8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Гидроцикл Sea-Doo Spark

    
До недавнего времени гидроцикл большинство обывателей, да даже некоторые любители активного отдыха, воспринимали как очень дорогую игрушку. Считали, что этот экзотический вид транспорта только для состоятельных людей, да и покупают они его ради баловства. А все, что сами они могли себе позволить,- это взять гидроцикл на прокат где-нибудь на пляже морского курорта и оттянуться, что называется, по полной. До недавнего времени так оно и было, пока компания BRP не обескуражила общественность выходом своего нового Spark. Аквабайки Sea-Doo всегда были товаром премиум класса - самым бюджетным в линейке марки был GTS 4-Tec 130. По стоимости он приближался к ценнику хорошо навернутого седана эконом класса. Был, конечно, в линейке фирмы и более дешевый аппарат — Sea-Doo 3D, но, он уже снят с производства. Появление нового аквабайка Sea-Doo стала для всех, кто «в теме», совершеннейшим сюрпризом. Компания отказалась от своего традиционного пути и вместо ожидаемого нового супер мощного, быстрого и дорогого гидроцикла «выкатила» на рынок супер бюджетный аквабайк, не имеющий конкурентов на рынке. И сегодня компания «Активный отдых» всем любителям водной стихии и куража предлагает помимо других имеющихся в продаже аквабайков премиум класса эту бюджетную модель Spark 2 UP 900 HO ACE IBR – новинку 2015 года.

   
     
Гидроцикл Sea-Doo Spark — это не одна модель. Это целое семейство аппаратов, в основе которых — два типа корпуса и двигатель в двух вариантах мощности. Отлаженный специально для работы на топливе АИ92 и имеющий емкость топливного бака 30л., Spark ориентирован, прежде всего, на молодых людей и потенциальных энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые в противном случае не смогли бы позволить себе покупку нового гидроцикла. Предлагается в двухместной и трехместной конфигурациях, разница между которыми заключается только в том, что у последней - несколько удлиненное сиденье, уменьшенный задний поручень и закрепленная на болтах дополнительная секция для удлинения задней палубы. Двухместная модель имеет грузоподъемность 160 кг, а трехместная – 250 кг.

 
  
Аппарат начального уровня — это двухместный гидрик с четырехтактным трехцилиндровым двигателем Rotax 900 ACE, выдающим 90 л.с. При этом в базовой комплектации уже присутствуют система управления «газом» по проводам iTC, замкнутая система охлаждения двигателя (с охлаждением радиатора проточной водой) и система помощи руления «без газа» O.T.A.S. Двигатель ACE 900 имеет четыре клапана на цилиндр и использует воздушную коробку циклонного типа с уникальной системой слива с шаровым клапаном, предотвращающим попадание воды в двигатель. Замкнутая система охлаждения включает алюминиевые, вмонтированные в корпус теплообменники, которые также выполняют функцию монтажных опор для двигателя. Аппарат способен взять на борт двух взрослых и двигаться со скоростью до 80 км/ч.

  
    

Выглядит Spark очень современно, но его дизайн продиктован не только стилем. Эта цветастая матовая отделка, доступная во множестве ярких расцветок, выглядит модно, но это в первую очередь результат отказа BRP от использования стекловолокна в корпусе и палубе Spark. Вместо этого производитель разработал собственный уникальный материал, получивший название PolyTec. Он представляет собой полипропилен, усиленный длинными прядями стекловолокна, и этот материал намного легче обычного стекловолокна, но при этом он достаточно прочный. А большое открытое отверстие впереди? Это часть системы гидроцикла «Exoskel». Использовав спереди внутреннюю раму рычажного типа, конструкторы BRP создали уникальный внешний вид, снизили количество материалов (что в итоге уменьшило вес гидроцикла), но при этом сохранили необходимый запас прочности.

 

 
Нельзя не упомянуть и об уникальном соединении палубы и корпуса. Две половинки Spark не склеены, а зажаты резиновой прокладкой и скреплены вместе. Разумеется, главной целью всех этих технологий корпуса было не только снизить цену машины, но и вес. В базовой комплектации Spark весит лишь 185 кг. Spark оснащён 900-кубовым двигателем Rotax ACE, чья конструкция была разработана совместно с конструкторами Ski-Doo для использования на снегоходах. Мощность базовой модели составляет, как уже было сказано выше, 90 лошадиных сил, но этого достаточно, чтобы разгонять гидроцикл до максимальной скорости около 80 километров в час.
  

         
Возвращаясь к семейству моделей, продолжим. Помимо двухместного аппарата, который зовется «2 Up», в линейке присутствует еще и модель «2+», именуемая «3 Up». А сам «триап» представлен в двух вариантах — мощностью 60 и 90 лошадиных сил. Кроме того, у 90-сильной модели есть знакомые режимы работы Sea-Doo Touring и Sport, что позволяет водителю переключаться между более спокойным режимом для экономии топлива и максимально производительным режимом.

 
 

Один из самых распространённых вопросов о Sea-Doo Spark: может ли гидроцикл буксировать водного лыжника, вейкбордиста и т.д.? Если отвечать коротко, то да. В трёхместной конфигурации (в эту опцию входит удлинённое сиденье и грамотно встроенное расширение корпуса) Spark может катать желающих на тюбе и доске.

Sea-Doo Spark - это послушный и, одновременно, резвый гидроцикл, который отлично подходит для спокойной воды и небольших волн. Хотя, если хотите получить острые ощущения от катания при более сильном волнении на морской или речной акватории, то и это возможно. Кстати, нос и передняя часть аквабайка находятся несколько выше, чем у других моделей. Это позволяет «наезднику» оставаться сухим и кататься даже по волнам с комфортом.



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →