8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI


   
Новинку 2015 года - четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с., который получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки, предлагает своим клиентам компания «Активный отдых». По решению судейской коллегии той же выставки, лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. И может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров и высотой транца 508 мм.

Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры, он обладает большим объёмом цилиндров-3000см3 (для сравнения, у Suzuki DF150 2867см3, а у Yamaha F150 AETL 2670см3) и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Кстати, мощность генератора у Mercury составляет 60А, у Suzuki - 44А, а у Yamaha – 36А. Вес их, соответственно, составляет: 206 кг, 215 и 216 кг. Блок нового двигателя повернут на 11 градусов, что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ, не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-Индии.

     

   
"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя, - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. - В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров».

     
   
Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутится медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД. А, кроме того, обеспечивает более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительную экономию топлива.

    
  
Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно, чем меньше вибрация двигателя, тем больше его мотто ресурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой, и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволит всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.

   
    
Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. А если установить системный монитор (SmartCraft), компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая другие детали. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находится табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных работ и периодом их проведения. Здесь же находится информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находится на табличке с графиком регламентных работ) и отправить его по ссылке.
 

Характеристики лодочного мотора Mercury ME F 150 ELPT EFI

  • Максимальная мощность - 150/110
  • Система управления мотором - Дистанционная
  • Регулировка дифферента - Электрогидравлическая в стандартной комплектации
  • Длина приводного вала, мм - Длинный 508
  • Системы предупреждения - Guardian
  • Сухой вес, кг - 206
  • Выхлопная система - через винт
  • Ток генератора/мощность - 60А/756Вт с ременным приводом
  • Система газораспределения - 8-клапанная (SOHC)
  • Передачи - Передняя-нейтраль-задняя
  • Передаточное отношение - 1,92:1
  • Максимальные обороты - 5000-5800
  • Число цилиндров мотора - Рядный 4-цилиндровый
  • Рабочий объём мотора, куб.см. - 3000
  • Диаметр / Ход поршня, мм - 102x92
  • Система впуска - Тюнинговый впускной коллектор с закруткой потока
  • Система смазки к мотору - Мокрый картер, система смазки под давлением
  • Охлаждение - Вода + термостат
  • Зажигание - SmartCraft ECM цифровая индуктивная
  • Запуск - Электростартер
  • Система SmartCraft – Опция

     

Краткое описание подвесного мотора Меркурий ME F 150 ELPT EFI

  • Это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива.
  • Он отличается надежностью, выносливостью, малым весом, экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками.
  • Новый F150 EFI демонстрирует наилучшее сочетание потребительских характеристик: лучший в своем классе.
  • Абсолютно новый, универсальный мотор, как для новичков, так и для профессионалов.
  • Малый вес и габариты, надежность и долговечность, как на легких, так и на тяжелых корпусах.
  • Простота регламентного обслуживания.
  • Мотор может быть оснащен как аналоговыми приборами, так и системой Smart Craft.
  • Обслуживание мотора можно производить самостоятельно, все расположено доступно и не требует специального инструмента.
  • Минимальный уровень шума и выбросов.
  • Экономичность.
  • Мощные и легко обслуживаемые моторы.
  • Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
  • Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
  • Гарантия и сервис у любого дилера.
 

Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →