8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания


Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену. Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании...


Абсолютно все узлы взаимозаменяемы

Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой.

Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы.

Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму.

В нашей моособаке Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.


Грузовая рама мотособаки

- Одна из основных «детских» болезней всех аналогов - несущая рама. Как ни странно, но это так. И почти все производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама «прогибается» и деформируется .Тоже самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама буксировщика работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Рама на буксировщике Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Так же такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать. Модификация грузовой рамы.

- Следующей модернизацией было "открытие" гусеничного движителя. При движении в глубоком снегу, очень часто, гусеница забивается. Приходится останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27%, относительно прошлого результата и аналогов.


Модифицированный вариатор

На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари). Как известно, этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л.с. Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан нашими инженерами с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. Этот вариатор рассчитан для работы с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями (максимальные обороты двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных). Так как двигатели устанавливаются четырехтактные - на вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км. в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода. Модифицированный вариатор - новое слово в производстве мотобуксировщиков.


Измененный угол наклона двигателя на мотособаке

Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При резком старте или даже при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается.В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтен угол отклонения от горизонтали. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается с горизонтом и работает в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Также подмоторная плита от рамы мотобуксировщика изолированна 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.


Материалы и комплектующие на мотобуксировщике




Рама и комплектующие Бурлак-М производится из специализированной стали повышенной износостойкости, применяемой при строительстве техники, которая несет службу в отдаленных Арктических регионах Русского Севера. Кроме того - валы не просто изготавливаются из специализированной стали, а проходят закалку и шлифовку. Крепления - машиностроительные метизы 8.8 ГОСТ 7808-70, применяемы в агрегатах, подверженных высокой нагрузке. 8.8 - не какой-то "пластилин", а настоящий гарант крепости.

Впервые применена технология использования креплений с внутренним шестигранником, что позволяет уберечь грани болтов от износа ключом, а так же от ударов о препятствия. Капот - выполнен из морозостойкого стеклопластика. Это позволило снизить вес конструкции на несколько килограмм. При этом, стеклопластик является ударопрочным и отлично справляется со всеми задачами.




Цепь ИЖ - очень прочная и замечательно зарекомендовавшая себя. Легко выдерживает случайные удары о пни и другие препятствия. Да, это не панацея, но гораздо крепче и надежнее Восходовской цепи. Блок управления мотобуксировщиком и рычаг газа выполнены из морозостойкого пластика. Все металлические узлы и детали мотобуксировщика тщательно подготавливаются к покраске и покрываются порошковой краской.

Производитель: Россия, г. Рыбинск, Торговый дом «Снегоход-Сервис»


Мотобуксировщики Бурлак М представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →