8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru

Как выбрать надувную лодку и не пожалеть?

Для тех, кто не хочет к лодке покупать прицеп для перевозки или тех, у кого нет возможности арендовать док для хранения катера в зимний период, лучшее решение покупка надувной лодки. Всё что нужно для эксплуатации надувной лодки – это принести её на берег, надуть с помощью насоса, спустить на воду и всё можно ни о чем не беспокоясь, находиться на воде, занимаясь своими делами (отдыхом рыбалкой, или утиной охотой). Несмотря на простоту эксплуатации, выбрать надувную лодку сложнее, чем надуть и спустить на воду.

Так как надувная лодка весит гораздо меньше своей сестры с твёрдым корпусом, то и мотор для неё нужен меньшей мощности. Как известно, чем меньше мощность мотора, тем меньше нужно топлива. А значит, надувная лодка экономит ваши финансы. К тому же, надувная лодка из ПВХ самое оптимальное решение для рыбалки или простого отдыха на природе, ведь вы всегда сможете добраться до нужного места с помощью лёгкой и универсальной надувной лодкой.

Материалы, из которых делают надежные надувные лодки

Материал, из которого изготовляются воздушные баллоны - первое, на что стоит обратить внимание при выборе надувной лодки.

Надежные надувные лодки изготовляют из специальной Boat - лодочной ткани, которая обладает такими характеристиками как устойчивость к абразивному износу, устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей и нефтяных продуктов. Плюс к этому лодочная ткань имеет прочность на разрыв и хорошую эластичность. Приобретая надувную лодку, обратите внимание на материал, из которого она изготовлена, так как велика вероятность того, что лодка из непонятной ткани окажется недолговечной или вовсе расклеится при первом спуске на воду.

Стоит отметить, что без некоторых материалов современных лодок и в помине не было бы. Своим появлением на свет надувные моторные лодки обязаны полихлорвинилу (ПВХ) и хипалоному. Запатентованный фирмой «Дюпон» материал – хиапалон, по своим свойствам схож с искусственной резиной. Он используется для изоляции электрических кабелей, для настилки на крышу дома, и прочих целей, где из-за воздействия вредных факторов (высокая температура, воздействие ультрафиолета, бензина, масел и песка) не возможно использование других материалов. Хиапалон пользуется большой популярностью среди изготовителей надувных лодок из-за своих уникальных свойств.

Прошло уже более 70 лет со дня изобретения неопрена и тем не менее он до сих пор используется для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов. Обладая уникальными свойствами, неопрен является лучшим воздухонепроницаемым материалом в мире, к тому же он славится своей устойчивостью к вредным воздействиям нефтепродуктов. Большинство знаменитых компаний, занимающихся производством надувных лодок, для изготовления своих изделий используют хипалон и неопрен.

Единственный минус хипалона и неопрена – малая прочность. Поэтому их используют в качестве покрытий для основных материалов несущего полотна, в роли которых, как правило, выступают нейлон и полиэстер. Комбинация этих веществ придаёт судну необходимую прочность и сохраняет его форму долгие годы. Материал, полученный от соединения хиапалона, неопрена и полиэстера (можно заменить нейлоном) обладает лучшими свойствами, необходимыми для создания высококачественной долговечной надувной лодки. Поэтому береговая охрана и морские пехотинцы США покрывали свои надувные лодки хипалоном. Сегодня подобрать для себя надувную лодку из хипалона для сверхтяжёлых условий эксплуатации может даже самый привередливый покупатель.

Из чего сделаны лодки ПВХ?

Покрытые ПХВ ткани из синтетики — это целая группа материалов относящихся к виниловым полимерам выпускаемыми под марками «Duratex1000» «Strongan» или просто ПХВ. Покрываемые ПХВ ткани, как правило, изготавливаются из нейлона и полиэстера (для улучшения характеристик и придачи таких свойств как прочность и устойчивость к абразивным воздействиям ) используются в качестве несущей основы. ПХВ материалы обладают малым весом и способностью вулканизироваться на швах, что делает их идеальными для изготовления надувных лодок. Такие материалы могут быть любого цвета, что тоже немаловажно при производстве лодок ПВХ. Но в некотором ПХВ-материалы уступают хипалону, например, их гораздо сложнее ремонтировать, к тому же материалы из ПХВ не обладают такой высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, бензина, химических веществ и высоких температур.

Швы бывают разные…

Приобретая надувную лодку важно уделить особое внимание швам. Швы могут быть изготовлены по-разному, например, с помощью сварки или вулканизации, склеиванием или ультразвуком, а так же внахлест и встык с накладками. Как правило, снаружи, изнутри или сразу с обеих сторон изделия швы имеют наклейки, хотя иногда швы могут быть и без наклеек. Каждый способ изготовления швов имеет свои преимущества и недостатки.

Ниже представлены три основных фактора, по которым можно выбрать способ изготовления шва.

1) Воздушные баллоны, способ изготовления.

При изготовлении труб полотно склеивают встык или внахлест. В первом случае материал аккуратно обрезается и склеивается по разметке так, чтобы швы стыковались друг к другу. Этот способ более трудоемкий, нежели склеивание швов внахлест, зато в результате получается высококачественное изделие, привлекательное на вид. При различных диаметрах воздушных баллонов используется соединение полотна внахлест. Такое склеивание позволяет надёжно, без лишней траты времени соединять баллоны разного диаметра, но при этом возможна некоторая утечка воздуха, связанная с попаданием воздуха в склеиваемые швы;

2) Соединение отдельных баллонов между собой.

3) Воздушные баллоны (или просто трубы) могут быть вулканизированы, склеены или сварены под воздействием ультразвука.

4) Дополнительные наклейки на шве, зачем они нужны?

Швы бывают с шовной лентой и без неё в зависимости от изготовителя надувных лодок. Обычно шовная лента располагается снаружи, изнутри или с обеих сторон шва. Нанесённая снаружи на шов наклейка дополнительно защищает его от разрыва при истирании и улучшает его внешний вид, а наклеенная на шов с внутренней стороны  полоска материи обеспечит дополнительную поверхность контакта с баллоном, вне зависимости от метода изготовления шва.

Клееные швы

Соединение покрытых неопреном или хипалоном материалов методом склеивания – самый старый и самый популярный способ соединения материалов, который уже не один десяток лет используется компаниями-изготовителями надувных лодок. Клей, по своим химическим характеристикам схож с химическим составом склеиваемых материалов, поэтому проклеенные швы получаются довольно прочными и не пропускают воздух.

Учёные-химики опытным путём доказали, что хипаноловые и непреновые швы в склеенном виде по прочности превосходят прочность самого материала. Высокое качество надувных лодок с проклеенными швами отражается и на высокой стоимости на данное изделие. Склеивать синтетические ткани, покрытые ПХВ – не рекомендуется. Для соединения ПХВ материалов используется УВЧ-сварки или вулканизация. И первый, и второй способ действуют одинаково, они плавят покрытую ПХВ материю, которая при остывании стыков становится одним целым. Швы надувных лодок, соединённых таким образом получаются очень прочными, более того, процесс соединения материй методом вулканизации или УВЧ-сварки может быть автоматизирован, что положительно сказывается на цене надувной лодки. Минус этого метода соединения материй – отсутствие возможности использовать его вне мастерских.

Выбираем надувную лодку с дополнительным дном

Сравнительно недавно появились первые модели лодок с дном высокого давления (airdeck), которое с виду напоминает гладильную доску. Благодаря такой конструкции надувная лодка становится ещё легче, а значит, её ещё легче транспортировать, что является несомненным плюсом. Дно лодки универсально, его можно использовать как ложе в палатке, или в качестве надувного матраса для купания. А в том случае если один из баллонов начал пропускать воздух, airdeck оставит дно ровным. При непредвиденных обстоятельствах, таких как прокол воздушного баллона, надувное дно высокого давления не только удержит лодку на поверхности, но и позволит вам благополучно добраться до берега, сохранив всю свою экипировку и при этом не промокнув.

Сегодня надувное дно высокого давления airdeck набирает популярность среди изготовителей вёсельных надувных лодок. Это и понятно. Ведь airdeck способно выдерживать давление вплоть до 0,8 кг/см2, конструкция получается довольно жёсткой и прочной, что позволяет без опасений встать на дно лодки. Дно можно извлечь из лодки в любой момент, что даёт дополнительные удобства при транспортировке и эксплуатации.

Существуют так же лодки с дном в виде наборного пола из двух сланей, выполненных из устойчивой к воздействию воды фанеры. Некоторые отдают своё предпочтение наборным полам, так как на них якобы удобней стоять, хотя мы провели опыт и особой разницы не заметили. Впрочем, стоит отметить тот факт, что наборные полы начинают подозрительно потрескивать при нагрузках около 100 килограмм.

Сеть магазинов "Активный отдых", предлагает качественные лодки из ПВХ:

Провести приятный отдых на воде Вам поможет производитель и разработчик надувных гребных лодок ООО «ПАРУС», г. Уфа. Благодаря надёжности и простоте в эксплуатации, удобству при транспортировке и хранении лодки «Тайфун» и «Двина», пользуются большой популярностью у любителей активного отдыха на воде: рыбной ловли, охоты и водного туризма. Лодки изготавливаются из лодочных армированных ПВХ тканей известных мировых производителе «MehleR Texnologies» (Чехия), «Виниплан» фирмы «Скарп» (Финляндия).

На сегодняшний день ООО «ПАРУС» производит более 60 моделей лодок. Гребные 2х и 1.5 местные лодки изготавливаются из ткани оливкового цвета плотностью 750 гр/м2, камуфлированной 650 гр/м2, моторные лодки малого класса 900-1000 гр/м2, на все лодки устанавливаются фартуки и ручки, диаметр бортов составляет 350-400 мм., на моторных лодках 380-460 мм.

Основным критерием производства надувных лодок ООО «ПАРУС», является качество выпускаемой продукции. Лодочные каркасы собираются на внутреннюю и наружную ленточку, межболонные перегородки усилены, их ширина составляет 60мм, регулятор, который соединяет дно лодки с каркасом так же усилен и составляет 80мм, это позволяет использовать в любой нашей лодке реечную слань, если даже она не входит в комплект лодки, т.е покупатель может изготовить ее сам или приобрести отдельно. Многие производители надувных лодок из ПВХ тканей в своём производстве сборку каркасов производят только на внешнюю ленту, делая ее немного шире, что уменьшает надёжность и прочность швов.

При выборе лодки из ПВХ тканей необходимо обращать особое внимание на плотность ткани, для чего в «ЗИП» имеются образцы тканей из которых изготавливается лодка, а так же на качество сборки каркаса лодки. Если на наружных лентах каркаса имеются мелкие «пузырьки», значит швы перегреты и в дальнейшем ткань потеряет эластичность, потрескается и придёт в негодность, что приведет к плачевному результату.

В заключение хотелось бы отметить, что не надо верить во всякие «народные лодки» и «лодки эконом класса» - это значит, что при производстве этих лодок на всём «сэкономлено». Вывод делать только Вам самим. Удачного Вам отдыха!

Двина - 23-С

Новая двухместная лодка.

Данная модель отличается от прочих тем, что диаметр основного борта лодки составляет 350 мм. с переходом на нос диаметр борта увеличен до 420 мм., это позволяет использовать лодку при большой волне, на течении и на сплавах. Лодка комплектуется жестким полом. Лодка имеет хорошие ходовые качества. На базе данной лодки выпускаются лодки под мотор до 2.5 л.с. и другие модификации.

Грузоподъёмность лодки, кг., не более 220
Масса лодки в комплекте, кг., не более 24
Пассажировместительность, чел. 2
Длина, мм. 2750
Ширина, мм. 1250
Диаметр бортов, мм. 350-430
При определении грузоподъемности масса человека принимается равной 75 кг., масса человека с багажом 100 кг.
Примечание: Два изолированных отсека с двумя жесткими сиденьями, комплект жесткий пол.

Тайфун - 2

Лодка является модификацией лодки Тайфун – 1.5, за счёт увеличения длины средней части борта получилась удобная двух местная лодка с хорошими ходовыми качествами.

Грузоподъёмность лодки, кг., не более 220
Масса лодки в комплекте, кг., не более 18
Пассажировместительность, чел. 2
Длина, мм. 2800
Ширина, мм. 1250
Диаметр бортов, мм. 350
При определении грузоподъемности масса человека принимается равной 75 кг., масса человека с багажом 100 кг.
Примечание: Два изолированных отсека с двумя жесткими сиденьями.

Надувную лодку ПВХ вы можете купить в каталоге интернет-магазина и в сети магазинов "Активный отдых"



Поделиться с друзьями:

Статьи по теме

Новинка! Безнасадочная приманка «Малек-Пыздрик»

Точная имитация малька сеголетка, выросшего от икромета до перволедка.

Фестиваль «Юный Поплавочник-2016»

28 августа 2016 года состоялся ежегодный Детский Фестиваль по поплавочной ловле «Юный Поплавочник-2016».

Битва на Глухом 2016

10 июля 2016 года на берегу оз.Глухое, вновь прошёл Кубок Сайта Новосибирских Рыболовов Fishingsib.ru

21 мая прошел первый фидерный фестиваль НСО

Погода была прекрасная и благоволила успешному проведению соревнований. После подведения итогов, участники соревнований были награждены грамотами, медалями, кубками, призами и подарками от организаторов и спонсоров мероприятия.

На рыбалку в с.Марусино!

24 апреля Компанией «Активный отдых» и волонтерами фонда «Солнечный город» был организован выезд с детьми из Областного детского дома на рыбалку в с.Марусино.

Детско-юношеский рыболовный фестиваль "Юный Пингвин-2016"

27.03.2016 г., озеро Глухое

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →