8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

"Can-Am Maverick 1000 X mr": быстро и без оглядки

    
Мощный мотор, регулируемая пневмоподвеска, полный привод, блокировка дифференциала... Техническое оснащение "Can-Am Maverick 1000 X mr" позволяет смело преодолевать любое бездорожье и забыть о скоростных лимитах.

Я СРАЗУ понимаю, насколько серьезная техника передо мной. "Тракторная" резина на 28 дюймов с грунтозацепом почти в семь сантиметров... За сиденьями проглядывают шноркели оригинальной конструкции – уровень забора воздуха у "X mr" расположен очень высоко... Амортизаторы "FOX Podium X Performance 2.0 HPG" имеют пневматическую регулировку. Одно нажатие клавиши позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 37 см почти до полуметра!
  
 
...Но вот те, кто испытывал "Can-Am Maverick 1000 X mr" до меня, видимо, забыли вернуть подвеску в базовое положение, и теперь, чтобы забраться на сиденье, впору просить стремянку.
     
  
На водительском месте можно разместиться с приличным комфортом. Анатомичное сиденье, обтянутое непромокаемым материалом, довольно удобное и к тому же регулируется. И рулевое колесо можно настроить под удобный хват.
   
       
Пристегнув ремень, я решил оставить подвеску в максимально верхнем положении, добавив к этой настройке самый мощный режим работы трехрежимного электроусилителя рулевого управления "DPS". С таким "арсеналом" можно уверенно пробираться по любому бездорожью. Кстати, благодаря тому, что воздухозаборники вынесены за сиденья над кромкой кузова, можно еще и броды метровой глубины преодолевать. Говоря по правде, такого глубокого участка для "заплыва" я не нашел, а если бы и обнаружил его на своем пути, то уж точно не поехал бы. Не люблю оказаться в холодной и грязной воде по шею без сухого гидрокостюма! А он или, как минимум, непромокаемый защитный костюм, надетый поверх экипировки, при таком броде обязательно понадобится.
  

Кругом сплошная грязь...
 
  
НА МАЛЫХ скоростях, пока "Maverick X mr" переваливается через буераки, внутри почти идеальная чистота. Да и вообще кажется, что управляешь грузовиком для триала: высоченный грунтозацеп, полный привод, блокировка дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и 101 "лошадь" литрового двигателя не оставляют шансов бездорожью. А вот с ростом скорости начинается настоящая грязевая атака. За пару минут езды я покрылся толстой коркой отборной глины, которая влетала внутрь не только через дверные проемы, заботливо прикрытые сеткой, но и спереди, сбоку, сверху... А жидкие комья, вылетающие из-под задних колес, сыпались аккурат за шиворот.
И процесс этот остановить невозможно. Ведь стоит выбраться на более или менее ровное покрытие, вернее, так – на любое направление, поперек которого не лежат искусственные препятствия – нога автоматически утапливает педаль газа в пол. Для скоростных прохватов лучше опустить подвеску, перевести двигатель и электроусилитель в режим "Sport". Меньший дорожный просвет добавит устойчивости в поворотах, а спортивный режим улучшает отклик на педаль газа и стимулирует двигатель запрягать всех "лошадей" без остатка.
Едва успевая уворачиваться от огромных кусков грязи и постоянно протирая маску от потоков глинистой воды, я носился по кроссовой трассе как угорелый. "Maverick X mr" просто играючи расправляется с любым рельефом! Ходов передней и задней подвесок в 35,6 см с лихвой хватает, чтобы проглатывать любые неровности; электроусилитель в спортивном режиме дарит отличное ощущение обратной связи; сайд всегда едет туда, куда вы его направляете... Не разбирая дороги, покрытия и грязи, на нем можно мчаться без оглядки, пока не кончится бензин в 38-литровом баке...
  


Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

II этап RZR CAMP 2017 в Москве 9-10 сентября

RZR CAMP - это мероприятие, где можно показать себя, возможности своей техники, принять участие в соревнованиях за главные призы, пообщаться с единомышленниками и просто хорошо провести время.

Достоинства электрических велосипедов

Несколько причин купить электровелосипед

Поездка на квадроциклах по маршруту н.п. Осиновка – приют «Таскыл Кантри»

Кемеровский клуб квадроциклистов организовал поездку, в которой участвовал наш сотрудник - Андрей Магдалев.

Новинка! Велогибрид Eltreco XT-800

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

«Два океана, шесть морей»: добраться любой ценой!

Свершилось! Алексей Жариков, Константин Волошин, Дмитрий Кузьмин и Денис Евграфов из экспедиции «2 океана» доехали до мыса Рока и это конечная точка путешествия.

Тест-драйв Can-Am Maverick X3

Если вы ездили за рулем какого-нибудь Porsche 911 Turbo S и считаете, что познали настоящую мощь — вы глубоко и безнадежно ошибаетесь. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим!

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

пер. Н. Липового, 4а

+7 (3854) 555-031

МИНУСИНСК

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

КЕМЕРОВО

ул. Баумана 57,Б (к1)

ТЦ География

+7 (3842) 68-00-85

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →