8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Suzuki набирает обороты

В 2015 году компания Suzuki будет праздновать 50-летие со дня выпуска своего первого подвесного мотора – первый двухтактный лодочный мотор DТ5.5 сошел с конвейера японской фирмы Suzuki в 1965 году. 50 лет – это много или мало?

Вспомним основные вехи развития одного из пионеров мирового моторостроения. С 60-х годов XX века начался стремительный рост влияния Suzuki во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке лодочных моторов Thai Suzuki Motor Co. Открылись совместные компании и представительства по продажам. В 1977 году American Suzuki Motor Co. открыла подразделение Suzuki Marine, специализирующееся на подвесных лодочных моторах. В 1980 году это подразделение представило на рынок новую модель подвесного мотора – DT85. Три года спустя в Suzuki разработали первый подвесной мотор с двумя отверстиями для выброса воды, и, как результат, появились модели DT25/30 и DT75/85. В 1985 году компания представила модель DT115, в которой впервые использовались магнитное зажигание и парная установка свечей зажигания для одного цилиндра. В 1989 году на рынок вышла модель DT225 с революционной системой цифрового электрического впрыска топлива, стенками цилиндров, выполненными с примесью бора, и металлическими поршнями, усиленными керамическими волокнами. В этом же году Suzuki Marine получила престижную награду NMMA за инновационные разработки, а в 1990 году – статус международной корпорации. Это первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию для морских двигателей. В 1998 году компания была награждена еще одной премией NMMA за технологии, примененные при производстве серии четырехтактных моторов DF60/70 с системой впрыска EFI, а год спустя этой же премии были удостоены двигатели DF40/50.

Прилагая немало усилий для того, чтобы создать полноценный ряд подвесных лодочных моторов, корпорация Suzuki сумела стать лидером в этой отрасли, представив доведенную до совершенства четырехтактную технологию. Мощность, экономичность, экологичность, низкий уровень шума, безотказная работа и высокое качество сборки – это те характеристики, благодаря которым моторы под логотипом Suzuki стали известны не только среди любителей, но и среди профессионалов. В 2003 году корпорация буквально произвела революцию в индустрии, разработав самый мощный на тот момент четырехтактный подвесной лодочный мотор – DF250. Три года спустя Suzuki снова подтвердила свое бесспорное лидерство. Новинка 2007 года – DF300 – первый в мире четырехтактный мотор мощностью 300 л.с. Летом 2008 мир увидел мотор DF100, легкий, компактный, а осенью появились DF70A/80A/90A с электронным впрыском топлива, с эффективным передаточным числом 2.59:1, с самонастраивающейся цепью привода. В новых моделях была внедрена система регулирования подачи обедненной смеси, которая предугадывает потребности в топливе в зависимости от рабочих условий и обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет уменьшения насосных потерь. Редуктор на всех трех моторах выполнен в гидродинамическом дизайне, который впервые был применен на флагманском моторе DF300. Также была переделана система трансмиссии и переключения передач, внедрена новая система легкого запуска. Начало 2009 года преподнесло фанатам фирмы подарок в виде компактных двигателей DF8A/9.9A объемом 208 см3 . У них также был выносной бак 12 л, переключение скоростей на рукоятке газа. Модели DF60A/50A/40A стали новинкой сезона 2009–2010.

Они наглядно продемонстрировали, что самые передовые разработки Suzuki, такие, как работа на обедненной смеси, система легкого запуска и переключения скоростей, четыре клапана на цилиндр, могут быть перенесены и на класс моторов меньшей мощности. При этом модели стали более легкими и компактными. Suzuki демонстрирует приверженность к постоянному совершенствованию и применению инновационных технологий. Так, в 2010–2011 годах модификации подверглись как самый маленький мотор DF2.5, так и самый мощный DF300, а именно, с лета 2010 DF300 начал работать на обедненной смеси, и у него появляется система контроля воды в топливном фильтре. Весна 2011 года ознаменовалась добавлением новой функции – перепрограммирования мотора на работу с прямым или обратным вращением винта. Новые характеристики появились и у DF2.5 – выхлоп через винт, цифровое зажигание и усиленный редуктор. В 2012 году начался выпуск четырехтактных инжекторных моделей DF9.9B/DF15A/DF20A, которые являются самыми легкими в своем классе. Подверглись рестайлингу моторы DF100A/DF115A/ DF140A. Также было начато производство мотора DF250AP с программируемым обратным вращением винта. В 2013 году начато производство новой серии двухтактных моторов DT9.9A/DT15A – самых легких в своем классе, с самым большим рабочим объемом (284 см3) и удобной ручкой – переноской. В 2014 году началось производство моделей DF25A/DF30A – вес их значительно ниже, чем у конкурентов. Система работы на обедненной смеси позволяет сэкономить дополнительно до 15% топлива по сравнению с DF25. Модели выпускаются с ручным запуском, дистанционным управлением и гидрооткидкой. На пороге 50-летия Suzuki продолжает постоянно совершенствоваться и применять инновационные технологии.

Что под колпаком?

В принципе, обе модели Suzuki, DT9.9A и DT15A, являются «однояйцовыми близнецами» с минимальным отличием – об этом чуть ниже. Начнем с того, что даже колпаки новых двигателей стали более современными, стремительными – как у последних образцов четырехтактных собратьев. А самое главное – движки стали значительно легче, вес каждого – 33 кг, что гораздо лучше, чем у главных конкурентов среди пятнашек (и второе место среди 9.9). Такой прогресс был достигнут за счет уменьшения веса редуктора, маховика (минус 1.7 кг по сравнению с предыдущей моделью) и коленчатого вала. Для удобства переноски на плече был изменен дизайн ноги, сделана удобная ручка, подверглись рестайлингу и транцевые крепления. Далее – у новинки мы имеем самый большой объем цилиндров в данном классе – 284 кубика! Ближайший преследователь – Mercury (262), затем идет Tohatsu 15 (247), потом Yamaha 9.5/15 (246) и Tohatsu 9.8 (169). Двигатели работают заметно тише, нежели любые аналогичные двухтактники. Это было достигнуто заменой шестерней редуктора (теперь они там кривозубые) и оригинальной конструкцией глушителя потока выхлопных газов. Тесты показали, что эти движки стали менее «вонючи» на малых оборотах, что очень важно для любителей ловли рыбы на дорожку.

Принципиальное отличие между DT9.9A и DT15A минимально, всего лишь изгиб лепесткового клапана. Конечно, наши Кулибины попытаются форсировать девятку самостоятельно, но стоит ли время терять, если розничная цена такого клапана всего ничего, а меняется он простым отворачиванием винта ограничения газа.

Максимум – три минуты работы. И за это время мы получаем желанную, официально не регистрируемую, «пятнашечку»!

Подвесные лодочные моторы Сузуки представлены в магазинах сети "Активный отдых", г. Новосибирск



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →