8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Гидроцикл Sea-Doo Spark

    
До недавнего времени гидроцикл большинство обывателей, да даже некоторые любители активного отдыха, воспринимали как очень дорогую игрушку. Считали, что этот экзотический вид транспорта только для состоятельных людей, да и покупают они его ради баловства. А все, что сами они могли себе позволить,- это взять гидроцикл на прокат где-нибудь на пляже морского курорта и оттянуться, что называется, по полной. До недавнего времени так оно и было, пока компания BRP не обескуражила общественность выходом своего нового Spark. Аквабайки Sea-Doo всегда были товаром премиум класса - самым бюджетным в линейке марки был GTS 4-Tec 130. По стоимости он приближался к ценнику хорошо навернутого седана эконом класса. Был, конечно, в линейке фирмы и более дешевый аппарат — Sea-Doo 3D, но, он уже снят с производства. Появление нового аквабайка Sea-Doo стала для всех, кто «в теме», совершеннейшим сюрпризом. Компания отказалась от своего традиционного пути и вместо ожидаемого нового супер мощного, быстрого и дорогого гидроцикла «выкатила» на рынок супер бюджетный аквабайк, не имеющий конкурентов на рынке. И сегодня компания «Активный отдых» всем любителям водной стихии и куража предлагает помимо других имеющихся в продаже аквабайков премиум класса эту бюджетную модель Spark 2 UP 900 HO ACE IBR – новинку 2015 года.

   
     
Гидроцикл Sea-Doo Spark — это не одна модель. Это целое семейство аппаратов, в основе которых — два типа корпуса и двигатель в двух вариантах мощности. Отлаженный специально для работы на топливе АИ92 и имеющий емкость топливного бака 30л., Spark ориентирован, прежде всего, на молодых людей и потенциальных энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые в противном случае не смогли бы позволить себе покупку нового гидроцикла. Предлагается в двухместной и трехместной конфигурациях, разница между которыми заключается только в том, что у последней - несколько удлиненное сиденье, уменьшенный задний поручень и закрепленная на болтах дополнительная секция для удлинения задней палубы. Двухместная модель имеет грузоподъемность 160 кг, а трехместная – 250 кг.

 
  
Аппарат начального уровня — это двухместный гидрик с четырехтактным трехцилиндровым двигателем Rotax 900 ACE, выдающим 90 л.с. При этом в базовой комплектации уже присутствуют система управления «газом» по проводам iTC, замкнутая система охлаждения двигателя (с охлаждением радиатора проточной водой) и система помощи руления «без газа» O.T.A.S. Двигатель ACE 900 имеет четыре клапана на цилиндр и использует воздушную коробку циклонного типа с уникальной системой слива с шаровым клапаном, предотвращающим попадание воды в двигатель. Замкнутая система охлаждения включает алюминиевые, вмонтированные в корпус теплообменники, которые также выполняют функцию монтажных опор для двигателя. Аппарат способен взять на борт двух взрослых и двигаться со скоростью до 80 км/ч.

  
    

Выглядит Spark очень современно, но его дизайн продиктован не только стилем. Эта цветастая матовая отделка, доступная во множестве ярких расцветок, выглядит модно, но это в первую очередь результат отказа BRP от использования стекловолокна в корпусе и палубе Spark. Вместо этого производитель разработал собственный уникальный материал, получивший название PolyTec. Он представляет собой полипропилен, усиленный длинными прядями стекловолокна, и этот материал намного легче обычного стекловолокна, но при этом он достаточно прочный. А большое открытое отверстие впереди? Это часть системы гидроцикла «Exoskel». Использовав спереди внутреннюю раму рычажного типа, конструкторы BRP создали уникальный внешний вид, снизили количество материалов (что в итоге уменьшило вес гидроцикла), но при этом сохранили необходимый запас прочности.

 

 
Нельзя не упомянуть и об уникальном соединении палубы и корпуса. Две половинки Spark не склеены, а зажаты резиновой прокладкой и скреплены вместе. Разумеется, главной целью всех этих технологий корпуса было не только снизить цену машины, но и вес. В базовой комплектации Spark весит лишь 185 кг. Spark оснащён 900-кубовым двигателем Rotax ACE, чья конструкция была разработана совместно с конструкторами Ski-Doo для использования на снегоходах. Мощность базовой модели составляет, как уже было сказано выше, 90 лошадиных сил, но этого достаточно, чтобы разгонять гидроцикл до максимальной скорости около 80 километров в час.
  

         
Возвращаясь к семейству моделей, продолжим. Помимо двухместного аппарата, который зовется «2 Up», в линейке присутствует еще и модель «2+», именуемая «3 Up». А сам «триап» представлен в двух вариантах — мощностью 60 и 90 лошадиных сил. Кроме того, у 90-сильной модели есть знакомые режимы работы Sea-Doo Touring и Sport, что позволяет водителю переключаться между более спокойным режимом для экономии топлива и максимально производительным режимом.

 
 

Один из самых распространённых вопросов о Sea-Doo Spark: может ли гидроцикл буксировать водного лыжника, вейкбордиста и т.д.? Если отвечать коротко, то да. В трёхместной конфигурации (в эту опцию входит удлинённое сиденье и грамотно встроенное расширение корпуса) Spark может катать желающих на тюбе и доске.

Sea-Doo Spark - это послушный и, одновременно, резвый гидроцикл, который отлично подходит для спокойной воды и небольших волн. Хотя, если хотите получить острые ощущения от катания при более сильном волнении на морской или речной акватории, то и это возможно. Кстати, нос и передняя часть аквабайка находятся несколько выше, чем у других моделей. Это позволяет «наезднику» оставаться сухим и кататься даже по волнам с комфортом.



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →