8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Lynx BoonDocker 2016: «Доктор» возвращается!


На презентации, открывавшей журналистский тест-драйв снегоходов BRP 2016 года, жестко прозвучало: «Поставки Lynx BoonDocker на российский рынок не планируются». И, надо признать, это заявление не вызвало в тот момент ни возмущения, ни удивления. Оно и понятно,в 2013-2014 годах BoonDocker, прямо скажем, по своим ходовым качествам и управлению бурю восторгов у клиентов дилеров Rosan явно не вызывал. Стоит вспомнить, что в 2011-2012 годах, когда появилось первое поколение семейства Lynx BoonDocker, у этой модели появился широкий круг поклонников и фанатов. В их число входил и ваш покорный слуга – «Доктор» (одно из неофициальных, народных названий «Бундокера») привел меня в восторг. Он легко ложился на боковой курс, уверенно бороздил метровой пухляк и давал возможность на всю катушку «жечь» по разбитым до земли дорожкам лесных трасс. Это был настоящий универсальный экстремал.

Но в 2013 году вышло второе поколение и… как отрезало. На «Доктора» установили другую переднюю подвеску и новые лыжи Blade – на мой взгляд, больше подходившие утилитарной машине, чем резвому «снежику». Боковые панели моторного отсека раздались вширь и округлились. Намудрили и с задней подвеской. В итоге: из юркого, послушного и всепролазного «Доктора» получился натуральный «Бульдог», который на снегу держался как прибитый гвоздями, и чтобы завалить «снежик» набок, надо было чуть ли не домкрат доставать. Короче, о залихватском бундокинге с Lynx BoonDocker можно было забыть и не вспоминать. А ведь аппарат изначально создавался именно для бундокинга и бэккантри, собственно, откуда и название – «Бундокер». Поэтому, когда в апреле этого года на презентации для прессы прозвучало, что Lynx BoonDocker к нам поставляться не будет, никто и не заплакал.



Тем не менее по какому-то счастливому стечению обстоятельств два экземпляра Lynx BoonDocker 2016 все-таки оказались в тестовом парке. Естественно, их попробовали в деле. И знаете, чем все закончилось? Практически каждый журналист в финале тест-драйва счел своим долгом подойти к представителю Rosan (офи­циального дистрибьютора техники BRP в России) и высказать сожаление, что, мол, зря они отказываются от поставок к нам новых «Бундокеров». Всем стало ясно – «Доктор» вернулся!

Лично у меня нет сомнения, что третье поколение Lynx BoonDocker сумеет оттянуть на себя даже некоторых почитателей горных Ski-Doo Summit. С единственной поправкой: как показывает история первого поколения «Бундокеров», такого рода снежики «по уши» влюбляют в себя только более-менее опытных райдеров. Уже слышу-вижу, как в меня полетели камни от ярых ортодоксов Ski-Doo.
 
 
Но, например, факт остается фактом – в «пухляке» на крутом подъеме, когда паудер доходит до рукояток руля, Summit начинает терять тягу, «задыхаясь», и приходится ручками, прямо на ходу очищать залепленные снегом воздухозаборники. В то же самое время, на том же склоне с Lynx BoonDocker такого не происходит. Если на Summit с его облегченной задней подвеской трижды подумаешь, прежде чем совершить прыжок, то сомнений в крепости и надежности задней подвес­ки PPS (Pauli Pippola Suspension) «Бундокера» не возникает ни на миг. Однозначно выдержит, так как она специально проектировалась, чтобы «переваривать» самые жесткие удары и прыжки. Кстати, миф о том, что подвеска PPS не приспособлена для глубокого снега, выдуман теми, кто не умеет ездить. Не верите? Тогда попробуйте новую модель Lynx BoonDocker DS 4100 800R E-TEC с траком длиной 163 дюйма и грунтозацепами высотой 75 мм. Эта «пушка» «взрывает» любой склон и абсолютно в любых направлениях. Главное условие – опыт райдера должен соответствовать потенциалу машины. Тут без вариантов. Фишка в том, что новая задняя подвеска BoonDocker настроена под нынешнюю моду (распространенную именно среди скандинавских райдеров) барражировать на «снежике» с перманентно поднятыми лыжами. Чуть зевнул – и гусеница фрезой вспарывает снежное покрывало, накрепко врезаясь в белую пучину.
 
 
К новинках 2016 года можно смело причислить и модель Lynx BoonDocker RE 3700 800R E-TEC с коротким траком длиной 145 дюймов. Понятно, этот аппарат больше ориентирован на кросс-кантри. Однако мощный двигатель в 163 «лошади» и грунтозацепы высотой 64 мм помогают снегоходу уверенно жить и на глубоком снегу. Опять же исключительно при условии опытного райдера за рулем. Вообще модельное семейство Lynx BoonDocker к 2016 году разрослось до семи модификаций – как говорится, на любой вкус и уровень адреналиновой зависимости. И знаете, по итогу журналистского тест-драйва и дилерской конференции представители Rosan внесли коррективы в свои планы и заявили, что снегоходы Lynx BoonDocker 2016 года будут-таки поставляться в Россию. Ура!
 
 
LYNX BOONDOCKER RE 3700
  • Двигатель: Rotax 800 E-TEC, 2-тактный, два цилиндра
  • Объем, см3: 799,5
  • Система питания: впрыск
  • Трансмиссия: вариатор
  • Топливный бак, л: 38
  • Гусеница, мм: 406х3705
  • Высота грунтозацепа, мм: 64
  • База лыж, мм: 996 +/- 21mm
  • Габариты, мм: 3200х1145х1250









Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Два океана и шесть морей: 11 000 километров в пути

Обе экспедиции полным ходом двигаются в сторону столицы нашей Родины, чтобы встретиться там 1 июня! Для братьев Насибулиных, которые едут на квадроциклах BRP Outlander 6×6 – это уже третья неделя путешествия. За последние 7 дней квадроциклисты преодолели путь от Ростовской области до Казани.

«Два океана»

2017 год в мире объявлен годом путешествий. Компания FORMULA 7 решила поддержать путешественников из России и объявляет о старте проекта «Два океана и шесть морей». В рамках проекта стартует мотопробег через всю Евразию на трициклах BRP Can-Am Spyder и экспедиция с юга на север России на квадроциклах BRP Can-Am Outlander 6×6.

13.05.2017 г. - Официальное открытие МОТОСЕЗОНА 2017 в г. Кемерово

Мероприятие, традиционно приурочено к празднованию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 года.

Открытие квадросезона в Кемерово с ATV клубом – 2017

Грязь, скорость и драйв

«Охота и рыбалка – 2017»

С 13 по 16 апреля в Новосибирске прошла выставка товаров и услуг для охоты и рыболовства.

Универсальный головной убор на все случаи жизни!

Повязки Buff - это первоклассное дополнение для всех тех, кто неравнодушен к спорту и предпочитает вести энергичный образ жизни.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →