8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Инновационный гидроцикл нового поколения SEA-DOO SPARK

За примерами далеко ходить не надо - из какого материала изготовлена клавиатура, которая лежит перед вашим монитором или ноутбук на экране которого вы читаете этот текст? Подумайте сколько пластиковых деталей у вас в машине, из какого материала изготовлены окна в квартире, чайник, музыкальный центр, пылесос? Да очень многие вещи сегодня сделаны из пластмассы, но это не значит, что они стали менее практичны, чем их металлические и деревянные предки - более того, благодаря применению нового современного материала они стали гораздо дешевле.

Именно по этому пути пошли конструкторы компании BRP, когда занимались разработкой нового гидроцикла Sea-Doo Spark. Он почти полностью изготовлен из полимеров, благодаря чему сухой вес новинки удалось снизить до 184 килограммов, окрасить корпус в яркие и привлекательные цвета, а цену сделать вдвое ниже, чем у конкурентов.

Идея Sea-Doo Spark у конструкторов, инженеров и маркетологов BRP родилась ни много, ни мало 8 лет тому назад - в 2006 году. Именно тогда у компании - лидера рынка водной техники для отдыха и развлечения появилась необходимость в создании простого и доступного гидроцикла для семейного отдыха на воде. Последующие годы ушли на осознание того факта, что подход к созданию водной техники нового класса должен существенно отличаться от устоявшейся концепции. Больше всего инженеров смущала идея создания пластикового корпуса - ведь на него приходятся порой очень мощные удары волн и по этой причине корпуса всех современных гидроциклов делаются из прочного стекловолокна и усиливаются титановыми бимсами. Но никому раньше не приходило в голову изготовить днище мощного скоростного водного транспортного средства из полипропилена и углепластика. В этом инженеры BRP стали первыми.

Тем не менее, появившаяся на свет конструкция корпуса в ходе испытаний показала, что днище и надстройка из нового материала по жесткости не уступает обычному, но при этом гораздо легче. Верхняя и нижняя части гидроцикла скреплены тоже не стандартно: если при строительстве всех других гидроциклов для этого используется водостойкий клей, то на Sea-Doo Spark было решено применить резиновую прокладку. Это оказалось дешевле, ускорило процесс постройки, а само решение стало очень практичным - для доступа к силовому агрегату и прочему содержимому “трюма” гидроцикла, теперь можно всего за пять минут снять всю его верхнюю часть. Конечно же для того, чтобы проверить уровень масла в моторе проводить эту операцию не потребуется - конструкторы не забыли и обо всех необходимых технологических отверстиях и лючках.

Для легкого корпуса инженера пришлось разработать и новый легкий четырехтактный двигатель - так появился компактный трехцилиндровый силовой агрегат, который помимо гидроцикла Sea-Doo Spark сегодня устанавливается и на новейших образцах снежной техники BRP. Из технических особенностей этого мотора можно отметить наличие электронного впрыска топлива и двух версий - на 60 и на 90 лошадиных сил. По мощности силового агрегата Sea-Doo Spark существенно уступает всем конкурентам. Если говорить откровенно, то спасти динамику конструкторам удалось только за счет малого веса гидроцикла: ближайший сосед в модельной линейке Sea-Doo GTI обладает 130-сильным мотором, но при этом его масса составляет 354 кг (напомним Spark весит 184 килограмма).

Однако, несмотря на все усилия конструкторов, опытные любители водного отдыха, опробовав Sea-Doo Spark могут быть несколько разочарованы - максимум на что он способен на спокойной воде - это 68 км/ч. При этом закладывать резкие виражи получится с трудом - к новому гидроциклу придется привыкнуть - активнее балансировать весом своего тела в поворотах и не надеяться только на ручку газа. Впрочем версия Sea-Doo Spark с мотором мощностью 90 л.с. ведет себя гораздо бодрее, на ней можно разогнаться и до 80 км/ч, что ненамного меньше, чем у флагманов водной техники BRP и других компаний. Для новичка, а Spark создавался именно для этой категории покупателей, такой динамики хватит за глаза. Зато эти моторы точно понравятся любителем экономии - за час они сжигают не более 10 литров топлива, что не идет ни в какое сравнение со старшими братьями, способными выпивать по 40 и более литров бензина за 60 минут активной эксплуатации. По сути, Sea-Doo Spark - рекордсмен среди гидроциклов в плане экономичности.

Разработав уникальный гидроцикл, конструкторы передали его в руки маркетологов, а последние придумали не менее уникальные версии Spark, которые достойны друг друга. Например у покупателей есть возможность ограничиться самым доступным вариантом с 60-сильным мотором, и уйти довольными выгодным приобретением. В российских салонах официальных дилеров BRP такая модификация Spark (Spark 2 UP 900 ACE) будет стоить от 339 000 рублей. Версия с мотором по-мощнее - Spark 2 UP 900 HO ACE обойдется покупателю уже от 389 000 рублей. Но это еще не все - 419 000 рублей с вас попросят за модификацию Spark 2 UP 900 HO ACE IBR, оснащенную системой электронного тормоза и реверса. Вы новичок? Тогда не скупитесь, возможность заднего хода точно понадобится при выходе или входе в узкую гавань яхт-клуба- так вы избежите возможных царапин на корпусе вашего Спарка или дорогостоящего ремонта чужих яхт.

Лучше же сразу обратите внимание на топовую комплектацию - Spark 3 UP 900 HO ACE IBR - в ней есть все опции предыдущей, но рассчитана она на трех человек. Цена при этом изменится всего на 30 тысяч рублей - не так уж и дорого, чтобы взять с собой на воду третьего, скажем, ребенка. Ну а еще один коронный довод маркетологов в пользу того, чтобы покупатели приобретали Sea-Doo Spark c 90-сильным мотором, это то, что он способен работать в двух режимах: Sport и Touring. Последний немного придерживает прыть двигателя и отлично подходит для обучения езде на гидроцикле. Может быть такая покупка влетит вам в копеечку, но поверьте, освоив Spark в режиме Touring вы потом одним нажатием кнопки переключитесь на динамичный Sport, а владельцам самого доступного Spark придется задумываться о покупке нового, более мощного гидроцикла.


 

SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR, технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.: 900 / 90
Тип: 4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 900 ace Н.О.
Система впуска: Без наддува
Система охлаждения: С закрытым контуром
Топливо: АИ-92
  
ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Длина, мм: 3050
Ширина, мм: 1180
Сухой вес, кг: 191
Топливный бак, л: 30
Емкость багажных отделений, л: перчаточный ящик 1,6 л
Количество мест: 3
  
ЦВЕТ
Цветовая гамма: Оранжевый/белый/розовый/желтый/серый
   
КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
Тип корпуса: SPARK-3 polytec
Приборы: Инфоцентр 15 функций, режимы СПОРТ и ТУРИНГ
Комплектация: IBR система электронного реверса и тормоза, жк дисплей, магнитный ключ, электронное управление дроссельной заслонкой, закрытый контур охлаждения двигателя

Широкий ассортимент гидроциклов представлен в сети магазинов "Активный отдых", г.Новосибирск.

Источник: Сергей Мочалов, smotorom.ru



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →