+7 (383) 249-3-249

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon


   
Казалось бы, пора уже привыкнуть к сюрпризам в виде внезапных премьер новых моделей техники, но… каждый раз такой выход новой модели становится неожиданностью. Как правило, приятной. Can-Am и Polaris представили свои линейки ATV и SSV 2015 модельного года, и, казалось бы, оставалось только дождаться, что же покажет Arctic Cat, но вдруг, почти одновременно с «котами», канадцы показывают еще 4 новые модели: семейство Maverick X ds. Они круче, чем X-RS. Они длиннее и более продвинуты по подвеске. Главное – канадцы решили не мучать атмосферную версию двигателя Rotax 1000R в поисках дополнительных «лошадок», а просто усилили внутренности мотора и дунули в него пару бар давления… Итого, компанию 101-сильным Maverick X ds и Maverick MAX X ds составляют 121-сильные версии с заводским турбонаддувом. Впервые в индустрии.  
  
   
Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень.
 
Чтобы этого добиться, начинка модели претерпела некоторые модификации:
  • Бесступенчатая трансмиссия получила новую конфигурацию;
  • Воздухозаборник Donaldson расположился в непосредственной близости от мотора;
  • Изменилась конструкция двигателя;
  • Вариатор получил активное охлаждение;
  • Эксклюзивные задние подвески.    
  
Конструкция двигателя Rotax 1000R у турбированного мотовездехода несколько изменилась, мотор получил кованые поршни, а его инжекторы несколько увеличились. Он спокойно выдает 121 л.с., что, по заверению производителя, обеспечивает квадрик большей мощностью, чем имеется у хорошо известного Polaris RZR XP 1000. Благодаря использованию электронного управления регулятор давления в автоматическом режиме подстраивает силу воздушной массы. Это позволяет обеспечивать квадроцикл всей мощью даже на высоте в 1,5 километра.
    

 
Близкое расположение воздухозаборника Donaldson позволяет обеспечивать турбированный мотор исключительно чистым воздухом. Если мощность потока слишком сильная, то установленный на турбине вестгейт стравливает лишний воздух, регулируя нужное давление. С увеличенной силой мотора способна справиться только трансмиссия, у которой произошли изменения в конструкции. Так в ней появились дополнительные шкивы и новая система QRS. И хотя вариатор просто доработали, подогнав его возможности под возросшие нагрузки, у него появилось дополнительное активное охлаждение.

 
  

При разработке задней торсионной подвески в BRP приложили максимум усилий, чтобы ее переработать под использование в пустынной рельефной местности и не песчаных дюнах. Ее ход 406 мм, что впечатляет даже бывалых пилотов. Передняя подвеска тоже несколько видоизменилась, она обеспечивает ход в 381 мм. Работу задней подвески контролируют регулируемые амортизаторы FOX 2.5, они установлены на четырех углах подвески.

  
Привлекает квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon и своей эргономикой:

  • Руль регулируется по высоте, он перемещается вместе с приборным блоком;
  • Регулируется расстояние кресла водителя до руля;
  • Чтобы облегчить управление, на квадроцикл установлен трехрежимный рулевой электроусилитель DPS;
  • Удобная задняя багажная площадка оснащена системой крепления linQ;
  • На обновленной раме укреплен задний подрамник;
  • Облегченный передний бампер специально рассчитан для гонок по пустыне.
  
 
Чтобы вся модернизированная начинка уместилась внутри модели, инженерам BRP пришлось пожертвовать перчаточным ящиком, расположеных у предшествующих ATV под сиденьем водителя.
Но бардачок и небольшой ящичек в центральной консоли для хранения документов у квадроцикла остались. За работой мотовездехода можно следить по приборам и датчикам, расположенным на многофункциональной цифровой панели.
   


Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Новинка снегоход STELS МОРОЗ встречайте в Новосибирске!

Партия новеньких однолыжных снегоходов STELS МОРОЗ от группы компаний "Веломоторс" уже подготовлена и ожидает отправку в г. Новосибирск. Встречайте в магазинах сети «Активный отдых»!

Открытие снегоходного сезона 2017/18

Клуб активный отдых открыл сезон!

RMS 551I TOUR: новое слово в снегоходах «Русской механики»

Для данной модели была разработана эксклюзивная платформа с усовершенствованным двухтактным двигателем. Даже любители импортной техники по достоинству оценят новый снегоход.

Снегоходная экипировка FXR

Вот уже несколько лет среди снегоходчиков на слуху экипировка FXR. Давайте разберемся, чем привлекателен этот бренд. Вот что думает об этом президент клуба "Активный Отдых" Александр Трофимов...

Буран Лидер - Обновленный помощник профессионалов!

Обновленный снегоход Буран Лидер! Уже в продаже в магазинах сети "Активный отдых"!

Новый утилитарный снегоход Polaris Titan

Премьера Polaris Titan - без преувеличения, событие долгожданное! Своим мнением о новинке Polaris с нами поделился опытный "снегоходчик" Дмитрий Растяженко.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →