8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Детский UTV AppleStone 150CC

 
Производители мототехники в условиях жесткой конкуренции ведут поистине настоящее сражение за умы и сердца потенциальных покупателей, предлагая на рынок более совершенные и мощные модели. Новые дизайнерские решения, конструктивные усовершенствования и одновременно внедрение новых технологий в производство позволяют ведущим мировым брендам, что называется, держаться на плаву. В свою очередь, такая тенденция положительно воспринимается потребителем, который чутко реагирует на происходящие изменения на рынке продаж мототехники и живо интересуется новинками. В компании «Активный отдых», которая на протяжении многих лет занимается продвижением на сибирский рынок техники для активного отдыха таких мировых производителей как BRP, Kawasaki, CFMOTO – официальными дилерами которых она является, постоянно ведут мониторинг покупательского спроса и обновляют модельную линейку снегоходов, квадроциклов, мопедов и мотоциклов. Презентация новинок, тест-драйв новой техники регулярно проводятся в магазинах компании, и это позволяет клиентам «Активного отдыха» быть не только в курсе всего того нового, что предлагают производители, но и стать владельцем этой техники.

Впрочем, конкурентная борьба среди производителей мототехники идет не только за потребителей, скажем так, взрослой категории – детскими снегоходами, квадроциклами и мопедами сегодня уже никого не удивишь. Постоянно в продаже они и в магазинах компании «Активный отдых». И вот новинка, которая, вне всякого сомнения, заинтересует всех, кто вместе с детьми выезжает на природу. Детский UTV AppleStone 150CC с некоторыми оговорками можно отнести к разряду детских багги. Но как не классифицируй этот мотовездеход, его суть от этого не меняется – это идеальное средство передвижения по бездорожью для ребенка. И, что самое главное, в сравнении с квадроциклом более безопасное.
 
  

У детского ATV неоспоримый плюс – это компактные габариты. Но нет ни ремней безопасности, ни каркаса, который защитил бы ребёнка в случае опрокидывания техники. Детские багги считаются наиболее безопасным видом мототранспорта для ребятни. Есть ремни, жёсткий каркас и устойчивость к опрокидыванию. Поэтому, если мы во главу угла ставим не цену и размеры техники, а безопасность своего дитя, то UTV 150 от производителя AppleStone, будет наиболее оптимальным выбором. Внешне детский багги на бензине AppleStone 150 чем-то похож на Can Am Commander 1000: четыре линзованные фары, заостренный клювовидный передок, схожие пропорции. Глядя на него, понимаешь – рядом с квадроциклом или UTV взрослых владельцев он не будет смотреться гадким утенком. А это значит, что ваш ребенок не будет чувствовать себя не совсем настоящим покорителем бездорожья. К тому же, AppleStone гармоничен не только снаружи. Два спортивных сиденья-ковша в стоковой комплектации обтянуты прочным чёрным коже заменителем. Сиденья, как пилота, так и его пассажира, имеют регулировки вперёд/назад. Это позволяет установить их в удобное положение в зависимости от роста тех, кто будет находиться в багги. А, значит, даже 4-летний ребёнок может сесть за руль и не испытывать дискомфорта.


Что же касается места пилота, то оно довольно свободно и информативно. В центральную часть торпеды инсталлирована весьма симпатичная и информативная приборная панель, где можно увидеть текущую скорость, остаток топлива в баке и показания одометра. Кроме того, здесь же отображается индикация включенной передачи, включенных указателях поворотов и аварийки, дальнего света фар, и отсутствия заряда на АКБ. Под приборной панелькой расположены кнопки включения освещения, указателей поворотов, аварийки и клаксона. Ближе к рулю установлен замок зажигания, а симметрично замку, на противоположной стороне от кнопок, вставлена розетка прикуривателя. И еще одна немаловажная деталь - в детском багги AppleStone 150 для водителя и его пассажира предусмотрены два подстаканника.

Рулевое колесо, штатно установленное на UTV 150, вполне удобное по диаметру и обхвату детской рукой, а сама рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Поэтому, когда ваш ребёнок подрастёт, вы всегда будете иметь возможность для большего удобства поднять повыше рулевую колонку детского багги. И коль уж мы заговорили о руле, то надо сказать про управляемость UTV150. Руль вращается очень легко, и любому малышу справится с «баранкой» будет по силам. Руль довольно отзывчивый, и, как говорится, имеет хороший угол атаки. Чтобы вывернуть колёса из крайнего левого положения в крайнее правое, нужно сделать всего лишь 1,5 оборота руля.

Силовой агрегат, установленный на UTV 150, бензиновый, с рабочим объёмом цилиндра, как следует из названия, 150 кубических сантиметров. Система питания – карбюраторная с автоматическим обогатителем (или как ещё называют – с электромагнитным подсосом). При повороте ключа в замке зажигания, электромагнитный клапан срабатывает, тем самым помогая карбюратору приготовить правильную для пуска и прогрева двигателя топливную смесь. Мотор заводится буквально с пол оборота, и может показаться, что здесь стоит не карбюратор, а инжектор.

Трансмиссия на тестируемой модели была автоматическая. Хотя правильнее сказать, что здесь стоит CVT-вариатор. Селектор коробки передач имеет три положения: D – передний ход, N – нейтраль, и R – реверс. Управление коробкой передач поистине элементарное, как и должно быть на детском багги. Если не вкрутить болт ограничителя дроссельной заслонки, UTV 150 легко может разогнаться до 55 км/ч. Ну, а с помощью ограничителя машинку можно «задушить» хоть до 5 км/ч.

Подвеска достаточно мягкая и имеет вполне неплохой ход. Понятно, на прыжки и езду на огромной скорости по колдобинам и выбоинам она не рассчитана, но при адекватной и размеренной езде к ней вопросов и замечаний не возникнет. Что приятно удивит, так это наличие на верхнем и нижнем рычагах передней подвески штуцеров под пресс-маслёнку. Сразу видно, что производитель позаботился о том, чтобы «ходовка» без переборки прожила ни один год.

Тормозная система на бензиновом багги для детей полностью гидравлическая. На передних колёсах стоят два тормозных суппорта (по одному на каждое колесо), на задний мост приходится один суппорт, поскольку задняя ось неразрезная, то есть, оба колеса жёстко связаны друг с другом, а потому надобности в двух тормозных суппортах нет никакой. После пробега в 30-40 км колодки притираются и при малейшем нажатии на тормозную педаль, UTV для детей останавливается как вкопанный. В общем, родителям на период обкатки нужно учесть эту особенность тормозной системы.

Теперь пару слов о системах безопасности багги для детей AppleStone 150. Здесь нет как в автомобилях активных систем безопасности, типа подушек безопасности, ABS, Traction Control, но, тем не менее, за сохранность жизни и здоровьяребенка вы можете быть спокойны. Во-первых, в UTV есть инерционные ремни безопасности, которые, в случае столкновения багги с препятствием, не дадут юным пилоту и его пассажиру вылететь с насиженных мест. Во-вторых, есть прочный каркас безопасности, жестко связанный с рамой UTV, благодаря чему переворот не будет иметь таких страшных последствий, как если бы случилось это на квадроцикле. В-третьих, на UTV AppleStone 150 предусмотрены специальные кронштейны для установки защитных сеток-дверей. Пока в базовой комплектации они не идут, но купить их в целях повышения безопасности ребёнка, стоит. Ведь эти сетки-двери, в случае переворота, не дают рукам водителя и пассажира «покидать» пределы UTV. В-четвертых, детский багги на бензине имеет существенно более длинную базу, нежели квадрик. Да и ширина его в полтора раза больше. А это значит, что UTV обладает отменной устойчивостью и, чтобы его завалить на бок или перекинуть, ребёнку нужно будет очень постараться. В-пятых, как мы уже говорили выше, на UTV от производителя AppleStone есть болт, ограничивающий максимальную скорость техники.

И все же, несмотря на то, что все системы пассивной безопасности на UTV 150 более совершенны, детям эксплуатировать технику необходимо в защитной экипировке. Шлем, перчатки, наколенники, «черепаха», поверьте, лишними не будут.
   
 

И, пожалуй, последнее. Как бы мы не назвали AppleStone 150 – то ли детским UTV, то ли багги для детей, в обоих случаях это будет оправдано. По внешнему виду, посадке пилота и пассажира, по отсутствию полного привода – это чистой воды багги, ведь на UTV посадка более высокая, и колёсная формула 4x4. Но наличие небольшого кузова для перевозки грузов сзади красноречиво говорит о том, что это все-таки детский side-by-side (Utility Terrain Vehicle). Впрочем, к какому бы классу вы не отнесли этот детский мотовездеход, он, вне всякого сомнения, станет самым любимым транспортным средством для вашего ребёнка. А уж если у вас в семье двое детей, то и вовсе вам нужен именно AppleStone 150. Как ведь часто бывает: старшему отпрыску квадроцикл в самый раз, а младшенькому до него ещё расти и расти. Или наоборот. Поэтому, купить багги для детей – значит угодить сразу обоим. И тогда кататься ваша ребятня будет не по очереди, а вместе.

На Applestone установлен надежный и известный во всех сервисах мотор, копия Suzuki, с вариатором. Обозначение мотора GY-6. Достать запчасти на такой двигатель гораздо проще в любой точке мира.

   
Технические данные:
  • Рабочий объем: 149,8
  • Количество тактов: 4
  • Количество цилиндров: одноцилиндровый
  • Мощность Л.С.: 9 ...при оборотах/мин: 6000
  • Крутящий момент: 9.8 ...при оборотах/мин: 7500
  • Карбюратор/Инжектор: карбюратор
  • Зажигание: CDI
  • Запуск двигателя: электрический
  • Система охлаждения: воздушное
  • Объем топливного бака: 12
  • Передачи: F/N/R
  • Коробка передач: CVT
  • Привод: цепь, 2WD задний
  • Гидроусилитель руля: нет
  • Переднее колесо: 19х7-8
  • Заднее колесо: 20х10-9
  • Подвеска: независимая спереди, продольный рычаг
  • Тормоза: гидравлические дисковые
  • Размер UTV: 2230х1220х1420 мм
  • Размер багажника: 900х600х200 мм
  • Ширина колеи (перед-зад): 1210-1220 мм
  • Колесная база: 1700 мм
  • Дорожный просвет: 200мм
  • Количество мест: 2
  • Максимальная скорость: 55км/ч
  • Сухая масса: 210 кг
     



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →