8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Ski-doo Summit X 163 800R E-TEC

Какие бы новинки ни были представлены на тест-драйвах, Summit в wish-списке моделей будет вторым, край – третьим, чтобы еще раз сравнить эмоции от новинки с канадским горным драйвом… Есть конкурирующие модели, которые «валятся» на склоне легче, есть хуже. Есть снежики, которые траверсом идут более четко, есть – более нервно. Атмосферных моторов, может, и нет лучше Rotax 800 сезона 2014, но есть любопытные решения с турбоннадувом. Однако Summit X остается массовым горным снегоходом, вопреки мнению экспертов и фырканью апологетов жанра. Summit X очаровывает еще «на асфальте» или в салоне официального дилера. Встаешь на подножки, покачаешь его, опрокинешь набок стоя на «неправильной ноге»… Все получается и получается легко, элегантно, душевно. Как будто в прошлой жизни катался на Summit с рождения, а сейчас включились рефлексы, остаточные воспоминания.

Вся конструкция платформы REV-XM заточена под легкость управления, которую можно интерпретировать позиционированием под новичка… Взять, к примеру, подвеску tMotion. Чтобы облегчить управляемость снегоходом на склоне в ситуации катания траверсом, задние рычаги подвески сделали «качающимися». Амплитуда, хоть и небольшая (по 2 градуса от вертикальной оси), но благодаря ей проще и «валить» снегоход на склоне, и контролировать снежик, стоя на «неправильной ноге». «Неправильная нога», если для вас термин пока в диковинку, – это когда райдер стоит левой ногой на правой подножке, или наоборот. Прием используется в движении траверсом, когда внутренняя нога (к склону) выполняет роль этакого балансира, который или висит в воздухе, или волочится по снегу, или стоит на внутренней подножке. С этой же целью разработан и новый трак PowderMax 2, который имеет гибкие края и фиксированную центральную часть.

Где-то 31 сантиметр жесткости по центру трака и эластичные 5-сантиметровые края. Гусеница, подгибаясь, позволяет райдеру легче контролировать снежик на склоне и иметь более эффективное пятно контакта. Если вы начнете спрашивать других производителей, а что у вас нового с рычагами в подвеске и с технологией гусеницы, боюсь, ничего кроме раздражения и сарказма получить не удастся – у всех классическая ширина 38 см и традиционные подвески прошлого века. Почему у Ski-Doo ширина трака 40,6 сантиметров? Наверное, 16 дюймов канадцам нравится больше 15-ти. Шутка. Я не знаю, почему, но знаю лишь один аргумент противников канадских траков - они тяжелее. Понятно, что дюйм по кругу, а длина 163 гусеницы 414 сантиметров трансформируется в некую массу. Лишний вес в задней части препятствует выходу снежика на глиссер, так сказать. Но не забывайте что снегоход строится и балансируется уже с учетом предполагаемой гусеницы и те лишние граммы на 16-дюймовых траках не чета десяткам килограмм разницы в весе экипированных райдеров.

Конечно, 414 сантиметров 163-го трака PowderMax 2 накладывают определенный отпечаток и на стиль катания, и на места, и на навыки райдера. 154-й размер - более универсальный, более легкий, более маневренный. 163-й нужен, когда снега очень много и он очень рыхлый, когда перепады высоты весьма существенные и частенько приходится играть в «хиллклай-минг» - скоростной подъем в гору. Второй после гусеницы приятной штуковиной на Summit X, конечно, стоит отметить мотор. Некогда ударив по прямому впрыску и распугав клиентов заботой про экологию (все подумали: «капец» максимальной мощности), канадцы накрутили с 800 кубиков 163,9 лошадиных сил. Это максимальное значение в классе для атмосферных двигателей, причем снежик вполне экономичен и лайтово «кушает» масло. В горах, где перепады высот существенно усложняют «питание» мотора, электронные мозги Summit X достойно справляются с задачей ровной мощной тяги. Конечно, я говорю про высоты до двух километров и позиционирую снегоход для райде-ра, начинающего или выходящего на планку уверенной горной езды. Сидящим в Приисковом или Хибинах самое время идти спать, ибо утром начинается эвакуация очередного турбовертолета или очень правильного спецснегохода...

Этот горник хорош по эргономике. На нем не просто удобно стоять, сидеть, скакать или ходить, у него отличные кнопки. Хотите сказать, это лишнее? Отнюдь. Я знаю снегоходы, на которых в перчатках вы с первого раза реверс не воткнете... У Summit X 800 все грамотно. Реверс - это здоровенная красивая кнопка, пользоваться которой - одно удовольствие. Обогрев тоже выведен в отдельную зону, и профиль клавиш может не сильно дизайнерский, но более чем функционален. Претензии только к кнопке экстренной остановки, которую лучше перевернуть вниз, иначе на ходу «выключите» Ski-Doo, чем сильно удивитесь потом... Summit X 800 - это тот аппарат, в котором ничего не надо менять. Как говорила бабушка Джонни Деппа: «Не чини того, что не сломалось!». Этот горник имеет все что нужно, начиная от «правильной» невысокой простав-ки и заканчивая отличными по вентиляции подножками. Может, конечно, человеку под сто килограмм весом захочется их усилить, но райдеру 70-80 кг они вполне пригодны. Вообще, если пройти по кругу на снежике можно найти массу приятных нюансов, которые канадцы воткнули в платформу для правильного функционала. Перчаточный ящик над инфоцентром, багажный отсек в сидении, система быстрого крепления багажа LinQ, удобно закрепленный запасной ремень вариатора... Ski-Doo Summit X 800 - правильный снегоход для «вкатывания» в тему бун-докинга! Как начинать заниматься музыкой надо на хороших инструментах, как жениться на сиротах (шутка), так и, собираясь в горы, лучше первым снежиком брать именно Summit! Но справедливости ради отмечу, что встречал прожженных бундокеров на Summit, которые категорически катаются только на них. На вопрос «Почему?» отвечают весьма прагматично: «Понимаешь, старик, мы привыкли возвращаться домой своим ходом, в наших местах «заночевать» у снегохода - не совсем здоровая идея. Summit всегда возвращается...»

Снегоходы BRP Ski Doo в интернет-магазине "Активный отдых"



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →