8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

2015 Ski-Doo Skandic® WT ACE™ 900 | Смена технологий

Техническии прогресс не стоит на месте, его развитие неумолимо, и то, что еще вчера казалось научно-фантастическим вымыслом, сегодня вполне привычная реальность. Современные смартфоны обзаводятся процессорами, производительности которых позавидовали бы научно-исследовательские институты НАСА конца XX века.

  • Регулируемая рулевая колонка и "горная" стропа - привычное оснащение даже для сугубо утилитарных снегоходов
  • Приборная панель снегохода проста и информативна
  • Обогрев рукояток руля и курка газа обязателен для машины утилитарно-туристического толка

Автомобили оборудуются электрическими силовыми установками, а снегоходы стремительно меняют свой ставший уже привычным облик. Двухтактные чадящие и прожорливые двигатели, похоже, остаются уделом исключительно специальных, как правило, спортивных машин. Современный утилитарный четырехтактный снегоход тих и опрятен, как благообразный начитанный отличник в День знаний. Концерн BRP не только одним из первых понял, что грядет новая эра внедорожной техники, - канадцы пошли по пути японской компании Yamaha и начали устанавливать свой унифицированный двигатель на различную технику. И сегодня Rotax АСЕ 900 можно встретить и на снегоходах Ski Doo, и на гидроциклах серии Sea Doo Spark.

  • Благодаря поворотному курку управлять газом можно и большим, и указательным пальцами
  • Безопасность превыше всего - "чека", выключающая двигатель, присутствует даже в базовой комплектации
  • Такому пассажирскому сиденью позавидуют и гораздо более дорогие модели

Широкогусеничная снежная машина Skandic WT выпускается много лет и давно получила статус культовой. Недорогая и выносливая, она стала одним из эталонов в мире утилитарных двухтактников. Имплантация нового сердца, проведенная в угоду техническому прогрессу, позволила продлить жизнь этому прекрасному и надежному снегоходу. В шасси старой машины канадские инженеры установили новый инновационный четырехтактный 3-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 899 куб. см и мощностью 90 л. с., с четырьмя клапанами на цилиндр и «сухим» картером. Безтросовая интеллектуальная технология управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) позволяет водителю выбрать один из трех режимов работы силовой установки простым нажатием кнопки. В режиме Standard снегоход очень плавно трогается с места и равномерно разгоняется, правда, компьютер принудительно ограничивает двигатель на максимальных режимах. В режиме ECO настройки меняются для максимальной экономии топлива, а в положении Sport можно «крутить» мотор без каких-либо ограничений. Курок газа, как я уже говорил, электронный, и все манипуляции с ним осуществляются «по проводам». Еще одна его интересная особенность в том, что он поворотный. При желании вы можете нажимать на газ либо большим пальцем, либо указательным!

В целом Rotax АСЕ 900 весьма компактный и, что немаловажно, очень экономичный двигатель. Этот великолепный агрегат установлен в легкую и жесткую раму платформы REV-XU. Передняя подвеска LTS традиционно для утилитарной недорогой техники телескопическая с ходом в 150 мм. На ее стойках смонтированы лыжи Pilot DS 2. Задняя подвеска SC-5U с ходом 356 мм может настраиваться на один из пяти углов атаки, что существенно снижает сопротивление в поворотах и улучшает движение задним ходом в глубоком снегу. Толкает машину вперед гусеница длиной 3920 мм и шириной 500 мм.


 
  • Передний бампер позволяет не боятся контакта с небольшими деревьями
  • Снегоход весьма универсален

После проведенной четырехтактной трансплантации снегоход преобразился. Шумный и дурнопахнущий, сотрясаемый нешуточными вибрациями, Skandic превратился в милого, послушного и весьма интеллигентного трудягу. Совершенно не потеряв своих функциональных достоинств, он приобрел множество новых положительных черт. Во-первых, снегоход, как и положено породистой четырехтактной машине, может похвастать немалыми межсервисными интервалами. Потенциального владельца ждут лишь плановые замены технических жидкостей и стандартное обслуживание.

И никакой головной боли с частой заменой элементов ЦПГ, смешиванием топлива с моторным маслом и прочими прелестями двухтактных силовых установок. Во-вторых, топливная экономичность мотора гораздо выше того, что был на старой модели. Я уже промолчу о неподражаемой мягкости хода и удобстве управления снегоходом электронным курком газа. Конечно, стоимость нового утилитарного флагмана несколько выше своих более архаичных собратьев по модельному ряду. Но удобство эксплуатации и минимальные затраты на обслуживание нивелируют эту разницу в цене. Современный потребитель, похоже, успел раскусить все преимущества новой силовой установки. Импровизированный опрос в одном из известных столичных дилерских центров показал, что покупатели предпочитают современные утили-тарники BRP и Lynx, оснащенные именно Rotax АСЕ goo. А это значит, что канадские маркетологи и инженеры попали в яблочко со своей идеей универсального и надежного четырехтактного мультидвигателя.

Снегоходы BRP Ski-Doo представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →