8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Ребенок и АТV

Производители внедорожной техники, предлагая на рынок все более совершенные модели квадроциклов, не забывают при этом о юных любителях экстремальной езды по нашему бездорожью. Это и понятно – отдыхать на природу сегодня выезжают целыми семьями, так почему бы ребенку не предоставить возможность передвигаться наравне со взрослыми, да к тому же на собственном квадроцикле, и испытывать при этом настоящий восторг. Для большинства из них это, к тому же, возможность начать спортивную карьеру в раннем возрасте, и физическое развитие, и приобщение к активному отдыху. Например, ни один «КвадроБум», проводимый ежегодно компанией «Активный отдых», не обходится без их участия. Не случайно, поэтому в магазинах компании в отделах техники представлены детские модели АТV и UTV. Прежде всего, это широкая линейка Рыбинского завода, в которую входят модели «Рысь» с 4-тактным двигателем объемом 50, 110, 125 и 150 «кубиков» мощностью от 2,5 до 7 л. с. — можно подобрать подходящую машинку для ребенка любого возраста - от 6 лет. Самая младшая модель, «Рысь 50», даже оснащена пультом дистанционного управления, позволяющим глушить двигатель на расстоянии 50 м — полезная опция для спокойствия родителей и безопасности ребенка. В принципе, все детские квадроциклы имеют степень безопасности более высокую, нежели для взрослого потребителя. И, тем не менее, это не означает, что «оседлать» его может неподготовленный ребенок. Вопрос только в том, с какого возраста лучше начинать обучение и как правильно организовать этот процесс.

Доверять ребенку управление взрослым квадроциклом не рекомендуется по одной простой причине: многим детям не свойственно испытывать чувство страха и прокатиться на отцовском квадроцикле для них пара пустяков. Такая детская самоуверенность чревата непредсказуемыми последствиями, а зачастую даже крайне опасна. Даже если ребенку кажется, что нет ничего сложного в управлении, следует понимать, что, сидя за рулем большого квадроцикла, он не будет доставать до подножек и не сможет амортизировать ногами колебания, которые возникают во время движения. Кроме того, подвеска квадроцикла не почувствует нагрузки из-за малого веса пилота и значит не будет нормально работать. А если, к тому же, квадроцикл наскочит на кочку, то после возникшей встряски удержаться в седле юному пилоту будет весьма проблематично.

С органами управления квадроцикла у ребенка тоже могут возникнуть проблемы, ведь сложно аккуратно давить на чувствительный рычажок газа, неудобно выжимать рычаг тормоза на руле, рассчитанный на силу руки взрослого человека. В такой ситуации о безопасном вождении не может быть и речи.

Словом, если ребенок тянется к технике, что само по себе замечательно, порадуйте его покупкой детского квадроцикла. При выборе модели, понятно, стоит отдать предпочтение известным производителям мототехники.

Обучение лучше начинать с 5–6 лет — можно и раньше, но при этом надо учитывать физические возможности ребенка. Главные критерии готовности таковы: юный водитель должен уверенно стоять на подножках и, не отрывая руки от ручки руля, выжимать ручной тормоз. Детские модели квадроциклов начинаются с объема двигателя в 50 куб. см, все они оборудованы ограничителем мощности, который при достижении успехов в вождении можно демонтировать, также на руле имеется регулируемый ограничитель хода рычажка газа.

Начинать обучение целесообразно только после того, как ребенок будет полностью экипирован. Обязательными элементами ее являются: кроссовый шлем, защитный панцирь, ботинки и перчатки. Только в этом случае вы можете быть спокойны и уверены в безопасности вашего чадо. Если вы готовы обучать ребенка сами без инструктора, то есть смысл начать занятия на тренажере. И в этих целях использовать квадроцикл, для чего следует поднять его на подставки — так, чтобы колеса весели в воздухе. Самое простое решение - это сбить между собой широкие доски.

Задача состоит в том, чтобы ребенок, сидя за рулем, привык к звуку работающего мотора, смог научиться плавно нажимать курок газа, при этом поворачивая руль в разные стороны, и в таком же положении, при включенной трансмиссии, нужно провести тренировку по плавному торможению при помощи заднего тормоза. Торопиться не стоит, лучше несколько раз позаниматься таким образом, и только убедившись, что ребенок уверенно чувствует себя за рулем, перейти непосредственно к езде. Ходовые уроки по управлению лучше проводить на лужайке или в поле — там, где нет кочек, заборов и прочих препятствий, по возможности обозначив территорию занятий яркой лентой. Квадроцикл необходимо заранее оснастить сигнальным флажком, который поможет определить его местоположение, если ребенок свернет в высокую траву. Место для крепления флагштока есть у каждой модели на заднем багажнике.

Начать урок следует с плавного разгона и торможения. Отработав несколько раз этот комплекс, можно переходить к прохождению поворотов. Для этого лучше всего подойдут упражнения «восьмерка» и «змейка». Практическое занятие стоит проводить по 20–30 минут в день с перерывами на обсуждение и замечания. Для четкого усвоения обычно достаточно 5–7 тренировочных дней. И только после того, как вы убедитесь, что ваш ребенок достаточно хорошо овладел навыками управления и езды на квадроцикле, можно отправляться с ним в загородные поездки. И пусть они доставят и вам, и вашему ребенку истинное наслаждение!

Детские квадроциклы представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →