8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Катер Weldсraft 20 Renegade Jet

Корпус цельносварной, из холоднокатаного алюминиевого сплава; толщина днища 6,3 мм, бортов - 4 мм. Материал предопределил стиль лодки - резко очерченный, спартанский, свойственный всем моделям "WeldCraft". Такие формы теперь модно называть брутальными. Форштевень усиленный, на общую прочность работают скулы и зигованный борт; на транце - сварная площадка (ширина 0,7 м) и мощный кронштейн под вспомогательный подвесник. Корпус заполнен полиуретановой пеной под давлением, что снижает структурный шум и способствует плавучести затопленного катера. Качество сварки отменное: и к наружным швам, и к спрятанным придраться трудно. А по поводу окраски... Во время теста солнце палило вовсю, его лучи, отражаясь от бортов катера, создавали яркие блики на зеркале залива. Короче, не всякий автомобиль выглядит так, "WeldCraft 20 Renegade".

Лодка устроена просто. Небольшой носовой кокпит с системой самоосушения и просторный кормовой; их разделяет ветровое стекло. Чтобы пройти из одного кокпита в другой, надо откинуть центральный фрагмент ветрового стекла и перешагнуть через... ступеньку, в которой устроен рундук, и комингс; если по каким-то причинам лодка хлебнет носом, вода не протечет в главный кокпит. За стеклом на правом борту - рулевая консоль с приборами: спидометр, тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива, клавиши-тумблеры включения мощных "дворников", звуковых сигналов, ходовых огней, электрической помпы. Стоят поворотные кресла водителя и пассажира (они могут быть снабжены амортизаторами), за ними - бортовые сиденья с рундуками для вещей внизу. Предусмотрены еще два съемных кресла по бортам от капота двигателя, одно из них можно установить в носу. Понравилась отделка кокпита синтетическим покрытием с коротким ворсом, на котором приятно стоять босиком; им же покрыта внутренняя часть борта и капот мотора. Заливная горловина топливного бака выведена на кормовую палубу и вполне удобна для заправки как на воде, так и при перевозке катера на лодочном трейлере. На палубе приварены мощные швартовные утки, в носу и корме для безопасности приварены поручни. Опустим тему эстетики; необходимость и эксплуатационную полезность последних отмечаешь сразу. Пассажирам есть за что держаться на большой скорости, на стоянке они позволяют распределить кранцы вдоль борта...

В качестве двигательно-движительной установки на "WeldCraft 20 Renegade" стоит "Marine Power Vortex 350 МРI" (Multi Port Fuel Injected, 325 л.с.) в тандеме с хорошо зарекомендовавшим себя водометом "American Turbine SD-309" с импеллером 9,5". Получился компактный, легкий и эффективный пропульсивный комплекс, который позволяет... А что, собственно, он позволяет?

Начнем с динамики разгона. Если лодка долго выходит на глиссирование, да еще с чудовищным дифферентом, когда рулишь почти вслепую, интерес к ней сразу пропадает. Здесь все иначе. "WeldCraft 20 Renegade", как почувствовавший шпоры мустанг, при движении ручки газа способен "прыгнуть" с места - сказывается достаточно большая энерговооруженность лодки, умеренная килеватость (14° в корме) и правильная центровка. С нашей загрузкой - один человек на борту, полный топливный бак, дав полный газ, я почувствовал, как меня вжимает в кресло. Выход на глиссирование происходил практически мгновенно - за 2-3 с катер как будто выскакивал на поверхность воды и разгонялся дальше, легко достигая максимальной скорости. Измерив с помощью GPS-приемника эту скорость, могу утверждать, что данная модель с указанной загрузкой способна развить скорость 79,6 км/ч по спокойной воде.

Мелкие волны практически не влияют на скорость, а редкие, высотой более 0,5 м, которые время от времени вызывали проходящие по акватории суда, вынуждали катер... совершать прыжки длиной 3-5 м (по субъективным ощущениям). Это тоже благодаря невысокой килеватости. И хотя для водителя в мягком кресле удары корпуса о воду не создавали дискомфорта, все же скорость приходилось сбрасывать. А забрызгивания кокпита и ветрового стекла на мелкой волне не происходило - развал корпуса в носу и скула служат достаточной защитой. На высокой скорости катер очень маневренный. Освоившись с управлением, я принялся загонять лодку в циркуляцию. При 60 км/ч ее диаметр я оценил в 10-12 корпусов; маневр проходил практически без проскальзывания, перекладка рулевого колеса составляла два оборота на сторону. При снижении скорости циркуляция уменьшилась до 5-6 корпусов. На малом ходу отмечаешь уже знакомую особенность водометных катеров: для повышения маневренности требуется прибавлять скорость. Пусть немного, но при проходе узкости или швартовке это следует учитывать. К тому же крутить руль приходится более интенсивно, чем с подвесником.

При реверсировании катер ведет себя достаточно предсказуемо. Его можно быстро остановить, опустив дефлектор водомета без сброса оборотов. При этом корма не заливается, а катер, погасив инерцию, начинает довольно шустро двигаться задним ходом.

Ну и, конечно, одно из главных достоинств водометного "WeldCraft 20 Renegade" - малая осадка. Подход к отмелому берегу на такой лодке не требует беготни, подъема "ноги" подвесника, опасливых взглядов в воду - сколько там еще до дна? Просто выезжаешь на песок и спокойно выходишь на берег... А что делать, если водозаборник водомета забит водорослями? Для этого на "WeldCraft 20 Renegade" предусмотрено специальное устройство. При нажатии педали на платформе приводятся в движение ножи, которые срезают вредную траву. Отпустил педаль - и ножи под действием пружин становятся на место. Еще одна опция - система фильтрации забортной воды для охлаждения двигателя "Sea Strainer Military", которая применяется на катерах Береговой охраны США. Есть немало и других опций.

Сойдя на берег после столь динамичной прогулки, я задумался: а кого мог бы привлечь этот интересный по характеристикам и "характеру" катер? Прогулочный по типу, способный летать по речной глади и мелководью, не убоявшийся и больших акваторий (с известными ограничениями), пригодный для буксировки лыжника и рыбалки. Лодка, конечно, открытая, но есть полный ходовой тент... Такая заинтересует любого, кому эти качества покажутся привлекательными, и не только экстремалов, для которых недостаток адреналина становится непереносимым.

Думаю, с этой лодкой все понятно. Неясно только, зачем ее назвали "Renegade". Потому, что она "изменила" подвеснику с водометом? Или дело в "предательстве" по отношению ко всепроникающему пластику? Или лодку следует считать шустрым "перебежчиком" из одной акватории в другую? Может быть по-всякому, как и с цветом: красный не обязателен - есть еще с десяток вариантов.

Тех. характеристики:

  • Длина, м.: 6,80
  • Ширина, м.: 2,20
  • Высота борта, м.: 0,76
  • Масса, кг.: 1134
  • Запас топлива, л.: 235
  • Мощность, л.с.: 325

Алюминиевые лодки WeldCraft представлены в этом разделе каталога



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →