8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Lynx BoonDocker 2016: «Доктор» возвращается!


На презентации, открывавшей журналистский тест-драйв снегоходов BRP 2016 года, жестко прозвучало: «Поставки Lynx BoonDocker на российский рынок не планируются». И, надо признать, это заявление не вызвало в тот момент ни возмущения, ни удивления. Оно и понятно,в 2013-2014 годах BoonDocker, прямо скажем, по своим ходовым качествам и управлению бурю восторгов у клиентов дилеров Rosan явно не вызывал. Стоит вспомнить, что в 2011-2012 годах, когда появилось первое поколение семейства Lynx BoonDocker, у этой модели появился широкий круг поклонников и фанатов. В их число входил и ваш покорный слуга – «Доктор» (одно из неофициальных, народных названий «Бундокера») привел меня в восторг. Он легко ложился на боковой курс, уверенно бороздил метровой пухляк и давал возможность на всю катушку «жечь» по разбитым до земли дорожкам лесных трасс. Это был настоящий универсальный экстремал.

Но в 2013 году вышло второе поколение и… как отрезало. На «Доктора» установили другую переднюю подвеску и новые лыжи Blade – на мой взгляд, больше подходившие утилитарной машине, чем резвому «снежику». Боковые панели моторного отсека раздались вширь и округлились. Намудрили и с задней подвеской. В итоге: из юркого, послушного и всепролазного «Доктора» получился натуральный «Бульдог», который на снегу держался как прибитый гвоздями, и чтобы завалить «снежик» набок, надо было чуть ли не домкрат доставать. Короче, о залихватском бундокинге с Lynx BoonDocker можно было забыть и не вспоминать. А ведь аппарат изначально создавался именно для бундокинга и бэккантри, собственно, откуда и название – «Бундокер». Поэтому, когда в апреле этого года на презентации для прессы прозвучало, что Lynx BoonDocker к нам поставляться не будет, никто и не заплакал.



Тем не менее по какому-то счастливому стечению обстоятельств два экземпляра Lynx BoonDocker 2016 все-таки оказались в тестовом парке. Естественно, их попробовали в деле. И знаете, чем все закончилось? Практически каждый журналист в финале тест-драйва счел своим долгом подойти к представителю Rosan (офи­циального дистрибьютора техники BRP в России) и высказать сожаление, что, мол, зря они отказываются от поставок к нам новых «Бундокеров». Всем стало ясно – «Доктор» вернулся!

Лично у меня нет сомнения, что третье поколение Lynx BoonDocker сумеет оттянуть на себя даже некоторых почитателей горных Ski-Doo Summit. С единственной поправкой: как показывает история первого поколения «Бундокеров», такого рода снежики «по уши» влюбляют в себя только более-менее опытных райдеров. Уже слышу-вижу, как в меня полетели камни от ярых ортодоксов Ski-Doo.
 
 
Но, например, факт остается фактом – в «пухляке» на крутом подъеме, когда паудер доходит до рукояток руля, Summit начинает терять тягу, «задыхаясь», и приходится ручками, прямо на ходу очищать залепленные снегом воздухозаборники. В то же самое время, на том же склоне с Lynx BoonDocker такого не происходит. Если на Summit с его облегченной задней подвеской трижды подумаешь, прежде чем совершить прыжок, то сомнений в крепости и надежности задней подвес­ки PPS (Pauli Pippola Suspension) «Бундокера» не возникает ни на миг. Однозначно выдержит, так как она специально проектировалась, чтобы «переваривать» самые жесткие удары и прыжки. Кстати, миф о том, что подвеска PPS не приспособлена для глубокого снега, выдуман теми, кто не умеет ездить. Не верите? Тогда попробуйте новую модель Lynx BoonDocker DS 4100 800R E-TEC с траком длиной 163 дюйма и грунтозацепами высотой 75 мм. Эта «пушка» «взрывает» любой склон и абсолютно в любых направлениях. Главное условие – опыт райдера должен соответствовать потенциалу машины. Тут без вариантов. Фишка в том, что новая задняя подвеска BoonDocker настроена под нынешнюю моду (распространенную именно среди скандинавских райдеров) барражировать на «снежике» с перманентно поднятыми лыжами. Чуть зевнул – и гусеница фрезой вспарывает снежное покрывало, накрепко врезаясь в белую пучину.
 
 
К новинках 2016 года можно смело причислить и модель Lynx BoonDocker RE 3700 800R E-TEC с коротким траком длиной 145 дюймов. Понятно, этот аппарат больше ориентирован на кросс-кантри. Однако мощный двигатель в 163 «лошади» и грунтозацепы высотой 64 мм помогают снегоходу уверенно жить и на глубоком снегу. Опять же исключительно при условии опытного райдера за рулем. Вообще модельное семейство Lynx BoonDocker к 2016 году разрослось до семи модификаций – как говорится, на любой вкус и уровень адреналиновой зависимости. И знаете, по итогу журналистского тест-драйва и дилерской конференции представители Rosan внесли коррективы в свои планы и заявили, что снегоходы Lynx BoonDocker 2016 года будут-таки поставляться в Россию. Ура!
 
 
LYNX BOONDOCKER RE 3700
  • Двигатель: Rotax 800 E-TEC, 2-тактный, два цилиндра
  • Объем, см3: 799,5
  • Система питания: впрыск
  • Трансмиссия: вариатор
  • Топливный бак, л: 38
  • Гусеница, мм: 406х3705
  • Высота грунтозацепа, мм: 64
  • База лыж, мм: 996 +/- 21mm
  • Габариты, мм: 3200х1145х1250









Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания

Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

Традиционное закрытие Квадро-Сезона 2016 с Клубом «Активный Отдых»

20-23 октября на берегу реки Белокурихи.

День открытого тест-драйва

15 октября на базе Клуба «Активный отдых» в п. Новый прошел День открытого тест-драйва.

Презентация CFMOTO X4

31 августа сеть магазинов «Активный отдых» провела официальную презентацию ожидаемой НОВИНКИ летнего сезона 2016 – квадроцикла CFMOTO X4.

Гидроциклы Sea-Doo 2017 года: удовольствие, доступность и инновации

16 августа 2016 года компания BRP представила миру новые модели гидроциклов Sea-Doo и новый двигатель Rotax с оптимизированной системой сгорания топлива Advanced Combustion Efficiency (ACE).

Can-Am Maverick X3: BRP взрывает рынок техники для активного отдыха!

Компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2017 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →