8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

"МАКСИ" от CFMOTO

Каждый, кто интересуется мототехникой, придя в магазины компании «Активный отдых», наверняка, обратил внимание на новый «макси» от CFMOTO. Даже внешне он выделяется на фоне своих собратьев: роскошная «хрустальная» оптика с диодными поворотниками и фонарем, перламутровый пластик и симпатичные диски. Дизайн, по мнению эксперта журнала «МОТО», кажется вычурным даже для китайцев, но откровенная азиатчина просвечивает только спереди – профиль и корма пришлись бы впору и породистому итальянцу.

Неплохо на первый взгляд и за рулем: «цивильная» приборка, а в середине накладки руля живет пульт управления штатной музыкой. Такого даже в «Бургмане» нет! Кстати, музыку можно расслышать даже на скорости под восемьдесят, так что четыре динамика надрываются не напрасно.

Городской зажигалкой «Джет Макс» назвать нельзя.
Зато в неспешных поездках его потенциала хватает с головой.  

Приборная панель на твердую четверку.
Да, дизайн не фонтан, но есть все необходимое, да и читается неплохо даже в солнечную погоду.

Удивила лишь чехарда разметки спидометра, сочетающего километры с милями, и иконки индикаторов, которые китайцы разработали с нуля. Светящаяся «P» означает откинутую боковую подставку, а капля в резервуаре со стрелочками – давление масла. Разобраться получилось со всем, кроме индикатора, на котором изображен телескоп.

Вдобавок удивило наличие красной кнопки в бардачке. Никаких надписей и изображений рядом с ней не оказалось, помог только «звонок другу», то бишь дилеру: красная кнопка – настройка часов, телескоп – check engine. В правой нише бардачка – «полный фарш» из провода AUX, порта USB, диагностического разъема и петли механического открывания багажника. Очень полезная функция, особенно после того, как «патефон» высадит весь заряд батареи. По бокам от бардачка расположены направляющие «печки», сделанные «по-автомобильному» и, к счастью, закрывающиеся. Не знаю, как обогрев ног работает по холодку, но в пробках воздух, выдуваемый вентилятором, обжигает.

Обилие проводов и наличие USB определенно радует: и музыку послушать, и гаджет зарядить.

С «фаршем» разобрались, а что под седлом? Первое, что бросилось в глаза – отсутствие какого-либо упора сиденья. В поднятом положении его приходится держать рукой либо откидывать на руль.

Зато сам багажник вполне приличных размеров: к полноценному интегралу можно запихнуть еще и куртку – зачет.

Неплохо удался китайцам и треугольник посадки: очень низкое седло вкупе с относительно высоким рулем позволяет сидеть с прямой спиной и не цеплять рукоятками руля о коленки. Не тесно: ступни в случае чего можно выдвинуть «по-чопперному» вперед, да и коленкам до пластика еще сантиметров десять. И хорошо, что не больше: крышка бардачка, открывающаяся на ходу, распахивается как раз до упора в колени, удерживая «ручную кладь». Всему виной паршивый замок, кажется, целиком сделанный из пластика и к тому же плохо закрепленный. Такой же запирает и лючок бензобака, скрывающий хромированную пробку на блестящей цепочке, которая выглядит так, будто ее украли из Букингемского дворца.

Пробка бака крепится к скутеру карабином и цепочкой, видимо, для того, чтобы не забыть такую «роскошь» на заправке.

На ходу скутер приятно удивил мотором: при полностью открытом дросселе аппарат задорно поднимает стрелку спидометра до цифры 90, далее динамика снижается – и к 120 разгон становится совсем вялым. И хорошо, потому, что уже на 130 весь комфорт куда-то улетучивается, оставляя пилоту лишь вибрации.
Возможно, винить в этом стоит дубовые и короткоходные подвески, на корню портившие впечатление от машины. Вилка мало того, что пробивает на «лежачих полицейских», так еще и пугает громким стуком, а задние амортизаторы, работающие не лучше передних, уже начали потеть.

Глушитель увешан хромированными накладками, а вот приемную трубу щедрость инженеров обошла стороной –
ногу я обжег в первый же день.

С управляемостью чуть лучше. Да, европейского азарта в повадках искать не стоит, но все в рамках жанра, сильно ограниченных возможностью шин. Шасси чересчур ватное, поэтому «ронять» машину в поворот приходится медленно, добавляя к контр рулению свешивания внутрь поворотов. Последние даются хорошо только при условии, что покрытие в вираже будет идеальным. Неровности в наклоне плохо отрабатываются подвесками, да и «играющая» рама с вилкой вряд ли доставят удовольствие.

Наконец китайцы научились делать рукоятки и грузики руля: эргономика, материалы и качество на высоте. Надеюсь, через несколько лет они освоят изготовление нормальных пультов.

Как и тормоза, вполне пригодные для пробок и неспешной езды. С одной стороны, они обеспечивают эффективное и прогнозируемое замедление, не требуя от пилота чрезмерного давления на рычаги, с другой… Одно мощное торможение со ста километров в час – и заднего тормоза как не бывало. Рычаг проваливается почти до конца, а механизм вместо потуг изобразить замедление источает клубы вонючего сизого дыма.

Пара передних дисков работает куда лучше: может, охлаждаются эффективнее, может, компоненты качественнее, но проверить их предел я не рискнул.
Главное – не увлекаться светофорными гонками и помнить, что в запасе только одно экстренное торможение.

Итог

Пусть понемногу, но азиатские производители растут и в эргономике, и в ходовых качествах. Да, причин не любить «Джет Макс» можно набрать много: от объективных, вроде «кипящих» тормозов и паршивых подвесок, до субъективных: кичливого оформления и обилия саморезов во внешней отделке. Но в целом аппарат показался вполне жизнеспособным, пусть и руки к нему приложить все же придется.

Мотоциклы CFMOTO в нашем каталоге



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →