8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Мото от CFMOTO

Многие поклонники марки, в гараже которых уже успели обосноваться по нескольку моделей квадроциклов CFMOTO, всерьез задумываются о пополнении этого «техпарка» двухколесным транспортным средством этого производителя. Хотя, мотоциклетная тема может быть интересна и не только для них.

Начну со своих личных впечатлений, и буду рад услышать мнения всех, кто уже успел опробовать мотоцикл или максискутер CFMOTO. Надеюсь, что публикуемые здесь отзывы будут интересны всем, кто считает себя мотоциклистом.

В нашей стране опыт эксплуатации мотоциклов CFMOTO, можно сказать, только начинается, но, вместе с тем, уже есть экземпляры, проехавшие по нашим дорогам по нескольку тысяч километров, что позволяет делать определенные выводы об их эксплуатационных качествах.

В Росиии двухколесная техника CFMOTO представлена тремя моделями:

легкий дорожный мотоцикл «Leader 150»

городской «нэйкед» 650 NK»

полноразмерный максискутер «JetMax 250»

Мне повезло, и за прошедший сезон я успел покататься на всех трех машинах. Причем, количество пройденных километров не было ограничено только лишь рамками проведенного дистрибьютером официального тест-драйва. У меня была возможность брать любой из тестовых мотоциклов для поездок по служебным делам, что я и делал с огромным удовольствием. В силу того, что возможностью погонять по городу без пробок пользовался не только я, пробег отдельных экземпляров составляет уже больше семи тысяч километров. Александр Соловьев, известный участникам этого Форума под ником Kardan, также накрутил на одометрах немалые цифры. А на макси-скутере «JetMax» он ездил по городу ежедневно на работу и по текущим делам с весны и до осени. Я надеюсь, у него будет возможность поделиться своими впечатлениями.

Лично мне больше всех приглянулся легкий стопятидесятикубовый дорожный мотоцикл Leader 150. Наверное поэтому на нем я и проехал больше всего, причем не только по городу, но и в поездках по Ленобласти, в которые мне не требовалось брать с собой тяжелых грузов. Исключение составляет лишь случай, когда мне пришлось ехать через весь город за корзиной сцепления для клубного грузовика. Хорошо, что я взял с собой вместительный рюкзак. Подвеска мотоцикла выдержала, управляемость тоже не подвела. Хотя, со стороны, с этакой «крышкой от люка» на спине, наверное, я был похож на черепашку-ниндзя…

А если серьезно, то внешность «Лидера» мне очень даже нравится. В отличие от большинства малокубатурных собратьев, он совершенно не выглядит похожим на мопед. На вид это вполне «взрослый» мотоцикл, собирающий восхищенные взгляды публики, разумеется, при условии, что он хорошо помыт.

Мотоцикл радует своей экономичностью. Расход – около трех литров на сотню, даже с учетом довольно динамичной, разумеется, насколько это позволяет 150-кубовый мотор, езды. Хотя, мотор, на самом деле, позволяет довольно много. Самое главное – держаться скорости потока машин, или немного большей, что я считаю основным для безопасности мотоциклиста. И в городе с этим совершенно нет проблем, поскольку, помимо тяговитого мотора, «Лидер» оснащен коробкой передач с правильно подобранными числами, что позволяет максимально использовать потенциал его потенциал. По началу, мне показалось, что пяти передач для этого мотоцикла многовато, но я очень быстро привык и после пары-тройки дней активных поездок, уже переключался, не задумываясь, как вверх, так и на понижение. После первой тысячи километров мотоцикл «раскатился» и на загородных трассах, уверенно набрав 100 – 110 км/час, стало появляться ощущение, что не помешала бы шестая передача. И я очень обрадовался, когда Kardan сообщил, что завод перешел к выпуску CF150 Leader, с шестиступенчатыми коробоками. Будет интересно попробовать новую трансмиссию.

Тем не менее, даже с пятискоростной коробкой, на старте со светофора, не чувствуешь себя аутсайдером, если конечно рядом с тобой не стартует более «кубатурный» байк, или… Range Rover Sport. Почему-то именно водители этих машин чаще всего стремились со мной посоревноваться.

Характерная черта всей техники CFMOTO - наличие системы жидкостного охлаждения. Это - очень большой плюс для городского мотоцикла. Те, кому доводилось торчать жарким летом в глухих пробках (к сожалению, бывает и такое!), меня поймут. Система охлаждения с радиатором способствует большей температурной стабильности двигателя. И мне довелось в этом убедиться.

Эта модель производится на заводе CFMOTO уже не первый год, как для внутреннего рынка, так и на экспорт, претерпевая, в основном, лишь косметические изменения. Наверное поэтому, в конструкции «Лидера», придраться, в общем-то, и не к чему. Все возможные нестыковки давным-давно изжиты. Мотоцикл конструктивно прост, и насколько я успел убедиться, очень надежен. Если бы мне пришлось выбирать технику для длительного пробега, я выбрал бы именно его.



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Автоматизированная система Active Trim от Mercury Marine

Система берет на себя заботу об откидке мотора, выбирая наилучшую текущую посадку лодки, что увеличивает скорость хода и снижает потребление топлива, а также умный прибор берет на себя даже то, что порой ленятся делать и самые продвинутые водители: немного «поджимает» мотор в поворотах во избежание подхвата воздуха гребным витом.

Новый снегоход STELS МОРОЗ

Новый бюджетный снегоход STELS МОРОЗ, построенный по формуле «одна лыжа – две гусеницы», модель сочетает в себе передовые конструкторские решения, уже воплощенные в снегоходе ЕРМАК, оригинальный современный дизайн и невысокую стоимость.

Сравнение Can-Am Maverick X ds Turbo 2015 и Polaris RZR XP 1000 EPS

Если вы ищете высокопроизводительный спортивный Side-by-Side, первыми в списке на рассмотрение у вас должны стоять Can-Am Maverick X ds Turbo и Polaris RZR XP 1000 EPS.

Два океана и шесть морей: 11 000 километров в пути

Обе экспедиции полным ходом двигаются в сторону столицы нашей Родины, чтобы встретиться там 1 июня! Для братьев Насибулиных, которые едут на квадроциклах BRP Outlander 6×6 – это уже третья неделя путешествия. За последние 7 дней квадроциклисты преодолели путь от Ростовской области до Казани.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →