8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Гидроцикл Sea-Doo GTI 130

Limited iS 255 с первым в мире тормозом и нейтральной передачей! А ведь на протяжении 40 лет сразу после запуска аквабайк начинал неуклонно двигаться, потому как лопасти импеллера были жестко привязаны к коленчатому валу без всякого там сцепления или нейтралки, а уж про то, что можно было нажать на тормоз, так и вовсе никто не мечтал - сбрось газ и надейся на остановку или добавь и уходи... На этой бюджетной Sea-Doo GTI 130 есть то, о чем не мечтал Клейтон Джей- кобсон II, и чего не имеют владельцы японских аквабайков. Прежде всего, интуитивная простота управления. Вот, к примеру, завели вы Kawasaki Ultra LX, и все... она сразу поплыла. Маленькая бухта? Маневрируй или глуши мотор. Там и реверс не включить, его нет. Кстати, знаете, как на бюджетных аквабайках включается задний ход? Надо дернуть этакий здоровенный рычаг - никакой кнопки... На GTI130 под левую руку сделан элегантный курок наподобие классического курка газа, только он отвечает за работу систем iTC и iBR. После запуска двигателя аквабайк автоматически становится в режим нейтральной передачи. Мотор работает, но стоит на месте. Как это реализовано? Просто «ковш» реверса/тормоза опущен перед водометом который выбрасывает струи воды таким образом, что она уходит вертикально вниз, оставляя аквабайк стоять на месте. Легкое нажатие на левый курок - и на дисплее появляется большая литера F, a GTI130 переходит в движение. Причем движение интеллектуальное - no wake (без волны) со скоростью 5-7 км/час, то есть не доставляя неудобств пришвартованным соседям по бухте... Нажатие и удержание этого курка включает режим реверса, и аквабайк начинает движение задним ходом. Так все три режима - вперед, на месте и на зад - выведены на один курок под левую руку. Я видел, как в тесной бухте, куда без нужды в жизни бы не зашел, две блондинки на Sea-Doo, оснащенном iTC и iBR, позировали перед фотографами. С включенным мотором они маневрировали в проходе шириной в две длины аквабайка - улыбаясь и поворачиваясь эффектными местами к фотографам. По их лицам было видно, что данное занятие не доставляет девчонкам никаких хлопот. После попробовал сам и тогда окончательно полюбил канадские тормоза и нейтралку. Сухой вес Sea-Doo GTI130 - 343 килограмма. В современной индустрии аквабайков - один из лучших показателей. Конечно, не легендарная «ИксПи-шка», на которую пассажир мог сесть только ходом, но и не полутонная баржа...

УПРАВЛЯЕТСЯ GTI 130 ЛУЧШЕ В ЗАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ. КОГДА ЗА РАИДЕРОМ два компактных пассажира или один большой, у лодки нет срыва кормы в быстрых поворотах и по волне она идет мягче. Весьма дружелюбный аппарат!

Потому на воде GTI130, даже обладая далеко не самым мощным мотором в 130 «лошадок» демонстрирует отличную динамику и хорошую максималку. Что касается маневренности, мы не стали фантазировать, а расставили буйки и покатались в стиле кольцевой гонки. Конечно, при минимальных радиусах поворота и на высоких скоростях сказать, что Sea-Doo GTI 130 входит словно «нож в масло» - полный бред. У него, естественно, присутствует срыв кормы и разворот на 180 градусов, но, что приятно, так это абсолютно некриминальный характер срыва невзирая на степень неадекватности пилота. Я уж, как ни старался в своем безумии, ни разу в воде побывать не получилось. Даже полет кормой назад не отрывает руки и не сотрясает устои. В какой-то момент подумал о своей великолепной физической форме... Правда, как убрался на первой минуте после перехода на Sea-Doo RXT 260, думать ерунду перестал. Кстати, когда загружаешь GTI130 по полной программе, то есть большим одним или двумя средними пассажирами, его управляемость становится только лучше... На воде Sea-Doo GTI 130 хорош своей адекватностью.

Перейти в раздел "Гидроциклы"



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →