8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Инновационный гидроцикл нового поколения SEA-DOO SPARK

За примерами далеко ходить не надо - из какого материала изготовлена клавиатура, которая лежит перед вашим монитором или ноутбук на экране которого вы читаете этот текст? Подумайте сколько пластиковых деталей у вас в машине, из какого материала изготовлены окна в квартире, чайник, музыкальный центр, пылесос? Да очень многие вещи сегодня сделаны из пластмассы, но это не значит, что они стали менее практичны, чем их металлические и деревянные предки - более того, благодаря применению нового современного материала они стали гораздо дешевле.

Именно по этому пути пошли конструкторы компании BRP, когда занимались разработкой нового гидроцикла Sea-Doo Spark. Он почти полностью изготовлен из полимеров, благодаря чему сухой вес новинки удалось снизить до 184 килограммов, окрасить корпус в яркие и привлекательные цвета, а цену сделать вдвое ниже, чем у конкурентов.

Идея Sea-Doo Spark у конструкторов, инженеров и маркетологов BRP родилась ни много, ни мало 8 лет тому назад - в 2006 году. Именно тогда у компании - лидера рынка водной техники для отдыха и развлечения появилась необходимость в создании простого и доступного гидроцикла для семейного отдыха на воде. Последующие годы ушли на осознание того факта, что подход к созданию водной техники нового класса должен существенно отличаться от устоявшейся концепции. Больше всего инженеров смущала идея создания пластикового корпуса - ведь на него приходятся порой очень мощные удары волн и по этой причине корпуса всех современных гидроциклов делаются из прочного стекловолокна и усиливаются титановыми бимсами. Но никому раньше не приходило в голову изготовить днище мощного скоростного водного транспортного средства из полипропилена и углепластика. В этом инженеры BRP стали первыми.

Тем не менее, появившаяся на свет конструкция корпуса в ходе испытаний показала, что днище и надстройка из нового материала по жесткости не уступает обычному, но при этом гораздо легче. Верхняя и нижняя части гидроцикла скреплены тоже не стандартно: если при строительстве всех других гидроциклов для этого используется водостойкий клей, то на Sea-Doo Spark было решено применить резиновую прокладку. Это оказалось дешевле, ускорило процесс постройки, а само решение стало очень практичным - для доступа к силовому агрегату и прочему содержимому “трюма” гидроцикла, теперь можно всего за пять минут снять всю его верхнюю часть. Конечно же для того, чтобы проверить уровень масла в моторе проводить эту операцию не потребуется - конструкторы не забыли и обо всех необходимых технологических отверстиях и лючках.

Для легкого корпуса инженера пришлось разработать и новый легкий четырехтактный двигатель - так появился компактный трехцилиндровый силовой агрегат, который помимо гидроцикла Sea-Doo Spark сегодня устанавливается и на новейших образцах снежной техники BRP. Из технических особенностей этого мотора можно отметить наличие электронного впрыска топлива и двух версий - на 60 и на 90 лошадиных сил. По мощности силового агрегата Sea-Doo Spark существенно уступает всем конкурентам. Если говорить откровенно, то спасти динамику конструкторам удалось только за счет малого веса гидроцикла: ближайший сосед в модельной линейке Sea-Doo GTI обладает 130-сильным мотором, но при этом его масса составляет 354 кг (напомним Spark весит 184 килограмма).

Однако, несмотря на все усилия конструкторов, опытные любители водного отдыха, опробовав Sea-Doo Spark могут быть несколько разочарованы - максимум на что он способен на спокойной воде - это 68 км/ч. При этом закладывать резкие виражи получится с трудом - к новому гидроциклу придется привыкнуть - активнее балансировать весом своего тела в поворотах и не надеяться только на ручку газа. Впрочем версия Sea-Doo Spark с мотором мощностью 90 л.с. ведет себя гораздо бодрее, на ней можно разогнаться и до 80 км/ч, что ненамного меньше, чем у флагманов водной техники BRP и других компаний. Для новичка, а Spark создавался именно для этой категории покупателей, такой динамики хватит за глаза. Зато эти моторы точно понравятся любителем экономии - за час они сжигают не более 10 литров топлива, что не идет ни в какое сравнение со старшими братьями, способными выпивать по 40 и более литров бензина за 60 минут активной эксплуатации. По сути, Sea-Doo Spark - рекордсмен среди гидроциклов в плане экономичности.

Разработав уникальный гидроцикл, конструкторы передали его в руки маркетологов, а последние придумали не менее уникальные версии Spark, которые достойны друг друга. Например у покупателей есть возможность ограничиться самым доступным вариантом с 60-сильным мотором, и уйти довольными выгодным приобретением. В российских салонах официальных дилеров BRP такая модификация Spark (Spark 2 UP 900 ACE) будет стоить от 339 000 рублей. Версия с мотором по-мощнее - Spark 2 UP 900 HO ACE обойдется покупателю уже от 389 000 рублей. Но это еще не все - 419 000 рублей с вас попросят за модификацию Spark 2 UP 900 HO ACE IBR, оснащенную системой электронного тормоза и реверса. Вы новичок? Тогда не скупитесь, возможность заднего хода точно понадобится при выходе или входе в узкую гавань яхт-клуба- так вы избежите возможных царапин на корпусе вашего Спарка или дорогостоящего ремонта чужих яхт.

Лучше же сразу обратите внимание на топовую комплектацию - Spark 3 UP 900 HO ACE IBR - в ней есть все опции предыдущей, но рассчитана она на трех человек. Цена при этом изменится всего на 30 тысяч рублей - не так уж и дорого, чтобы взять с собой на воду третьего, скажем, ребенка. Ну а еще один коронный довод маркетологов в пользу того, чтобы покупатели приобретали Sea-Doo Spark c 90-сильным мотором, это то, что он способен работать в двух режимах: Sport и Touring. Последний немного придерживает прыть двигателя и отлично подходит для обучения езде на гидроцикле. Может быть такая покупка влетит вам в копеечку, но поверьте, освоив Spark в режиме Touring вы потом одним нажатием кнопки переключитесь на динамичный Sport, а владельцам самого доступного Spark придется задумываться о покупке нового, более мощного гидроцикла.


 

SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR, технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.: 900 / 90
Тип: 4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 900 ace Н.О.
Система впуска: Без наддува
Система охлаждения: С закрытым контуром
Топливо: АИ-92
  
ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Длина, мм: 3050
Ширина, мм: 1180
Сухой вес, кг: 191
Топливный бак, л: 30
Емкость багажных отделений, л: перчаточный ящик 1,6 л
Количество мест: 3
  
ЦВЕТ
Цветовая гамма: Оранжевый/белый/розовый/желтый/серый
   
КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
Тип корпуса: SPARK-3 polytec
Приборы: Инфоцентр 15 функций, режимы СПОРТ и ТУРИНГ
Комплектация: IBR система электронного реверса и тормоза, жк дисплей, магнитный ключ, электронное управление дроссельной заслонкой, закрытый контур охлаждения двигателя

Широкий ассортимент гидроциклов представлен в сети магазинов "Активный отдых", г.Новосибирск.

Источник: Сергей Мочалов, smotorom.ru



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →