8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon


   
Казалось бы, пора уже привыкнуть к сюрпризам в виде внезапных премьер новых моделей техники, но… каждый раз такой выход новой модели становится неожиданностью. Как правило, приятной. Can-Am и Polaris представили свои линейки ATV и SSV 2015 модельного года, и, казалось бы, оставалось только дождаться, что же покажет Arctic Cat, но вдруг, почти одновременно с «котами», канадцы показывают еще 4 новые модели: семейство Maverick X ds. Они круче, чем X-RS. Они длиннее и более продвинуты по подвеске. Главное – канадцы решили не мучать атмосферную версию двигателя Rotax 1000R в поисках дополнительных «лошадок», а просто усилили внутренности мотора и дунули в него пару бар давления… Итого, компанию 101-сильным Maverick X ds и Maverick MAX X ds составляют 121-сильные версии с заводским турбонаддувом. Впервые в индустрии.  
  
   
Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень.
 
Чтобы этого добиться, начинка модели претерпела некоторые модификации:
  • Бесступенчатая трансмиссия получила новую конфигурацию;
  • Воздухозаборник Donaldson расположился в непосредственной близости от мотора;
  • Изменилась конструкция двигателя;
  • Вариатор получил активное охлаждение;
  • Эксклюзивные задние подвески.    
  
Конструкция двигателя Rotax 1000R у турбированного мотовездехода несколько изменилась, мотор получил кованые поршни, а его инжекторы несколько увеличились. Он спокойно выдает 121 л.с., что, по заверению производителя, обеспечивает квадрик большей мощностью, чем имеется у хорошо известного Polaris RZR XP 1000. Благодаря использованию электронного управления регулятор давления в автоматическом режиме подстраивает силу воздушной массы. Это позволяет обеспечивать квадроцикл всей мощью даже на высоте в 1,5 километра.
    

 
Близкое расположение воздухозаборника Donaldson позволяет обеспечивать турбированный мотор исключительно чистым воздухом. Если мощность потока слишком сильная, то установленный на турбине вестгейт стравливает лишний воздух, регулируя нужное давление. С увеличенной силой мотора способна справиться только трансмиссия, у которой произошли изменения в конструкции. Так в ней появились дополнительные шкивы и новая система QRS. И хотя вариатор просто доработали, подогнав его возможности под возросшие нагрузки, у него появилось дополнительное активное охлаждение.

 
  

При разработке задней торсионной подвески в BRP приложили максимум усилий, чтобы ее переработать под использование в пустынной рельефной местности и не песчаных дюнах. Ее ход 406 мм, что впечатляет даже бывалых пилотов. Передняя подвеска тоже несколько видоизменилась, она обеспечивает ход в 381 мм. Работу задней подвески контролируют регулируемые амортизаторы FOX 2.5, они установлены на четырех углах подвески.

  
Привлекает квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon и своей эргономикой:

  • Руль регулируется по высоте, он перемещается вместе с приборным блоком;
  • Регулируется расстояние кресла водителя до руля;
  • Чтобы облегчить управление, на квадроцикл установлен трехрежимный рулевой электроусилитель DPS;
  • Удобная задняя багажная площадка оснащена системой крепления linQ;
  • На обновленной раме укреплен задний подрамник;
  • Облегченный передний бампер специально рассчитан для гонок по пустыне.
  
 
Чтобы вся модернизированная начинка уместилась внутри модели, инженерам BRP пришлось пожертвовать перчаточным ящиком, расположеных у предшествующих ATV под сиденьем водителя.
Но бардачок и небольшой ящичек в центральной консоли для хранения документов у квадроцикла остались. За работой мотовездехода можно следить по приборам и датчикам, расположенным на многофункциональной цифровой панели.
   


Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →