8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Австралийские каникулы CFMOTO 4x4

Австралия — самый малонаселенный континент планеты. Страна рейнджеров и их овец. Территория шастающих броуновским манером кенгуру и страусов Эму. Здешние федералки пестрят «крузаками» всех помолов и годов выпуска, тюнингованных в полный фарш, — кенгурины, рации, иллюминация, как в театре, лебедки, амортизаторы… В любой момент они готовы сорваться с асфальта на грунтовку. Казалось бы, все здесь создано для внедорожных путешествий. И это действительно так. Но только не для автономных путешествий на квадроциклах!

Во-первых, площадь материка расчерчена заборами, столбящими границы частных владений. И пусть это всего лишь проволочные ограждения, которые по нашей ментальности преградой и вовсе не являются, но в Австралии понятие «собственность» — табу, и его нарушение влечет за собой кару! Даже если вы заблаговременно оформите всю логистику и у каждого шлагбаума в саванне вас будет ждать приветливый австралийский фермер, рано или поздно все равно упретесь в другой тупик. То есть в шоссе, по которому нужно будет преодолеть определенный километраж до следующей точки. А передвигаться на внедорожной технике по дорогам общего пользования здесь категорически запрещено! Ловушка захлопнулась.

Но компромисс есть. Для начала берете напрокат подготовленный джип. Относительно всех прочих расходов в этой очень дорогой по уровню жизни стране эта трата будет самой приемлемой — всего $1000 на две недели. К джипу подбираете подходящий прицеп. Ну а дальше погрузка, лиазон, разгрузка и… горы-саванны, крокодилы-бегемоты… Затем снова погрузка, лиазон и следующая шикарная точка для каталки. Собственно, так и выглядело наше двухнедельное путешествие по волшебной стране Оз.

27 февраля в столицу Южной Австралии с разных концов света съехалась разношерстная команда пилотов — пятеро европейцев, двое китайцев, трое австралийцев и российский клуб CFMOTO, представленный уральской командой. Сейчас уже и не вспомнить, кому принадлежала эта интернациональная идея, важнее, что она воплотилась в жизнь. Суть ее проста, как велосипед, — себя показать, мир посмотреть. А на квадроциклах нам это делать гораздо привычнее. Исколесив половину России, мы убедились, что квадроциклы — это такой особенный вид транспорта, который стачивает под ноль все политические, социальные и экономические углы в отношениях, превращая разнородную толпу в равноправных граждан его величества Дороги. И теперь мы знаем, что квадроэсперантно — это дикая смесь английского с французским, приправленная китайским, поперченная русским идиоматическим и поданная к употреблению под толстым слоем австралийского. Кстати, мы настаиваем, что австралийское произношение — это не наречие английского, а именно отдельный язык, ибо английский мы знаем, а австралийского не понимаем.

Девятнадцать с половиной летных часов от Екатеринбурга до Аделаиды, четыре взлета, четыре посадки, 37 часов между небом и землей, и мы на базе. Пытаясь определить какими-то эпитетами этот материк, нахожу верным только одно слово — инакий. Во всем! Начиная от праворуких машин и левостороннего движения, в трафике которого сверкают восхитительные роуд-трейны, продолжая нашим пребыванием вверх тормашками относительно своего обычного положения к экватору; реками с подмытым по закону Бэра левым берегом, а отнюдь не правым, как у нас в Северном полушарии; водой, которая закручивается воронкой не по часовой, а против нее… не говоря об иных обитателях этой другой планеты людях, фауне, флоре... Возьмите на заметку: передвигаться по шоссе после 16.00 не рекомендуется — солнечная активность спадает, и одуревшие от счастья кенгуру бросаются прямо под колеса. Глядя на пушечное мясо, которым усеяны трассы, приходишь к пониманию того, почему кенгурятник назван именно так, а не иначе, и убеждению, что в данных условиях наличие, а не отсутствие обвеса решает вопросы жизни и смерти.

У нас всего сутки на акклиматизацию и знакомство с командой, по истечении которых, загрузив на прицепы CF 800-X8 EFI и CF 800- Z8 EFI, удаляемся от обитаемого побережья к крупнейшему на материке горному хребту Flinders. Пожалуй, такого количества штурмов и спусков, утрамбованных в один квадро-день, в нашей жизни еще не было. Равно как не было и такого количества ремонта покрышек. Австралийский курумник — это острая бритва, которая режет резину как нож масло. Еще одно открытие повергло нас в пучину белой зависти: национальные парки Австралии, в отличие от наших, не просто открыты путешественникам за определенную плату, но и рады им — оформлены грунтовые дорожки, проложены маршруты, обозначены треки, места стоянок. И путешественники отвечают тем же — за все время пути мы не встретили ни одного признака, так сказать, жизнедеятельности человека! Справедливости ради надо заметить, что и русских тут в обозримом прошлом не было.

Покидая Flinders, встаем на легендарный аутбэк. Картина перед глазами становится все однообразнее, а почва все краснее и краснее, пока не приобретает пунцовый оттенок. В такой же цвет после очередного дня каталки окрашиваемся и мы — здешняя мелкодисперсная пыль проникает даже под кожу, не говоря уже о ее верхних слоях. Скорость передвижения по такому покрытию от 80 до 100 километров в час, и формат экспедиции начинает напоминать ралли-рейд. Разнообразия ищем в часы очередных перегонов техники.

Маленькие городки аутбэка — это всего лишь перекресток пары улиц, но какой перекресток! Тут вам и мотель, и заправка, и невероятных размеров шиномонтажка, и обязательно какой-нибудь очередной музей фермерского хозяйства или природных ископаемых. Австралийцы со своей небогатой в общепринятом смысле историей хранят то, что имеют, — старые плуги и мотыги, завезенные предками из Англии, вырытые из недр аутбэка камушки. Но самое главное, что им удается сохранить, — это атмосфера дикого-дикого Запада. В таких местечках постоянно возникает ощущение, что ты попал на съемочную площадку ковбойского вестерна.

За две недели нашего путешествия мы опробовали ландшафты саванны, гор, проехали многие километры по иссохшим каменным руслам когда-то бурных рек, побывали в шкуре овцепасов и даже успели утопить пару квадроциклов в мутных реках, что уж совсем нонсенс для этого времени года. Апогеем маршрута стало возвращение в Аделаиду и каталка на белых песчаных дюнах с видом на Индийский океан.

Австралия, конечно, прекрасна! Но, если честно, по возвращении домой мы сели на квадроциклы, стартовали на них от базы, забурились в леса, прохватили чуток по асфальту, чтобы исключить дорогу по глубокому снегу, нырнули снова в бурелом и… испытали «энджой и релакс». Россия с ее многочисленными достопримечательностями, богатейшей историей и открытыми территориями буквально создана для изучения на такой технике, как квадроциклы. А в Австралию теперь только на авто!

Организатор экспедиции — российский дистрибьютор CFMOTO компания «АВМ-Трейд»
Участники экспедиции — российский клуб CFMOTO — Михаил Еремин, Андрей Педченко, Екатерина Рычкова

Большой выбор мотовездеходов CFMOTO представлен в сети магазинов "Активный отдых"



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →