8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI


   
Новинку 2015 года - четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с., который получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки, предлагает своим клиентам компания «Активный отдых». По решению судейской коллегии той же выставки, лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. И может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров и высотой транца 508 мм.

Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры, он обладает большим объёмом цилиндров-3000см3 (для сравнения, у Suzuki DF150 2867см3, а у Yamaha F150 AETL 2670см3) и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Кстати, мощность генератора у Mercury составляет 60А, у Suzuki - 44А, а у Yamaha – 36А. Вес их, соответственно, составляет: 206 кг, 215 и 216 кг. Блок нового двигателя повернут на 11 градусов, что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ, не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-Индии.

     

   
"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя, - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. - В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров».

     
   
Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутится медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД. А, кроме того, обеспечивает более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительную экономию топлива.

    
  
Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно, чем меньше вибрация двигателя, тем больше его мотто ресурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой, и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволит всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.

   
    
Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. А если установить системный монитор (SmartCraft), компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая другие детали. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находится табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных работ и периодом их проведения. Здесь же находится информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находится на табличке с графиком регламентных работ) и отправить его по ссылке.
 

Характеристики лодочного мотора Mercury ME F 150 ELPT EFI

  • Максимальная мощность - 150/110
  • Система управления мотором - Дистанционная
  • Регулировка дифферента - Электрогидравлическая в стандартной комплектации
  • Длина приводного вала, мм - Длинный 508
  • Системы предупреждения - Guardian
  • Сухой вес, кг - 206
  • Выхлопная система - через винт
  • Ток генератора/мощность - 60А/756Вт с ременным приводом
  • Система газораспределения - 8-клапанная (SOHC)
  • Передачи - Передняя-нейтраль-задняя
  • Передаточное отношение - 1,92:1
  • Максимальные обороты - 5000-5800
  • Число цилиндров мотора - Рядный 4-цилиндровый
  • Рабочий объём мотора, куб.см. - 3000
  • Диаметр / Ход поршня, мм - 102x92
  • Система впуска - Тюнинговый впускной коллектор с закруткой потока
  • Система смазки к мотору - Мокрый картер, система смазки под давлением
  • Охлаждение - Вода + термостат
  • Зажигание - SmartCraft ECM цифровая индуктивная
  • Запуск - Электростартер
  • Система SmartCraft – Опция

     

Краткое описание подвесного мотора Меркурий ME F 150 ELPT EFI

  • Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива.
  • Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.
  • Новый F150 EFI демонстрирует наилучшее сочетание потребительских характеристик: лучший в своем классе.
  • Абсолютно новый, универсальный мотор, как для новичков, так и для профессионалов.
  • Малый вес и габариты, надежность и долговечность, как на легких, так и на тяжелых корпусах.
  • Простота регламентного обслуживания.
  • Мотор может быть оснащен как аналоговыми приборами, так и системой Smart Craft.
  • Обслуживание мотора можно производить самостоятельно, все расположено доступно и не требует специального инструмента.
  • Минимальный уровень шума и выбросов.
  • Экономичность.
  • Мощные и легко обслуживаемые моторы.
  • Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
  • Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
  • Гарантия и сервис у любого дилера.
 

Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →