска LTS традиционно для утилитарной недорогой техники телескопическая с ходом в 150 мм. На ее стойках смонтированы лыжи Pilot DS 2. Задняя подвеска SC-5U с ходом 356 мм может настраиваться на один из пяти углов атаки, что существенно снижает сопротивление в поворотах и улучшает движение задним ходом в глубоком снегу. Толкает машину вперед гусеница длиной 3920 мм и шириной 500 мм.


 
  • Передний бампер позволяет не боятся контакта с небольшими деревьями
  • Снегоход весьма универсален

После проведенной четырехтактной трансплантации снегоход преобразился. Шумный и дурнопахнущий, сотрясаемый нешуточными вибрациями, Skandic превратился в милого, послушного и весьма интеллигентного трудягу. Совершенно не потеряв своих функциональных достоинств, он приобрел множество новых положительных черт. Во-первых, снегоход, как и положено породистой четырехтактной машине, может похвастать немалыми межсервисными интервалами. Потенциального владельца ждут лишь плановые замены технических жидкостей и стандартное обслуживание.

И никакой головной боли с частой заменой элементов ЦПГ, смешиванием топлива с моторным маслом и прочими прелестями двухтактных силовых установок. Во-вторых, топливная экономичность мотора гораздо выше того, что был на старой модели. Я уже промолчу о неподражаемой мягкости хода и удобстве управления снегоходом электронным курком газа. Конечно, стоимость нового утилитарного флагмана несколько выше своих более архаичных собратьев по модельному ряду. Но удобство эксплуатации и минимальные затраты на обслуживание нивелируют эту разницу в цене. Современный потребитель, похоже, успел раскусить все преимущества новой силовой установки. Импровизированный опрос в одном из известных столичных дилерских центров показал, что покупатели предпочитают современные утили-тарники BRP и Lynx, оснащенные именно Rotax АСЕ goo. А это значит, что канадские маркетологи и инженеры попали в яблочко со своей идеей универсального и надежного четырехтактного мультидвигателя.

Снегоходы BRP Ski-Doo представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →