8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Suzuki набирает обороты

В 2015 году компания Suzuki будет праздновать 50-летие со дня выпуска своего первого подвесного мотора – первый двухтактный лодочный мотор DТ5.5 сошел с конвейера японской фирмы Suzuki в 1965 году. 50 лет – это много или мало?

Вспомним основные вехи развития одного из пионеров мирового моторостроения. С 60-х годов XX века начался стремительный рост влияния Suzuki во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке лодочных моторов Thai Suzuki Motor Co. Открылись совместные компании и представительства по продажам. В 1977 году American Suzuki Motor Co. открыла подразделение Suzuki Marine, специализирующееся на подвесных лодочных моторах. В 1980 году это подразделение представило на рынок новую модель подвесного мотора – DT85. Три года спустя в Suzuki разработали первый подвесной мотор с двумя отверстиями для выброса воды, и, как результат, появились модели DT25/30 и DT75/85. В 1985 году компания представила модель DT115, в которой впервые использовались магнитное зажигание и парная установка свечей зажигания для одного цилиндра. В 1989 году на рынок вышла модель DT225 с революционной системой цифрового электрического впрыска топлива, стенками цилиндров, выполненными с примесью бора, и металлическими поршнями, усиленными керамическими волокнами. В этом же году Suzuki Marine получила престижную награду NMMA за инновационные разработки, а в 1990 году – статус международной корпорации. Это первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию для морских двигателей. В 1998 году компания была награждена еще одной премией NMMA за технологии, примененные при производстве серии четырехтактных моторов DF60/70 с системой впрыска EFI, а год спустя этой же премии были удостоены двигатели DF40/50.

Прилагая немало усилий для того, чтобы создать полноценный ряд подвесных лодочных моторов, корпорация Suzuki сумела стать лидером в этой отрасли, представив доведенную до совершенства четырехтактную технологию. Мощность, экономичность, экологичность, низкий уровень шума, безотказная работа и высокое качество сборки – это те характеристики, благодаря которым моторы под логотипом Suzuki стали известны не только среди любителей, но и среди профессионалов. В 2003 году корпорация буквально произвела революцию в индустрии, разработав самый мощный на тот момент четырехтактный подвесной лодочный мотор – DF250. Три года спустя Suzuki снова подтвердила свое бесспорное лидерство. Новинка 2007 года – DF300 – первый в мире четырехтактный мотор мощностью 300 л.с. Летом 2008 мир увидел мотор DF100, легкий, компактный, а осенью появились DF70A/80A/90A с электронным впрыском топлива, с эффективным передаточным числом 2.59:1, с самонастраивающейся цепью привода. В новых моделях была внедрена система регулирования подачи обедненной смеси, которая предугадывает потребности в топливе в зависимости от рабочих условий и обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет уменьшения насосных потерь. Редуктор на всех трех моторах выполнен в гидродинамическом дизайне, который впервые был применен на флагманском моторе DF300. Также была переделана система трансмиссии и переключения передач, внедрена новая система легкого запуска. Начало 2009 года преподнесло фанатам фирмы подарок в виде компактных двигателей DF8A/9.9A объемом 208 см3 . У них также был выносной бак 12 л, переключение скоростей на рукоятке газа. Модели DF60A/50A/40A стали новинкой сезона 2009–2010.

Они наглядно продемонстрировали, что самые передовые разработки Suzuki, такие, как работа на обедненной смеси, система легкого запуска и переключения скоростей, четыре клапана на цилиндр, могут быть перенесены и на класс моторов меньшей мощности. При этом модели стали более легкими и компактными. Suzuki демонстрирует приверженность к постоянному совершенствованию и применению инновационных технологий. Так, в 2010–2011 годах модификации подверглись как самый маленький мотор DF2.5, так и самый мощный DF300, а именно, с лета 2010 DF300 начал работать на обедненной смеси, и у него появляется система контроля воды в топливном фильтре. Весна 2011 года ознаменовалась добавлением новой функции – перепрограммирования мотора на работу с прямым или обратным вращением винта. Новые характеристики появились и у DF2.5 – выхлоп через винт, цифровое зажигание и усиленный редуктор. В 2012 году начался выпуск четырехтактных инжекторных моделей DF9.9B/DF15A/DF20A, которые являются самыми легкими в своем классе. Подверглись рестайлингу моторы DF100A/DF115A/ DF140A. Также было начато производство мотора DF250AP с программируемым обратным вращением винта. В 2013 году начато производство новой серии двухтактных моторов DT9.9A/DT15A – самых легких в своем классе, с самым большим рабочим объемом (284 см3) и удобной ручкой – переноской. В 2014 году началось производство моделей DF25A/DF30A – вес их значительно ниже, чем у конкурентов. Система работы на обедненной смеси позволяет сэкономить дополнительно до 15% топлива по сравнению с DF25. Модели выпускаются с ручным запуском, дистанционным управлением и гидрооткидкой. На пороге 50-летия Suzuki продолжает постоянно совершенствоваться и применять инновационные технологии.

Что под колпаком?

В принципе, обе модели Suzuki, DT9.9A и DT15A, являются «однояйцовыми близнецами» с минимальным отличием – об этом чуть ниже. Начнем с того, что даже колпаки новых двигателей стали более современными, стремительными – как у последних образцов четырехтактных собратьев. А самое главное – движки стали значительно легче, вес каждого – 33 кг, что гораздо лучше, чем у главных конкурентов среди пятнашек (и второе место среди 9.9). Такой прогресс был достигнут за счет уменьшения веса редуктора, маховика (минус 1.7 кг по сравнению с предыдущей моделью) и коленчатого вала. Для удобства переноски на плече был изменен дизайн ноги, сделана удобная ручка, подверглись рестайлингу и транцевые крепления. Далее – у новинки мы имеем самый большой объем цилиндров в данном классе – 284 кубика! Ближайший преследователь – Mercury (262), затем идет Tohatsu 15 (247), потом Yamaha 9.5/15 (246) и Tohatsu 9.8 (169). Двигатели работают заметно тише, нежели любые аналогичные двухтактники. Это было достигнуто заменой шестерней редуктора (теперь они там кривозубые) и оригинальной конструкцией глушителя потока выхлопных газов. Тесты показали, что эти движки стали менее «вонючи» на малых оборотах, что очень важно для любителей ловли рыбы на дорожку.

Принципиальное отличие между DT9.9A и DT15A минимально, всего лишь изгиб лепесткового клапана. Конечно, наши Кулибины попытаются форсировать девятку самостоятельно, но стоит ли время терять, если розничная цена такого клапана всего ничего, а меняется он простым отворачиванием винта ограничения газа.

Максимум – три минуты работы. И за это время мы получаем желанную, официально не регистрируемую, «пятнашечку»!

Подвесные лодочные моторы Сузуки представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →