+7 (383) 249-3-249

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Lynx BoonDocker 2016: «Доктор» возвращается!


На презентации, открывавшей журналистский тест-драйв снегоходов BRP 2016 года, жестко прозвучало: «Поставки Lynx BoonDocker на российский рынок не планируются». И, надо признать, это заявление не вызвало в тот момент ни возмущения, ни удивления. Оно и понятно,в 2013-2014 годах BoonDocker, прямо скажем, по своим ходовым качествам и управлению бурю восторгов у клиентов дилеров Rosan явно не вызывал. Стоит вспомнить, что в 2011-2012 годах, когда появилось первое поколение семейства Lynx BoonDocker, у этой модели появился широкий круг поклонников и фанатов. В их число входил и ваш покорный слуга – «Доктор» (одно из неофициальных, народных названий «Бундокера») привел меня в восторг. Он легко ложился на боковой курс, уверенно бороздил метровой пухляк и давал возможность на всю катушку «жечь» по разбитым до земли дорожкам лесных трасс. Это был настоящий универсальный экстремал.

Но в 2013 году вышло второе поколение и… как отрезало. На «Доктора» установили другую переднюю подвеску и новые лыжи Blade – на мой взгляд, больше подходившие утилитарной машине, чем резвому «снежику». Боковые панели моторного отсека раздались вширь и округлились. Намудрили и с задней подвеской. В итоге: из юркого, послушного и всепролазного «Доктора» получился натуральный «Бульдог», который на снегу держался как прибитый гвоздями, и чтобы завалить «снежик» набок, надо было чуть ли не домкрат доставать. Короче, о залихватском бундокинге с Lynx BoonDocker можно было забыть и не вспоминать. А ведь аппарат изначально создавался именно для бундокинга и бэккантри, собственно, откуда и название – «Бундокер». Поэтому, когда в апреле этого года на презентации для прессы прозвучало, что Lynx BoonDocker к нам поставляться не будет, никто и не заплакал.



Тем не менее по какому-то счастливому стечению обстоятельств два экземпляра Lynx BoonDocker 2016 все-таки оказались в тестовом парке. Естественно, их попробовали в деле. И знаете, чем все закончилось? Практически каждый журналист в финале тест-драйва счел своим долгом подойти к представителю Rosan (офи­циального дистрибьютора техники BRP в России) и высказать сожаление, что, мол, зря они отказываются от поставок к нам новых «Бундокеров». Всем стало ясно – «Доктор» вернулся!

Лично у меня нет сомнения, что третье поколение Lynx BoonDocker сумеет оттянуть на себя даже некоторых почитателей горных Ski-Doo Summit. С единственной поправкой: как показывает история первого поколения «Бундокеров», такого рода снежики «по уши» влюбляют в себя только более-менее опытных райдеров. Уже слышу-вижу, как в меня полетели камни от ярых ортодоксов Ski-Doo.
 
 
Но, например, факт остается фактом – в «пухляке» на крутом подъеме, когда паудер доходит до рукояток руля, Summit начинает терять тягу, «задыхаясь», и приходится ручками, прямо на ходу очищать залепленные снегом воздухозаборники. В то же самое время, на том же склоне с Lynx BoonDocker такого не происходит. Если на Summit с его облегченной задней подвеской трижды подумаешь, прежде чем совершить прыжок, то сомнений в крепости и надежности задней подвес­ки PPS (Pauli Pippola Suspension) «Бундокера» не возникает ни на миг. Однозначно выдержит, так как она специально проектировалась, чтобы «переваривать» самые жесткие удары и прыжки. Кстати, миф о том, что подвеска PPS не приспособлена для глубокого снега, выдуман теми, кто не умеет ездить. Не верите? Тогда попробуйте новую модель Lynx BoonDocker DS 4100 800R E-TEC с траком длиной 163 дюйма и грунтозацепами высотой 75 мм. Эта «пушка» «взрывает» любой склон и абсолютно в любых направлениях. Главное условие – опыт райдера должен соответствовать потенциалу машины. Тут без вариантов. Фишка в том, что новая задняя подвеска BoonDocker настроена под нынешнюю моду (распространенную именно среди скандинавских райдеров) барражировать на «снежике» с перманентно поднятыми лыжами. Чуть зевнул – и гусеница фрезой вспарывает снежное покрывало, накрепко врезаясь в белую пучину.
 
 
К новинках 2016 года можно смело причислить и модель Lynx BoonDocker RE 3700 800R E-TEC с коротким траком длиной 145 дюймов. Понятно, этот аппарат больше ориентирован на кросс-кантри. Однако мощный двигатель в 163 «лошади» и грунтозацепы высотой 64 мм помогают снегоходу уверенно жить и на глубоком снегу. Опять же исключительно при условии опытного райдера за рулем. Вообще модельное семейство Lynx BoonDocker к 2016 году разрослось до семи модификаций – как говорится, на любой вкус и уровень адреналиновой зависимости. И знаете, по итогу журналистского тест-драйва и дилерской конференции представители Rosan внесли коррективы в свои планы и заявили, что снегоходы Lynx BoonDocker 2016 года будут-таки поставляться в Россию. Ура!
 
 
LYNX BOONDOCKER RE 3700
  • Двигатель: Rotax 800 E-TEC, 2-тактный, два цилиндра
  • Объем, см3: 799,5
  • Система питания: впрыск
  • Трансмиссия: вариатор
  • Топливный бак, л: 38
  • Гусеница, мм: 406х3705
  • Высота грунтозацепа, мм: 64
  • База лыж, мм: 996 +/- 21mm
  • Габариты, мм: 3200х1145х1250









Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Снегоходная экипировка FXR

Вот уже несколько лет среди снегоходчиков на слуху экипировка FXR. Давайте разберемся, чем привлекателен этот бренд. Вот что думает об этом президент клуба "Активный Отдых" Александр Трофимов...

Буран Лидер - Обновленный помощник профессионалов!

Обновленный снегоход Буран Лидер! Уже в продаже в сети магазинах Активный отдых!!!

Новый утилитарный снегоход Polaris Titan

Премьера Polaris Titan - без преувеличения, событие долгожданное! Своим мнением о новинке Polaris с нами поделился опытный "снегоходчик" Дмитрий Растяженко.

Грандиозное открытие снегоходного сезона 2017/18

Вы ведете активный образ жизни, обожаете зиму, Вам не терпится покататься на снегоходе по заснеженным вершинам и вы мечтаете побывать на грандиозном мероприятии? Тогда приглашаем Вас на открытие снегоходного сезона в самое сердце снегоходного катания!

Мощные и маневренные утилитарные снегоходы Polaris Titan

Новые модели снегоходов Titan от Polaris - это совершенно новое поколение утилитарных снегоходов с техническими характеристиками, которыми не может похвастаться ни один другой снегоход.

Финальный выезд на квадроциклах 28.10.2017 г. | Приглашаем всех желающих!

Если вы любите острые ощущения, скорость, драйв и адреналин, то поездка на квадроциклах в компании единомышленников – это то, что вам надо!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →