+7 (383) 249-3-249

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

"МАКСИ" от CFMOTO

Каждый, кто интересуется мототехникой, придя в магазины компании «Активный отдых», наверняка, обратил внимание на новый «макси» от CFMOTO. Даже внешне он выделяется на фоне своих собратьев: роскошная «хрустальная» оптика с диодными поворотниками и фонарем, перламутровый пластик и симпатичные диски. Дизайн, по мнению эксперта журнала «МОТО», кажется вычурным даже для китайцев, но откровенная азиатчина просвечивает только спереди – профиль и корма пришлись бы впору и породистому итальянцу.

Неплохо на первый взгляд и за рулем: «цивильная» приборка, а в середине накладки руля живет пульт управления штатной музыкой. Такого даже в «Бургмане» нет! Кстати, музыку можно расслышать даже на скорости под восемьдесят, так что четыре динамика надрываются не напрасно.

Городской зажигалкой «Джет Макс» назвать нельзя.
Зато в неспешных поездках его потенциала хватает с головой.  

Приборная панель на твердую четверку.
Да, дизайн не фонтан, но есть все необходимое, да и читается неплохо даже в солнечную погоду.

Удивила лишь чехарда разметки спидометра, сочетающего километры с милями, и иконки индикаторов, которые китайцы разработали с нуля. Светящаяся «P» означает откинутую боковую подставку, а капля в резервуаре со стрелочками – давление масла. Разобраться получилось со всем, кроме индикатора, на котором изображен телескоп.

Вдобавок удивило наличие красной кнопки в бардачке. Никаких надписей и изображений рядом с ней не оказалось, помог только «звонок другу», то бишь дилеру: красная кнопка – настройка часов, телескоп – check engine. В правой нише бардачка – «полный фарш» из провода AUX, порта USB, диагностического разъема и петли механического открывания багажника. Очень полезная функция, особенно после того, как «патефон» высадит весь заряд батареи. По бокам от бардачка расположены направляющие «печки», сделанные «по-автомобильному» и, к счастью, закрывающиеся. Не знаю, как обогрев ног работает по холодку, но в пробках воздух, выдуваемый вентилятором, обжигает.

Обилие проводов и наличие USB определенно радует: и музыку послушать, и гаджет зарядить.

С «фаршем» разобрались, а что под седлом? Первое, что бросилось в глаза – отсутствие какого-либо упора сиденья. В поднятом положении его приходится держать рукой либо откидывать на руль.

Зато сам багажник вполне приличных размеров: к полноценному интегралу можно запихнуть еще и куртку – зачет.

Неплохо удался китайцам и треугольник посадки: очень низкое седло вкупе с относительно высоким рулем позволяет сидеть с прямой спиной и не цеплять рукоятками руля о коленки. Не тесно: ступни в случае чего можно выдвинуть «по-чопперному» вперед, да и коленкам до пластика еще сантиметров десять. И хорошо, что не больше: крышка бардачка, открывающаяся на ходу, распахивается как раз до упора в колени, удерживая «ручную кладь». Всему виной паршивый замок, кажется, целиком сделанный из пластика и к тому же плохо закрепленный. Такой же запирает и лючок бензобака, скрывающий хромированную пробку на блестящей цепочке, которая выглядит так, будто ее украли из Букингемского дворца.

Пробка бака крепится к скутеру карабином и цепочкой, видимо, для того, чтобы не забыть такую «роскошь» на заправке.

На ходу скутер приятно удивил мотором: при полностью открытом дросселе аппарат задорно поднимает стрелку спидометра до цифры 90, далее динамика снижается – и к 120 разгон становится совсем вялым. И хорошо, потому, что уже на 130 весь комфорт куда-то улетучивается, оставляя пилоту лишь вибрации.
Возможно, винить в этом стоит дубовые и короткоходные подвески, на корню портившие впечатление от машины. Вилка мало того, что пробивает на «лежачих полицейских», так еще и пугает громким стуком, а задние амортизаторы, работающие не лучше передних, уже начали потеть.

Глушитель увешан хромированными накладками, а вот приемную трубу щедрость инженеров обошла стороной –
ногу я обжег в первый же день.

С управляемостью чуть лучше. Да, европейского азарта в повадках искать не стоит, но все в рамках жанра, сильно ограниченных возможностью шин. Шасси чересчур ватное, поэтому «ронять» машину в поворот приходится медленно, добавляя к контр рулению свешивания внутрь поворотов. Последние даются хорошо только при условии, что покрытие в вираже будет идеальным. Неровности в наклоне плохо отрабатываются подвесками, да и «играющая» рама с вилкой вряд ли доставят удовольствие.

Наконец китайцы научились делать рукоятки и грузики руля: эргономика, материалы и качество на высоте. Надеюсь, через несколько лет они освоят изготовление нормальных пультов.

Как и тормоза, вполне пригодные для пробок и неспешной езды. С одной стороны, они обеспечивают эффективное и прогнозируемое замедление, не требуя от пилота чрезмерного давления на рычаги, с другой… Одно мощное торможение со ста километров в час – и заднего тормоза как не бывало. Рычаг проваливается почти до конца, а механизм вместо потуг изобразить замедление источает клубы вонючего сизого дыма.

Пара передних дисков работает куда лучше: может, охлаждаются эффективнее, может, компоненты качественнее, но проверить их предел я не рискнул.
Главное – не увлекаться светофорными гонками и помнить, что в запасе только одно экстренное торможение.

Итог

Пусть понемногу, но азиатские производители растут и в эргономике, и в ходовых качествах. Да, причин не любить «Джет Макс» можно набрать много: от объективных, вроде «кипящих» тормозов и паршивых подвесок, до субъективных: кичливого оформления и обилия саморезов во внешней отделке. Но в целом аппарат показался вполне жизнеспособным, пусть и руки к нему приложить все же придется.

Мотоциклы CFMOTO в нашем каталоге



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Новинка снегоход STELS МОРОЗ встречайте в Новосибирске!

Партия новеньких однолыжных снегоходов STELS МОРОЗ от группы компаний "Веломоторс" уже подготовлена и ожидает отправку в г. Новосибирск. Встречайте в магазинах сети «Активный отдых»!

Открытие снегоходного сезона 2017/18

Клуб активный отдых открыл сезон!

RMS 551I TOUR: новое слово в снегоходах «Русской механики»

Для данной модели была разработана эксклюзивная платформа с усовершенствованным двухтактным двигателем. Даже любители импортной техники по достоинству оценят новый снегоход.

Снегоходная экипировка FXR

Вот уже несколько лет среди снегоходчиков на слуху экипировка FXR. Давайте разберемся, чем привлекателен этот бренд. Вот что думает об этом президент клуба "Активный Отдых" Александр Трофимов...

Буран Лидер - Обновленный помощник профессионалов!

Обновленный снегоход Буран Лидер! Уже в продаже в магазинах сети "Активный отдых"!

Новый утилитарный снегоход Polaris Titan

Премьера Polaris Titan - без преувеличения, событие долгожданное! Своим мнением о новинке Polaris с нами поделился опытный "снегоходчик" Дмитрий Растяженко.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →