8 (800) 500-08-98

многоканальный телефон

e-mail: info@hft.ru
Polaris

О бренде «Polaris »


     
Квадроциклы. История квадроцикла Polaris
 
История квадроцикла ATV Polaris непосредственно связана с историей компании Polaris (Поларис), впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл - ATV (All Terrain Vehicle - вседорожное транспортное средство).
 
Первый квадроцикл. История.
История квадроцикла Polaris берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях и многие хотели купить квадроцикл или снегоход в помощь себе.

Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC - All Terrain Cycles - "вседорожные мотоциклы" японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также "помесить" не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.

Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного 4-х колесного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Купить квадроцикл от Polaris хотел практически каждый человек, увлекающийся ATV. И при этом каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никто из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris (Поларис) с пьедестала лидера в мире мототехники.
Квадроциклы Polaris. AWD.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы - их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.


Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI - самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами - самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.

Квадроциклы Polaris Sportsman
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным - на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу - квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы - являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.
 
 
Мотовездеходы Polaris UTV
Мотосалоны компании BRANDT предлагают разнообразные квадроциклы Polaris - двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV - Utility Terrain Vehicle) - с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris - это непревзайденное сочетание мощности и отточенной управляемости. Новые мотовездеходы UTV Polaris: лидер в классе мощности Side-by-Side - UTV Polaris RZR XP 900, мощностью 88 л.с. для покорения любых трасс, четырехместный мотовездеход Polaris RZR 4 800 (доступен с EPS - электроусилителем рулевого управления) и RZR XP 4 900 обладающий высокофорсированным двигателем, который обеспечивает мгновенный разгон даже при полной нагрузке, а длинная колесная база сглаживает неровности при езде по бездорожью вчетвером. Самый удобный UTV Polaris RZR 800, самый быстрый спортивный - Polaris RZR S 800. Cамый безопасный детский мотовездеход UTV Polaris RZR 170. Polaris RZR (рейзер) - уникальные двухместные мотовездеходы с поперечной посадкой UTV.

В мотосалонах BRANDT осуществляется не только продажа мототехники Polaris, но и всегда есть любые запчасти на квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику Polaris, так что ваша мототехника не будет простаивать из-за отсутствия какой-либо запчасти. Помимо этого, приобретенные у нас квадроциклы, мотовездеходы и другая мототехника Polaris ставятся на гарантийное обслуживание, а при своевременном техническом обслуживании, Ваш квадроцикл прослужит долго.

Квадроциклы Polaris - новая линейка ATV 2013 во главе с новым SCRAMBLER 850 H.O. EPS. Cпортивно-утилитарные ATV квадроциклы Polaris - Sportsman XP 850/550 EFI, Sportsman 500 H. О./400 H. O., квадроцикл Sportsman 800 BIG BOSS 6x6., туристические и двухместные квадроциклы ATV - Sportsman Touring и Sportsman X2 550, детские квадроциклыSportsman 90, Outlaw 90 и квадроцикл Outlaw 50 и первый детский квадроцикл UTV - Polaris Ranger RZR 170.
     
     
Снегоходы. Первые снегоходы Polaris
 

Снегоходы Polaris.  

Изобретатели, соединяя в единую конструкцию лыжи и какую-то деревянную раму с примитивным мотором и различными движителями, называли свои творения: сани (sleds), мотосани, моторные салазкаи, тобогганы (toboggans), мотонарты. Термин "snowmobile" (так по-английски называют снегоход) вошел в обиход позже, у нас же долгое время снегоходы называли мотонартами - этот термин (вы будете смеяться) и сегодня можно встретить.

Первые снегоходы Polaris появились в 1954 году в штате Минессота. Название компании Polaris переводится как - "Северная звезда", такое название было выбрано по географическому положению компании - в самом северном штате - Миннесоте.
 

Основатели Polaris - Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены   

Основателями Polaris стали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены. Компания Polaris, один их крупнейших концернов современного мира мототехники ATV (квадроциклы и мотовездеходы) и снегоходов, первый снегоход выпустила в 1954 году. В свободное от производства сельхоз-оборудования время основатели компании собрали более совершенную модель аналогичную заднемоторному тобоггану Элейсона FWD К-12, которую назвали Polaris Number One и продали ее за $ 465. Купить снегоход Polaris захотел сосед-фермер. Сосед остался крайне доволен приобретением - тем и подтолкнул компаньонов к снегоходному бизнесу.

   
Снегоходы Polaris  

Появление этой модели стало отправной точкой в победоносном шествии компании Polaris сначала по США, а затем по всему миру. Мототехника Polaris пользовалась большой популярностью, превосходное качество инновационные замыслы, великолепно воплощенные в металле, выгодно отличали продукцию Polaris от конкурентов. 
 

Снегоход Polaris. Свои первые снегоходы в дальнейшем Polaris называл Sno-Traveler.   

Свои первые снегоходы в дальнейшем Polaris называл Sno-Traveler (именно так, с нарочитой ошибкой в слове snow), что в переводе означает "путешественник по снегу". Они были довольно громоздкими (длина около 2,5 м), добротное "оперение" изготавливали из стали, руление - "баранкой". Собственно, иначе и быть не могло - производство пластика в то время находилось в зачаточном состоянии, материал считали "несерьезным", ненадежным, неперспективным, a Polaris, как уважающая себя компания, делал вещи, что называется, на века. Металлические стойки ветрового щитка позволяли монтировать легкую складную крышу и боковые стенки (кстати, подобной конструкцией компания "крышует" и современные квадроциклы Polaris UTV с поперечной посадкой мотовездеходы Ranger и POLARIS RZR.

Уже к 60-ым годам Polaris полностью прекратил выпуск сельхоз оборудования, создал своим машинам репутацию надежных и неприхотливых снегоходов и начал более серьезно заниматься производством снегоходов и другой мототехники для работы и активного отдыха.

В 60-е годы снегоходы Polaris запустили в массовое производство. В 1960 году два американца устанавливают рекорд, проехав на снегоходах Polaris всю Аляску за 21 день. Снегоходы без труда выдержали суровый климат. Так же в 60-х годах начинаются поставки снегоходов за рубеж.

Последовавшая в 1962 году модель LA-55 продвинула Polaris еще на один шаг по пути к современному снегоходу: появился гнутый рогатый руль мотоциклетного типа, лыжи стали короче, корпус снегохода приподнялся. У водителя появилась мягкая спинка вместо бензобака...

Из истории: В 1958 году военные американских ВВС использовали снегоходы Polaris всего в 400 милях от Северного полюса, при температуре -48 ° по цельсию. С особенностями сложных маршрутов в суровых климатических условиях снегоходы Polaris справлялись отлично, успех компании Polaris после этого был обеспечен.

   Снегоходы. 

Первой переднемоторной моделью Polaris стал снегоход Comet 1964 года. К слову, выпускавшаяся параллельно еще несколько лет серия заднемоторных машин выглядела куда более солидно. Снегоходы Mountaineer с 24-сильным 2-цилиндровым мотором Kohler, к примеру, могли перевозить трех человек (водитель - спереди, пассажиры - сзади плечом к плечу) и тащить до 2 тонн груза, штурмовать подъемы до 45 градусов... Из других технических особенностей этого "динозавра" - руль с усилителем, передача заднего хода, автоматический клиноременный вариатор, снегоходы были оснащены пружинными подвесками и стальными лыжами, и двумя гусеницами общей шириной 860 мм (то есть гораздо больше, чем у самых проходимых современных снегоходов). Купить снегоход в то время желали многие, хоть и при этом снегоходы "Альпинист" по тому времени стоили немало - $3350.

Начав с маленькой примитивной модели Sno-Traveler Comet, компания Polaris все последующие годы выпускала снегоходы, наращивая свой потенциал, сумела пережить всеобщий экономический спад конца 70-х и благополучно существует в наши дни, являясь одним из ведущих мировых производителей мототехники - снегоходы, квадроциклы (ATV), мотовездеходы (UTV).

В 1964 году компания представляет новую версию спортивных снегоходов. Снегоходы Polaris Mustang агрегатировались новыми мощными моторами и пользовались огромным успехом отдыхающих и спортсменов последующие три года. Успех компании рос с каждым годом. Очередное достижение американская компания завоевала с выходом новой марки снегохода. Уже в то время во всем мире знали имя Polaris. Любой человек, увлекающийся спортом, проживающий в условиях крайнего севера мог купить снегоход Polaris и по достоинству оценить снегоходы Polaris.

В середине 70-х в США разразился печально известный нефтяной кризис. Одна за другой компании стали выходить из снегоходного бизнеса. В 1980 на американском рынке осталось всего семь компаний: Arctic Cat, John Deere, Kawasaki, Moto-Ski, Polaris, Ski-Doo, Yamaha. Из них до наших дней "дожили" лишь "киты" - Polaris, Bombardier, Arctic Cat, Yamaha. Сегодня "большая четверка" производит за год около 150 000 снегоходов - в два с лишним раза меньше, чем в "золотые" докризисные 70-е.

К началу 80-х компания Polaris становится одним из признанных лидеров рынка: в производственной гамме уже присутствовали практически все типы спецтехники, не только снегоходы и мотовездеходы. В дальнейшем компания Polaris существенно упрочила свои лидирующие позиции - ассортимент высокотехнологичной техники для спорта и отдыха был огромен, а качество признано во всем мире.

В 1989 году снегоходы Polaris Indy 500 были признаны лучшими машинами десятилетия.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности мототехники Polaris.
 

Снегоход Polaris RUSH 

На сегодняшний день особенный интерес вызывает революционная в мире снегоходов спортивная модель Polaris Rush ProRide. Его технические особенности и реализованные в модели инновационные разработки Polaris не оставят равнодушными никого. Поставленные разработчиками задачи по созданию модели с такими характеристиками как агрессивность, легкость, бескомпромиссное ускорение были реализованы более чем на все 100%.

Снегоходы Polaris Rush

Это снегоход, который сочетает в себе как мягкость хода, так и отменную реакцию на повороты руля, четкое прохождение поворотов. Обладает непробиваемой задней подвеской (за счет полностью усовершенствованной схемы работы задней подвески, где теперь основные нагрузки приходятся на задний амортизатор, снегоход обладает изумительной управляемостью), надежный и проверенный двигатель, удивительную эргономику кроссовой мотоциклетной посадки, позволяющей с легкостью менять положение тела.

Разработчики  нового снегохода Polaris Rush отказались от тоннеля, а в качестве задней подвески использована кроссовая мотоциклетная схема. В результате удобная развесовка, большая четкость вхождения в повороты, возможность очень быстрой и четкой регулировки подвески исходя из веса райдера и состояния снежного покрова (более жесткая затяжка амортизатора в задней подвеске - больше усилие на лыжи и резкий отзыв руля, меньшая затяжка - более мягкий отклик подвески и лучшее ускорение), а также значительное уменьшение числа сварных швов (более чем на 85%), двухконтурная система охлаждения (теплообменник  находится внутри тоннеля под сидением, а радиатор расположен в передней части снегохода и сделан настолько прочным, что не разрушается даже под ударами молотка).

Но самое главное, что за счет использования прогрессивной системы задней подвески PRO-RIDE модель Rush открыла новое направления развития снегоходной техники. Снегоход Rush полностью оправдал все возложенные на него надежды - мощный, быстрый, управляемый.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.

Снегоходы Polaris - постоянное стремление к совершенству.

Эксклюзивный дистрибьютор POLARIS в России

Рычаг левый Polaris WT LX 1823291-458 Рычаг левый Polaris WT LX 1823291-458
Под заказ / Цена договорная
Уточняйте цену

Кликните на название раздела, чтобы перейти в него, или на стрелочку, чтобы развернуть каталог.

Мы осуществляем доставку по Новосибирску. Отправка в регионы - транспортной компанией.

На все представленные товары действует фирменная гарантия производителя.

В нашем сервисном центре проводится ремонт, тюнинг и сервисное обслуживание техники.

НОВОСИБИРСК

ул. Кошурникова, 39/1

(ст. метро "Золотая Нива")

ул. Ватутина, 61

(ост. автобуса "Магазин Сюрприз")

ул. Старое шоссе, 85

(поселок Матвеевка)

+7 (383) 249-3-249

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. Одинцово, ул. Внуковская 13

+7(495) 988-19-94

+7(495) 133-87-55

БИЙСК (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)

ул. Восточная, 1б

+7(3854) 99-99-30

+7(3854) 99-99-40

Минусинск

ул. Гагарина, 12

+7 (39132) 230-40

+7 (39132) 230-80

Техника
BRP Перейти →
Катера
и лодки Перейти →
Гидроциклы
  Перейти →
Техника
Tinger Перейти →
Русские
снегоходы Перейти →
Квадроциклы
в кредит Перейти →
Снегоходы
в кредит Перейти →
Сервисный
центр Перейти →