8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Удлинённый и зауженный Summit X / Модель 2015 г.

С момента своего появления в 2013 году Ski-Doo XM Summit (X и SP) собрал вокруг себя много фанатов. Конкурентам XM Summit (Polaris RMK Pro и Arctic Cat M8000 Sno Pro) пришлось несладко. В 2015 модельном году Ski-Doo сделали жизнь Polaris и Arctic Cat ещё сложнее.

Ski-Doo T3 Summit X 163 / 174 с новой 16-дюймовой в ширину гусеницей PowderMax3 – снегоход качественно нового уровня.

К сожалению, нам не удалось провести достаточно времени за рулём новинки, поэтому по большей части мы попробуем изложить мысли и итоги встречи с конструкторами и дизайнерами Ski-Doo, а также впечатления от созерцания водителя компании, который демонстрировал потрясающие манёвры на новом снегоходе.

Длинное шасси, высокие трёхдюймовые (76 мм.) зацепы гусеницы и просторные подножки делают T3 Summit горным снегоходом мечты. Покрашенный туннель сводит к минимуму намерзание снега и льда, что положительно сказывается на весе.

Нашему водителю-испытателю всё-таки удалось немного покататься на 174-й модели, но об этом позже.
Мы уже писали о спецификациях модели в материале о модельном ряде Ski-Doo 2015 года, так что в этой статье не будем повторяться, а изложим лишь впечатления от вождения.
Несомненно, увеличив свою западную долю рынка в прошедшем сезоне, Ski-Doo полны намерения дать бой Polaris с их крайне популярной моделью Pro RMK. С момента выхода XM Summit между двумя этими производителями шёл ожесточённый поединок за лидерство в классе горных снегоходов.
T3 Summit X, будь это 163-я или 174-я модель, получил новую переднюю подвеску Response Angle Suspension (RAS) 2 с более длинными на 12 миллиметров коваными шпинделями. Более того, они чуть легче, чем шпиндели на старых Summit X.

Для снижения веса на T3 Summit X (и всех моделях Summit X) установлен облегчённый глушитель и зубчатые колёса. Производитель заявляет, что несмотря на увеличенную длину гусеницы эти новые Summit весят абсолютно столько же, сколько и модели предыдущего года.

Нет сомнений в том, что Ski-Doo подкрепляют свои слова делом. T3 Summit должен ездить и работать так, как о нём говорят конструкторы. Можно вспомнить, к примеру, снегоход 2000 года – Summit Highmark X 151 700, который был первым ультра-длинным горным снегоходом. На тот момент нормой были 136-дюймовые и 141-дюймовые горные модели. По правде говоря, гусеницы длиной 141 дюйм считались странностью. Но Ski-Doo тогда обошли всех конкурентов.
Таким образом, T3 продолжает дело своих предшественников.

Начнём со сходств. Как и XM Summit X, T3 Summit оснащён двухцилиндровым двухтактным двигателем Rotax объёмом 800 кубов – 800 R E-TEC. Хороший ли это мотор? Да, просто потрясающий. Сзади на T3 установлена подвеска tMotion и гусеница с технологией FlexEdge. Эксклюзивный трак PowderMax 3 может похвастаться трёхдюймовыми (76 мм.) гребнями, что на 12 миллиметров больше, чем на Summit X 146, 154 и 163. Также T3 оснащён уникальными ведущими шестернями с семью зубьями и удлинённым кожухом цепной передачи, чего нет у Summit X.

174-дюймовая гусеница с трёхдюймовыми гребнями на Ski-Doo T3 2015 задаёт новый стандарт в классе горных снегоходов.

Так как время за рулём T3 174 у нас было сильно ограничено, остались некоторые вопросы. Будет ли у 174-й модели место изгиба в районе туннеля и переборки? Когда водитель будет прыгать с высокого обрыва, станет ли туннель сминаться от удара, или подножки будут гнуться вниз? Посмотрите на это следующим образом: метровую доску может быть сложно согнуть в середине, но четырёхметровая будет гнуться и сгибаться вплоть до разламывания.

У нас нет технической информации или нужного опыта вождения, чтобы доказать или опровергнуть это. Это лишь вопросы, а не серьёзные опасения.
Ski-Doo начали тестировать в горах прототипы T3 Summit X сразу после появления XM Summit X в салонах продаж в 2013 году. Производитель заверил нас, что T3 Summit X 163 и 174 были тщательно проверены и оттестированы. И этим заявлениям хочется верить, потому что вряд ли Ski-Doo хотят выпустить в горы недоделанный продукт.
Водитель Ski-Doo вытягивается и запускает T3 Summit X 163 в сумасшедший поворот. На T3 такие манёвры даются легко.
Бундокинг и езда по горному склону в снегу по пояс даётся на 163 T3 на удивление легко. Мы видели, как водитель стремительно спускается по склону, разворачивается на последней трети, поворачивает нос T3 Summit X 163 вверх, после чего частично или полностью выжимает газ и стартует вверх по склону, словно снегоход стоит на ровной поверхности и на укатанном снегу.

Даже если выставить вперёд не ту ногу или держать их на соответствующей подножке, можно уверенно делать «восьмёрки» на 30-градусном спуске.

Однако на поворотах на 180 градусов со спуска одна из лыж норовила погружаться в мягкий снег, переворачиваясь и останавливая снегоход. Это тоже стало причиной определённых опасений насчёт лыж Pilot DS 3.
Для владельцев T3 Ski-Doo подготовили специальный дополнительный наконечник для лыж, увеличивающий ширину передней части, что поможет при езде на невероятно глубоком снегу.

Возможно, это устранит описанную выше проблему.
Трак с трёхдюймовыми гребнями запускает вперёд снегоход, словно он на ракетном топливе. Другие горные снегоходы застряли бы, но не T3.
Как оказалось, на утрамбованном снегу 174 T3 не так-то прост в управлении. 174-дюймовая модель любит глубокий снег, но на жёстком изрытом снегу начинает издеваться над водителем.

Прыжки и езда поперёк склона даётся сложнее, чем на других горных снегоходах меньшей длины. И это соответствует призванию этой модели – T3 174 создан для невероятно глубокого и сложного снега.

Впечатления водителя-испытателя
Если начать перечислять необходимые элементы для создания отличного горного снегохода, то нельзя не упомянуть мощный 800-кубовый двухтактный мотор, необходимую эргономику горного класса, агрессивную горную гусеницу, а также лёгкий вес для управляемости. Прибавьте к этому подвеску, рассчитанную на глубокий снег, и получите море впечатлений. Так как же обстоят дела у Summit T3?

Вспомним, как два года назад BRP показали шасси XM Summit. Несмотря на то, что XM Summit был самым тяжёлым из 800-кубовых двухтактных горных снегоходов, он очень легко управлялся был невероятно удобен в плане эргономики. Как BRP удалось сделать и так очень успешную платформу ещё лучше? Производитель добавил огромные трёхдюймовые зацепы гусеницы на 163 и 174-дюймовый вариант – самый большой за всё время!
По словам водителя-испытателя, за рулём T3 Summit 163 или 174 одинаково приятно ездить как в горах, так и на укатанном снегу и лугах.

Поначалу трак с огромными трёхдюймовыми гребнями вызывал определённые сомнения. Предыдущие такие гусеницы от сторонних производителей оставляли смешанные впечатления. Дело в том, что для установки такой высокой гусеницы нужно поставить натяжные колёса меньшего диаметра и поменять передаточные числа, сменив шестерни. Если этого не сделать, недостатки такого трака перевесят все достоинства. Все сомнения сошли на нет, когда я узнал, что Ski-Doo удлинили кожух цепи и переставили переднее ведущее колесо. Да, его диаметр меньше, но за счёт удлинения кожуха цепной передачи геометрия и углы верны. Также видно, что между передним теплообменником и траком расстояния предостаточно.

Помимо монструозной гусеницы на T3 установлены новые передние шпиндели, лыжи и множество облегчённых частей, которые компенсируют возросшую длину и высоту трака.
Лично мне больше понравился T3 163. Трёхдюймовый трак PowderMax 3 – невероятная вещь и новый уровень в мире горных снегоходов. Даже в самых сложных условиях вроде крутых заполненных деревьями склонах удаётся двигаться с маленькой скоростью, корректировать курс и не застревать.

Чтобы 174-дюймовый Summit весил не больше прошлогоднего Summit X 163, конструкторы Ski-Doo максимально облегчили некоторые компоненты. Новый глушитель к примеру, легче и компактнее предшественника.

Сейчас T3 Summit видится нам настоящим революционером в сегменте горных моделей. Это отлично собранный и откалиброванный горный снегоход, от мотора до настроек сцепления и невероятно мощной гусеницы.

Наконец, единственная проблема, с которой я столкнулся, была связана с лыжами Pilot DS 3. При прохождении поворотов на 180 градусов во время спуска идущая в гору лыжа ныряла в снег, тем самым резко останавливая снегоход. Возможно, это была из-за снега, но нужно будет проверить ещё.

Но пока T3 Summit производит впечатление шикарного горного снегохода.

Заключение
T3 Summit X 163 и 174 по силам задать новый стандарт в сегменте горных снегоходов и, образно говоря, поменять правила игры. Пока не совсем понятно, насколько сильно, но Ski-Doo по всей видимости создали продукт, который может переманить фанатов других брендов.

Характеристики Ski-Doo Summit X T3 800 E-TEC 2015
Двигатель: 2-тактный 2-цилиндровый Rotax объёмом 799.5 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива; новый облегчённый настроенный глушитель
Мощность: 150+ л. с.
Привод: Ski-Doo/Rotax TRA VII; QRS; электронный реверс
Передняя подвеска: Ski-Doo RAS2 на двойных A-образных рычагах с газовыми амортизаторами HPG Plus с койловерами; ход – 203 мм.
Задняя подвеска: Ski-Doo tMotion с амортизаторами HPG Plus; ход – 419 мм.
Длина: 3578 мм.
Ширина: 1125 мм.
Высота: 1346 мм.
Расстояние между лыжами: Регулируемое: 906 – 950 мм.
Трак: 16x174x3.0 PowderMax 3 FlexEdge
Тормоза: Гоночные Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
Вес: 210 кг. (заявленный)
Ёмкость бака: 40 л.
Комплектация: Стандартная: шасси REV-XM; пакет S-36; лыжи Pilot DS 3; алюминиевый руль с J-образными ручками; многофункциональная приборная панель; сиденье REV-XM с местом для багажа; стойка руля 129 мм.; электронный реверс; 12-дюймовое (304 мм.) ветровое стекло

Дополнительно: зеркала заднего вида; сумки; электростартер

Сделать предзаказ на данную модель снегохода вы можете в любом из магазинов сети "Активный отдых", г. Новосибирск.



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →